forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение ДЖИН » Пн, 08 июл 2013, 13:06

135 и 136 различаются степенью сжатия,да и 135 с впрысками ооочень редко попадаются так что в основном все 136в.Я себе буду корячить поршневую с 136 без луж, с пиленой башкой, думаю прирост будет бодрый
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение rommon » Пн, 08 июл 2013, 16:50

Без распредвала от 136 толку будет совсем мало. А вот детонация замучает. И придется лить 98 бензин.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Error » Пн, 08 июл 2013, 17:30

Да, если менять поршни, то и распред надо будет менять, иначе прироста и не будет. Детонация... если карб, то решается установкой трамблёра + его корректоров. Прирост мощи тоже будет. Лить 98-й, имхо преувеличение. Почему? У меня был Фаворит карбовый 136-й, ездил на 95-м. Можно и пониже, достаточно крутнуть трамблёр.
Но если моник - будут проблемы, т.к. в мониках, если я не ошибаюсь, датчика детонации нету, комп угол рассчитывает и всё будет думать, что у Вам 135-й движок.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение rommon » Пн, 08 июл 2013, 19:22

Он бошку пилить собрался, потому и детонация будет. Кстати 136 поршней в продаже и не видел.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Error » Пн, 08 июл 2013, 21:13

Да я это заметил :) Тем не менее и с пиленой башкой люди ездят же... Но тут уже в другом вопрос: увеличиваем степень сжатия -> повышается склонность к детонации. Чтоб её "уменьшить" - два пути: лить 98-й или увеличивать угол; первое ведёт к увеличению мощности движка (клапана не в счёт, ну чисто теоретически :) ), второе - возвращает с небес на землю.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение ДиМRost » Чт, 11 июл 2013, 13:02

макс1970 писал(а):На инжектор придется запарится не только с системой впрыска,включая всю электронику управленгия (а ее где и за скока будешь брать :D ) но и с бензобаком с электронасосом.ИМХО


Без проблем продадим всё для моновпрыского мотора за 10 000 руб
и насос и проводку и впускной коллектор и мозги и форсунку.
Вопрос в том, что все это нужно будет поставить и положить проводку заново.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Ishimaru » Чт, 11 июл 2013, 13:42

Ответил в личку.
Ishimaru
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 27 июн 2013, 23:27
Откуда: Вологда

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Чт, 23 июн 2016, 18:23

Такой темы не нашел, спрошу здесь. Подскажите, давно возник вопрос с движком. По всем признакам нужна капиталка - компрессия мала, жрет масло, дымит на холодную черным дымом, проблема с давленем масла - постоянно горит лампа.
Короче, пришел к выводу что проще поменять это все целиком, чем капиталить этот движок. В чем вопрос - встанет ли без переделок вместо карбового движка - 1.3 моно? Визуально сам движок такой же. Вроде как датчик положения коленвала только нужен. Или еще что? Если есть уже такая тема, дайте пжл ссылку т.к. поиском найти не смог
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение ДЖИН » Чт, 23 июн 2016, 23:33

136 блок отличается потрохами и соответственно системой впрыска,одноточечный инжектор.лучше отремонтируйте свой.мотор примитивен и легко ремонтируется на коленке
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Error » Пт, 24 июн 2016, 8:52

Эти моторы после капиталки как новые: гильзы меняются, поршневая - тоже. В отличие от современных. А новый или в гораздо лучшем состоянии найдёте вряд ли; через какое-то время встанет вопрос и о его ремонте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Пт, 24 июн 2016, 12:31

ДЖИН писал(а):136 блок отличается потрохами и соответственно системой впрыска,одноточечный инжектор.лучше отремонтируйте свой.мотор примитивен и легко ремонтируется на коленке

Тут проблема из двух частей - с одной стороны нужен ремонт (замена) двигателя. С другой - есть мысль избавится от карба. Сам на филе не езжу и хочу передать ее родственнице, которая живет далеко. Сама она, очевидно, ремонтом заниматься не будет. Но и спецов по карбам у нас почти нет, как и карбюраторных машин. Поэтому на СТО просто отказывают по решению таких проблем. И не хотелось бы ехать за 300 км самому для решения какой-нибудь проблемы с карбом.

ДЖИН писал(а):136 блок отличается потрохами и соответственно системой впрыска,одноточечный инжектор.лучше отремонтируйте свой.мотор примитивен и легко ремонтируется на коленке

Так что понимается под этими потрохами? ЭБУ для моновпрыска, лямда-зонд, датчик положения коленвала. В остальном что еще?

Ну или как вариант - сделать капиталку и поставить впускной коллектор с моно-впрыском... ХОтя это самый хлопотный вариант.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Виктор Г » Пт, 24 июн 2016, 18:38

winhex писал(а):Такой темы не нашел, спрошу здесь. Подскажите, давно возник вопрос с движком. По всем признакам нужна капиталка - компрессия мала, жрет масло, дымит на холодную черным дымом, проблема с давленем масла - постоянно горит лампа.
Короче, пришел к выводу что проще поменять это все целиком, чем капиталить этот движок. В чем вопрос - встанет ли без переделок вместо карбового движка - 1.3 моно? Визуально сам движок такой же. Вроде как датчик положения коленвала только нужен. Или еще что? Если есть уже такая тема, дайте пжл ссылку т.к. поиском найти не смог

Вот список к схеме, того что нужно. К этому нужно добавить дополнительную проводку, коллектор и маховик, поскольку на карбюраторном маховике нет вырезанного сегмента.Хотя отверстие под датчик на кожухе маховика есть.
Конечно, идеальный вариант, это машина донор.
ИзображениеИзображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Пт, 24 июн 2016, 21:00

Насколько я понял из дополнительного оборудования нужно - бак с насосом , лямбда-зонд, маховик, эбу, ну и понятное дело - движок со всем навесным. Я ничего не упустил?
Катушка зажигания и коммутатор подойдут от карбовой фили?
Я вот думаю - неужели здесь никто такого не делал?? Вроде пока затея не выглядит слишком сложной.
Конечно, идеальный вариант, это машина донор.

Есть некоторое количество предложений на разборках - но покупать авто целиком на з/ч - слишком дорого выйдет. Остается только составить список всего что нужно и посмотреть, будет ли оно того стоить по деньгам, или все же капиталить свой движок )
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение VIR » Сб, 25 июн 2016, 8:38

Оптимальный вариант капитала + карб ВАЗ
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Виктор Г » Сб, 25 июн 2016, 10:36

winhex писал(а):Насколько я понял из дополнительного оборудования нужно - бак с насосом , лямбда-зонд, маховик, эбу, ну и понятное дело - движок со всем навесным. Я ничего не упустил?
Катушка зажигания и коммутатор подойдут от карбовой фили?
Я вот думаю - неужели здесь никто такого не делал?? Вроде пока затея не выглядит слишком сложной.
Конечно, идеальный вариант, это машина донор.

Есть некоторое количество предложений на разборках - но покупать авто целиком на з/ч - слишком дорого выйдет. Остается только составить список всего что нужно и посмотреть, будет ли оно того стоить по деньгам, или все же капиталить свой движок )


Бак остаётся родной, а вот насос нужен. Катушка и коммутатор родные.

winhex, не вы первый задавались подобной мыслью. Но когда начинаешь считать стоимость всего что для этого нужно, то желание пропадает.
В Москве, в Питере возможно купить Б/У недорого. Но у нас, на разборе подобное не купишь, поскольку машин с подобной комплектацией практически нет. Заказывать новое - очень дорого.
А вообще, VIR правильно сказал - капиталка и карбюратор.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10