forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Сб, 25 июн 2016, 23:00

VIR писал(а):Оптимальный вариант капитала + карб ВАЗ

Насчет капиталки - возможно. А вот зачем делать из иномарки ВАЗ я не понимаю. Так что оптимальным такой вариант назвать сложно. В Беларуси российские авто не особо популярны - их редко встретишь, так что найти з/ч на иномарку гораздо проще. Карб сейчас стоит от VW Polo Coupe - зачем мне вазовский карб??
Виктор Г писал(а):Бак остаётся родной, а вот насос нужен. Катушка и коммутатор родные.

По итогу - движок со всем навесным, маховик, датчик положения коленвала, насос топливный в бак (он подойдет к баку от карбовой фили??), лямбда-зонд. Вроде пока выглядит вполне реально. По-сути топливный насос, датчик положения коленвала и лямбду можно взять новыми не оригинал - вроде как дорого выйти не должно. Т.е. оригинальное нужно взять движок со всем навесным и маховик. Надеюсь, я ничего не упустил??

Виктор Г писал(а):winhex, не вы первый задавались подобной мыслью. Но когда начинаешь считать стоимость всего что для этого нужно, то желание пропадает.
В Москве, в Питере возможно купить Б/У недорого. Но у нас, на разборе подобное не купишь, поскольку машин с подобной комплектацией практически нет. Заказывать новое - очень дорого.

В том и дело, что в Минске есть не так уж мало предложений как раз по 1.3 моно. Естественно, что рассматривается вариант бу, новое стоит фантастически дорого. Теперь, благодаря Вашим подсказкам я знаю что будет нужно для замены. Осталось позвонить да узнать, что будет стоить по деньгам. После этого можно будет принять окончательное решение - замена двигла, или капиталка того, что есть.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение Error » Сб, 25 июн 2016, 23:52

winhex писал(а):
VIR писал(а):Оптимальный вариант капитала + карб ВАЗ

Насчет капиталки - возможно. ...

А почему бы и нет? Получится почти новый движок.

winhex писал(а):... вот зачем делать из иномарки ВАЗ я не понимаю...

Ну так Солекс, он вроде с Пирбурга и был перепёрт (или я ошибаюсь). А соображающих в Солексах людей куда-поди побольше.

Но откапиталить и залепить моно- или раздельный впрыск - это исчо лучче!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Пн, 27 июн 2016, 22:47

Error писал(а):
winhex писал(а):
VIR писал(а):Оптимальный вариант капитала + карб ВАЗ

Насчет капиталки - возможно. ...

А почему бы и нет? Получится почти новый движок.

Почти новый... китайский движок. :lol: Про оригинальные з/ч для капиталки речи не идет, очевидно. И кроме того, за такую работу хотят от 400$, да и то желающих не много. Другой вариант - покупка движка без обвески с разборки - привозят движки из Европы, цена где-то 150$ + 200 работа.

Error писал(а): Ну так Солекс, он вроде с Пирбурга и был перепёрт (или я ошибаюсь). А соображающих в Солексах людей куда-поди побольше.

Ну такой вариант наверное имеет смысл там, где вообще есть з/ч только для рос. авто, тогда выбора не остается. Но при желании можно тот же родной карб из Европы взять - не сложнее он, чем солекс. Или карб от фольксвагена, как Виктор


Error писал(а): Но откапиталить и залепить моно- или раздельный впрыск - это исчо лучче!

Не, этак стоимость работ потянет больше чем стоит эта машина...
По поводу моно-впрыска тоже возникли сомнения - как правильно сказал Виктор - нужна машина-донор, чтобы перетянуть все жгуты и пр. Т.к. на разборках проводки уже нет, вся порезана. Ну вобщем, вопросов много и даже цену за такую работу никто назвать не готов.
Короче, остается либо просто замена "столбика", оставив карб, ну или пока попробую изучить вариант с машиной-донором...
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение ДЖИН » Вт, 28 июн 2016, 1:30

Если есть желание заморочиться у меня есть весь моно впрыск снятый с моей машины.останется только проводеа
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение winhex » Вт, 28 июн 2016, 9:23

ДЖИН писал(а):Если есть желание заморочиться у меня есть весь моно впрыск снятый с моей машины.останется только проводеа

т.е. впускной коллектор с моником, мозги? А чего сняли, если не секрет? И еще скажите - там по электрике много отличий? Как я понимаю, там будет жгут к ЭБУ, провода к насосу в бак, лямда-зонду, датчику п. коленвала? В остальном много нюансов?
Вот с проводами вопрос - т.к. на разборках их нет, нужно снимать с машины какой-то, а таковая пока не найдена.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Сообщение ДЖИН » Чт, 30 июн 2016, 6:50

Снял из за того что тачка сгнила в хлам и я пустил в разбор.сегодня гляну чо там в мешке лежит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26