VIR писал(а):Оптимальный вариант капитала + карб ВАЗ
Насчет капиталки - возможно. А вот зачем делать из иномарки ВАЗ я не понимаю. Так что оптимальным такой вариант назвать сложно. В Беларуси российские авто не особо популярны - их редко встретишь, так что найти з/ч на иномарку гораздо проще. Карб сейчас стоит от VW Polo Coupe - зачем мне вазовский карб??
Виктор Г писал(а):Бак остаётся родной, а вот насос нужен. Катушка и коммутатор родные.
По итогу - движок со всем навесным, маховик, датчик положения коленвала, насос топливный в бак (он подойдет к баку от карбовой фили??), лямбда-зонд. Вроде пока выглядит вполне реально. По-сути топливный насос, датчик положения коленвала и лямбду можно взять новыми не оригинал - вроде как дорого выйти не должно. Т.е. оригинальное нужно взять движок со всем навесным и маховик. Надеюсь, я ничего не упустил??
Виктор Г писал(а):winhex, не вы первый задавались подобной мыслью. Но когда начинаешь считать стоимость всего что для этого нужно, то желание пропадает.
В Москве, в Питере возможно купить Б/У недорого. Но у нас, на разборе подобное не купишь, поскольку машин с подобной комплектацией практически нет. Заказывать новое - очень дорого.
В том и дело, что в Минске есть не так уж мало предложений как раз по 1.3 моно. Естественно, что рассматривается вариант бу, новое стоит фантастически дорого. Теперь, благодаря Вашим подсказкам я знаю что будет нужно для замены. Осталось позвонить да узнать, что будет стоить по деньгам. После этого можно будет принять окончательное решение - замена двигла, или капиталка того, что есть.