forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит лампа давления масла на холостых

Горит лампа давления масла на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Горит лампа давления масла на холостых

Сообщение adware » Пн, 06 авг 2007, 10:17

Уезжал вечером с дачи в дороге стала мигать лампа давления масла на холостых оборотах и потом совсем загорелась на оборотах до 1100, при подгазовке гасла.
Было куплено масло и фильтр, вернулся на дачу и поменял их, мин 10 поработало нормально, и снова загорелась :( на оборотах до 1100.
В этот же день снимал защиту картера чтоб выправить, а то погнулась и барабанила по двигателю, двигатель посмотрел, ничего не помято масло нигде не течет.
Машина осталась на даче, вопрос что с ней делать теперь, можно ли доехать своим ходом? и что может вобще быть
Капиталку делали 7 тыс км назад...

2)Также увидел что течет бензи из бензонасоса снизу, там две дырочки внем снизу вот из них и капает почему то... надо менять получается его?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Koperfield » Пн, 06 авг 2007, 16:29

......................
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Пн, 06 авг 2007, 19:54

1. Падает ли уровень масла :?:
2. Какое масло заливал :?:
3. Появились ли какие либо звуки при работе двигателя :?:

Лампа давления загарается в случае понижения давления масла в системе, причины могут быть разные, но основные:
1. Вышел из строя маслянный насос.
2. Утечка масла из магистралей (например через дефектный вкладыш).
3. "Левое" масло (низкая вязкость).
4. Низкий уровень масла.

Мой совет... Где делал капиталку туда и тащи (пункт 1 и 2 - их косяк) пусть смотрят...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение ozonne » Вт, 07 авг 2007, 0:12

поменяй датчик...
Аватара пользователя
ozonne
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс, 04 мар 2007, 18:25
Откуда: Москва ЮАО Бутово Ю.

Сообщение s.p » Вт, 07 авг 2007, 8:07

ozonne писал(а):поменяй датчик...

Согласен, причем можно сделать следующее - на холодную заводишь и сразу оборотов тыщ 5 - 5,5 на секунду две давишь, из датчика вылетает соринка, и всё работает как нужно. Для двигателя не очень хорошо, но как мне сказали, не о том морочусь...

Про бензонасос - замена, т.к. порвалась диафрагма, и скоро вообще ничего качать не будет..
Удачи!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Str » Вт, 07 авг 2007, 10:26

В дальней поездке было. Как раз на середине дороги в безлюдных и безсервисных местах. Внезапно загорелась лампа давления масла. Остановился, проверил уровень - нормально. Облазил весь движок - утечек нет. Долго думал: ехать вперед, ехать назад или искать буксир. Потихоньку поехал вперед. Километров через пять лампа стала помаргивать а потом и совсем погасла. После поездки поменял масло и фильтр (хотя по пробегу еще рановато было). С тех пор - полет нормальный.
ИМХО От долгой дороги на хороших оборотах разогретое и разжижившееся масло вымыло откуда-то из темного уголка двигателя сгусток закоксовавшегося старого масла. Он закупорил канал маслозабора. Затем потихоньку его размыло и утащило в фильтр.
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение adware » Вт, 07 авг 2007, 10:51

Масло не уходит.
Залил масло esso 10w40, в магазине на заправке не было castrol.

Вобщем попробую датчик поменять для начала, если не поможет поеду в сервис.
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Roma » Вт, 07 авг 2007, 13:30

была такая же проблема...Датчик давления масла поменял и всё!
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение adware » Вт, 07 авг 2007, 15:42

а чтобы поменять этот датчик масло нужно сливать правильно понимаю? или необязательно?
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Сообщение Анна » Вт, 07 авг 2007, 16:09

s.p писал(а):
ozonne писал(а):поменяй датчик...

Согласен, причем можно сделать следующее - на холодную заводишь и сразу оборотов тыщ 5 - 5,5 на секунду две давишь, из датчика вылетает соринка, и всё работает как нужно. Для двигателя не очень хорошо, но как мне сказали, не о том морочусь...Удачи!

Поддерживаю. После смены масла в сервисе был подобный глюк, только со временем вообще лампочка не гасла (даже в движении), помогло именно такое действо, ибо соринка была.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение shura » Вт, 07 авг 2007, 16:10

adware писал(а):а чтобы поменять этот датчик масло нужно сливать правильно понимаю? или необязательно?

Нет.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=888000C4 деталь 28
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение mrk » Вт, 07 авг 2007, 16:28

на холостых подмаргивала с зумером лампа (правда на ауди). Даешь газ - пропадает. Двигатель с пробегом - по приговору всех знакомых и прочих "диагностов" - вкладыши, капиталка....Сделана, с заменой вкладышей, маслонасоса и пр. Запускается мотор после сборки - прогревается и лампа с прогревом зуммерит ровно точно также :(

И вот только тогда достается манометр :idea: :evil: и меряется давление масла - 1,6 на холостых. Как я сам потом стал выяснять (датчики естественно поменял еще до капиталки). В моторе два датчика один на 0,3 - если меньше - лампа, второй на 1,8 - если меньше и обороты >2000 - лампа и зуммер, что и происходило. Проблема была в блоке сигнализации контрольных ламп - он терял сигнал от "тахометра" и считал что двигатель раскручен, "смотрел" на датчик 1,8 и зумммерил о неисправности, а пока мотор холодный этого не происходило.

Мораль - манометр рулит! Потом все остальное
(вкручивается на место одного из датчиков (на аудюхе))
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение zANderLEX » Ср, 08 авг 2007, 14:17

Автор, меняй датчик..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение adware » Чт, 23 авг 2007, 19:48

Всем спасибо, поменял датчик давления масла, проблема больше не возникает !
Аватара пользователя
adware
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 21:21
Откуда: msk

Re: Горит лампа давления масла на холостых

Сообщение 3961 » Пт, 02 ноя 2018, 18:17

Аналогичная ситуация, знакомый посоветовал при первом запуске, сразу после того как двигатель "схватит" дать больше 2000 оборотов не более чем на секунду... и чудо, лампочка после прогрева масла перестала моргать. Как объяснил мой консультант, к отверстию датчика попала некая плотная частичка, при столь "зверском" способе пуска холодное, а следовательно несколько густое масло, протекающее мимо отверстия датчика по принципу инжектора вытягивают из отверстия датчика "кляп" и все начинает функционировать в установленном порядке. Откровенно говоря я с большой долей скепсиса отнесся к советам моего более бывалого соседа по гаражу, однако все получилось)))
3961
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2018, 17:59

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20