Страница 1 из 2

Горит лампа давления масла на холостых

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 10:17
adware
Уезжал вечером с дачи в дороге стала мигать лампа давления масла на холостых оборотах и потом совсем загорелась на оборотах до 1100, при подгазовке гасла.
Было куплено масло и фильтр, вернулся на дачу и поменял их, мин 10 поработало нормально, и снова загорелась :( на оборотах до 1100.
В этот же день снимал защиту картера чтоб выправить, а то погнулась и барабанила по двигателю, двигатель посмотрел, ничего не помято масло нигде не течет.
Машина осталась на даче, вопрос что с ней делать теперь, можно ли доехать своим ходом? и что может вобще быть
Капиталку делали 7 тыс км назад...

2)Также увидел что течет бензи из бензонасоса снизу, там две дырочки внем снизу вот из них и капает почему то... надо менять получается его?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 16:29
Koperfield
......................

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2007, 19:54
Коробейник
1. Падает ли уровень масла :?:
2. Какое масло заливал :?:
3. Появились ли какие либо звуки при работе двигателя :?:

Лампа давления загарается в случае понижения давления масла в системе, причины могут быть разные, но основные:
1. Вышел из строя маслянный насос.
2. Утечка масла из магистралей (например через дефектный вкладыш).
3. "Левое" масло (низкая вязкость).
4. Низкий уровень масла.

Мой совет... Где делал капиталку туда и тащи (пункт 1 и 2 - их косяк) пусть смотрят...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 0:12
ozonne
поменяй датчик...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 8:07
s.p
ozonne писал(а):поменяй датчик...

Согласен, причем можно сделать следующее - на холодную заводишь и сразу оборотов тыщ 5 - 5,5 на секунду две давишь, из датчика вылетает соринка, и всё работает как нужно. Для двигателя не очень хорошо, но как мне сказали, не о том морочусь...

Про бензонасос - замена, т.к. порвалась диафрагма, и скоро вообще ничего качать не будет..
Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 10:26
Str
В дальней поездке было. Как раз на середине дороги в безлюдных и безсервисных местах. Внезапно загорелась лампа давления масла. Остановился, проверил уровень - нормально. Облазил весь движок - утечек нет. Долго думал: ехать вперед, ехать назад или искать буксир. Потихоньку поехал вперед. Километров через пять лампа стала помаргивать а потом и совсем погасла. После поездки поменял масло и фильтр (хотя по пробегу еще рановато было). С тех пор - полет нормальный.
ИМХО От долгой дороги на хороших оборотах разогретое и разжижившееся масло вымыло откуда-то из темного уголка двигателя сгусток закоксовавшегося старого масла. Он закупорил канал маслозабора. Затем потихоньку его размыло и утащило в фильтр.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 10:51
adware
Масло не уходит.
Залил масло esso 10w40, в магазине на заправке не было castrol.

Вобщем попробую датчик поменять для начала, если не поможет поеду в сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 13:30
Roma
была такая же проблема...Датчик давления масла поменял и всё!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 15:42
adware
а чтобы поменять этот датчик масло нужно сливать правильно понимаю? или необязательно?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 16:09
Анна
s.p писал(а):
ozonne писал(а):поменяй датчик...

Согласен, причем можно сделать следующее - на холодную заводишь и сразу оборотов тыщ 5 - 5,5 на секунду две давишь, из датчика вылетает соринка, и всё работает как нужно. Для двигателя не очень хорошо, но как мне сказали, не о том морочусь...Удачи!

Поддерживаю. После смены масла в сервисе был подобный глюк, только со временем вообще лампочка не гасла (даже в движении), помогло именно такое действо, ибо соринка была.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 16:10
shura
adware писал(а):а чтобы поменять этот датчик масло нужно сливать правильно понимаю? или необязательно?

Нет.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=888000C4 деталь 28

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 16:28
mrk
на холостых подмаргивала с зумером лампа (правда на ауди). Даешь газ - пропадает. Двигатель с пробегом - по приговору всех знакомых и прочих "диагностов" - вкладыши, капиталка....Сделана, с заменой вкладышей, маслонасоса и пр. Запускается мотор после сборки - прогревается и лампа с прогревом зуммерит ровно точно также :(

И вот только тогда достается манометр :idea: :evil: и меряется давление масла - 1,6 на холостых. Как я сам потом стал выяснять (датчики естественно поменял еще до капиталки). В моторе два датчика один на 0,3 - если меньше - лампа, второй на 1,8 - если меньше и обороты >2000 - лампа и зуммер, что и происходило. Проблема была в блоке сигнализации контрольных ламп - он терял сигнал от "тахометра" и считал что двигатель раскручен, "смотрел" на датчик 1,8 и зумммерил о неисправности, а пока мотор холодный этого не происходило.

Мораль - манометр рулит! Потом все остальное
(вкручивается на место одного из датчиков (на аудюхе))

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:17
zANderLEX
Автор, меняй датчик..

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2007, 19:48
adware
Всем спасибо, поменял датчик давления масла, проблема больше не возникает !

Re: Горит лампа давления масла на холостых

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2018, 18:17
3961
Аналогичная ситуация, знакомый посоветовал при первом запуске, сразу после того как двигатель "схватит" дать больше 2000 оборотов не более чем на секунду... и чудо, лампочка после прогрева масла перестала моргать. Как объяснил мой консультант, к отверстию датчика попала некая плотная частичка, при столь "зверском" способе пуска холодное, а следовательно несколько густое масло, протекающее мимо отверстия датчика по принципу инжектора вытягивают из отверстия датчика "кляп" и все начинает функционировать в установленном порядке. Откровенно говоря я с большой долей скепсиса отнесся к советам моего более бывалого соседа по гаражу, однако все получилось)))