ситуация такова: купил фелицию 1.6 97 года выпуска пробег 141 тыс, двигатель троил, относительно неплохо доехал до дома, через пару дней собрался ехать в гаи, полтора часа выезжал со двора - на холостых оборотах работает нормально, как только пытаешься тронуться - глохнет, горят в вполнакала индикаторы обогрева стекла и противотуманных фар на приборной панели, в общем кое как тронулись поехали через пару километров глюк прошел, поехали бодро катался потом весь день, заводился с полтычка.
Через некоторое время поехали в сервис на диагностику, показаться мастерам, утром та же история, дотошнили пару километров глох на каждом светофоре, потом опять же глюк прошел, докатили до сервиса, там поменяли сразу свечи и ВВ провода, померили компрессию - все прекрасно, сервис мены посоветовали сразу менять ремень ГРМ. двигатель стал работать ровно.
Выехал из сервиса, потыкался по пробкам, на полпути опять загорелись те самые два индикатора обогрева стекла и противотуманных фар, стал глохнуть на каждой остановке и при включении любого потребителя, вплоть до поворотников аварийки и печки, перестал работать указатель уровня топлива, с матом и слезой докатил до дома. После всей этой эпопеи, наслушавшись советов всех подряд, полез ковырять проводку в поисках КЗ на массу и окислившихся контактов, перетряхнул блок предохранителей, снял пластиковый порог со стороны водителя оттуда высыпалась кучка сгнившей изоленты, и передавленные провода, все заизолировал, безобразные скрутки перекрутил и опять же перемотал новой изолентой, указатель уровня топлива вернулся к жизни
проверил генератор, с выключенным зажиганием на клеммах аккумулятора показывает 12.5В на холостом ходу 14.5в с включенными потребителями печкой, дальним светом и обогревом стекла 13.9в
в результате всех этих шаманств, теперь машина не заводиться в принципе, движок схватывает отрабатывает секунду, обороты падают и он глохнет, независимо от того жмешь на газ или нет
где искать косяк?