Я давно смирился с тем, что указатели температуры и топлива у меня брешут. Указатель температуры показывает вместо 90 градусов 70, а указатель топлива вообще живёт своей жизнью.
При полном баке - показания полного.
При пробеге 100 км - показания полного.
При пробеге 150 км - 3/4 от полного.
При пробеге 300 км - половину.
Менял датчики топлива и температуры. Проверял проводку. Проверял указатели. Вроде бы, всё нормально.
Но если с топливом я смирился, то с температурой я решил разобраться.
Заводское подключение датчика температуры на двигателе.
Схема подключения датчиков.
У датчика температуры двигателя сопротивление около 2,5 ком при 20 градусах.
У неиспользуемого датчика 1.1 ком
Перекинув провода на разъёме у датчиков, температура на приборе встала в норму.
При показаниях в 90 градусов (вместо 70) включается вентилятор, то есть всё в норме. Я остался доволен.
При очередной заправке в полный бак, я обратил внимание на то, что стрелка указателя топлива стала вести себя по-другому.
От состояния полного бака, она плавно стала спускаться по мере убывания топлива, то есть, показывать расход правильно.
Но, глядя на схему, я вижу, что два прибора никаким образом не связаны между собой.
Разглядывая плату приборки, я заметил, что это не так.
Вопрос:
У кого есть полная схема приборной панели?
Если разберёмся в схеме, то проблема с враньём указателей уйдёт в небытие.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.