forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пневмопривод воздушной залонки

Пневмопривод воздушной залонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение дядя ВОВА75 » Вс, 08 дек 2013, 23:28

[img]http://up-image.ru/336309s09/Добрый вечер ув.форумчане!Необходима Ваша помощь.У меня карб .Jikov и за метил проблему,что при пуске хол.двигателя не срабатывает пулдаун, не открывается заслонка.Подключил к нему вакум насос- работает а с нижней части карбюратора на отсоединённой трубке вакума нет.Отсюда вопрос:Должен ли продуваться штуцер на карб.где одевается трубка ?(на фото обозначена стрелкой) ,а то уменя этот штуцер не сквозной.заранее спасибо
дядя ВОВА75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 08 дек 2013, 21:07

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение ZAXAR487 » Вт, 17 дек 2013, 18:24

Присоединяюсь к вопросу.Таже проблема.Пулл даун рабочий,проверено.Трубку от термо-временного клапана заглушил.Но недавно прекратился видимо подсос почему то из вышеупомянутой трубки и шток не втягивается как раньше.Соответственно не приоткрывается воздушная заслонка и приходится держать газ,пока не прогреется.В общем отпишитесь пожалуйста,как должен правильно работать сей волшебный механизм,за счёт чего создаётся разряжение в трубке той?
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение ДЖИН » Ср, 18 дек 2013, 23:46

за счет закрытия термовременного,а из карба сосет воздух(объясняю на пальцах)демонтируйте энту штучку и поставьте вместо нее проволочку 1.5-2мм и будет вам щастье
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение vintlx » Чт, 19 дек 2013, 0:04

Я когда первый раз разбирал карбюратор(частично), то в этих трубочках обнаружил маленькие шарики от подшипников...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение ZAXAR487 » Чт, 19 дек 2013, 23:56

Спасибо.Про проволоку не понял,если честно.Разобрался,что у меня не так было.Термо-временной клапан вещь по моему лишняя (лично моё мнение).Снял с неё шланг и заглушил его болтом подходящего диаметра с герметиком.Второй шланг от "пулл дауна" оказался засорен,вместе с трубкой на карбюраторе,куда он собственно одевается.Шланг прочистил толстой проволокой,а вот со штуцером на карбе,пришлось повозится.Так как там такое малое отверстие,что даже кончик иглы не проходит.Сжатый воздух под большим давлением Вам в помощь.Сразу всё заработало,отрегулировал зазор воздушной заслонки на холодном движке и поехал.
Маленькие шарики от подшипников....могу предположить,что нерадивый карбюраторщик который пытался разобраться в истинном предназначении этих трубок,так и не нашёл истины,или ему было лень...и решил из заглушить шариками от подшипников,чтоб заметно не было и как то по другому настроил карб,без "пулл дауна". Такую историю слышал сам,от одного карбюраторщика и там фигурировали именно шарики от подшипника.
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение vintlx » Вт, 08 мар 2016, 10:49

Чтоб не рождать новую тему, хотел спросить у знающих предназначение маленького болтика под шестигранник, который вкручен в пулдаун, его что крути, что вообще можно без него, роли большой не играет, я так понимаю...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение Stonerain » Вт, 08 мар 2016, 17:23

Этот болтик регулирует диапазон открытия ВЗ пуллдауном при прогреве. Вообще-то он очень важен. Регулировка его подробно описана в мануале к карбу. Надо просто его почитать.
PS. Если конечно, пуллдаун уже дырявый внутри с убитой мембраной, то болтик ни на что не повлияет :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение vintlx » Вт, 08 мар 2016, 17:35

При чем здесь пулдаун дырявый, мембрана втягивает как положено, а вот если этот болтик затянуть до конца, то она и втягиваться не будет, а если его вообще снять то будет втягивать как положено.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение Stonerain » Вт, 08 мар 2016, 21:44

Ну, если я не ошибаюсь, то этот болтик регулирует величину открытия ВЗ... 3,0-3,2 мм, вроде на память... Давно карб уже с мануалом изучал... То есть при полностью вывернутом винте зазор будет неправильным. Ну, а на что это повлияет - эт в меру укатанности карба... В Пирбурге ненужных регулировочных винтов нету... немцы слишком прагматичны для этого... Вобщем, я с мануалом соревноваться в правильности не буду - лучше у него спросить. Там все настолько просто написано, что даже я разобрался =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Сообщение клишник » Пн, 14 мар 2016, 14:33

ДЖИН писал(а):за счет закрытия термовременного,а из карба сосет воздух(объясняю на пальцах)демонтируйте энту штучку и поставьте вместо нее проволочку 1.5-2мм и будет вам щастье

Не совсем понял о чём вы говорите,но когда я первый раз полез в карб там была проволока(обведена зеленым) я её выбросил.Вы советуете её туда вкорячить? Изображение
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15