ZAXAR487 » Чт, 19 дек 2013, 23:56
Спасибо.Про проволоку не понял,если честно.Разобрался,что у меня не так было.Термо-временной клапан вещь по моему лишняя (лично моё мнение).Снял с неё шланг и заглушил его болтом подходящего диаметра с герметиком.Второй шланг от "пулл дауна" оказался засорен,вместе с трубкой на карбюраторе,куда он собственно одевается.Шланг прочистил толстой проволокой,а вот со штуцером на карбе,пришлось повозится.Так как там такое малое отверстие,что даже кончик иглы не проходит.Сжатый воздух под большим давлением Вам в помощь.Сразу всё заработало,отрегулировал зазор воздушной заслонки на холодном движке и поехал.
Маленькие шарики от подшипников....могу предположить,что нерадивый карбюраторщик который пытался разобраться в истинном предназначении этих трубок,так и не нашёл истины,или ему было лень...и решил из заглушить шариками от подшипников,чтоб заметно не было и как то по другому настроил карб,без "пулл дауна". Такую историю слышал сам,от одного карбюраторщика и там фигурировали именно шарики от подшипника.
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.