Мысль Евгеньича, вроде в верном направлении... Возможно, недообогащение смеси при холодном старте. Если ВЗ способна закрываться полностью, как ей положено при холодном старте, значит возможно имеет место ПОДСОС воздуха со стороны. Обычные места для оного - прокладка под карбом (между карбом и коллектором) и между впускным коллектором и движком. Нужно проверить на подсос. Делается несложно - на заведенной машине при устойчивых холостых обильно пшикается очистителем карбюраторов из баллона по кругу вокруг карба в область его пристыковывания к коллектору. Если после пшика в какое-то место двиг начинает чихать и глохнуть - там подсос. При прогреве он может закрываться, а на холодную - появляться, так что пробовать сразу, как завелся. Также пробрызгать стык впускного коллектора и движка.
Карбюраторщик АПЭ (Александр Петрович): 8 901 530 8770 - Звоните ему за день-два.
Как проехать:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 8821/#postДер. Карпово - это по дороге в Хметьево. Едем по Ленинградке, далее сворачиваем на повороте на Хметьево. Проезжаете по дороге санаторий МинОбороны, после ворот в санаторий (они как бы в конце санатория) и конца забора санатория метров через 200-300 будет поворот направо в жилой массив (довольно неприметный). За поворотом ОЧЕНЬ разбитая дорога из бетонных плит (бетонка попросту) длиной метров 150. На Т-образном перекрёстке налево, второй дом - дом Александра Петровича.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:PS. Интересно, а клапан Холостого Хода проверяли? Он хотя бы щелкает при подаче +12 на его клемму? Резинка у него в порядке или развалилась от времени? Короче, вывернуть, осмотреть, подать +12 на клемму, прижав резьбу на массу, резиновое кольцо посмотреть. Желательно его продуть с хорошим давлением или промыть очистителем - а то вдруг у него в канале соринка какая... Да и вообще каналы ХХ неплохо бы в карбе промыть и продуть с давлением от автокомпрессора.