forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится (бензонасос молчит и дроссель тоже)

Не заводится (бензонасос молчит и дроссель тоже)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не заводится (бензонасос молчит и дроссель тоже)

Сообщение Hero2012 » Пн, 10 ноя 2014, 7:52

Ок, поставил 20й пред на 15А. Завел машину, проехал около 20км, заглушил машину и ушел. Через пару часов снова завел, проехал десяток метров, потом мне понадобилось залезть в багажник, я машину заглушил, вышел из машины, потом сел в машину, хотел завести, а она уже не заводится. Проверил пред, целый. Бензонасос как положено качает.
Но заметил, что при включении зажигания (без стартера), дроссельная заслонка должна пожужать и замолкнуть, а она жужит без перерыва, пока включено зажигание.
Подключил комп, ЭБУ ошибок не имеет.
Потом решил проверить наличие искры. Вытащил из четвертого цилиндра высоковольтный провод и воткнул в него запасную свечу, а саму свечу замкнул на массу (прижал корпус свечи к клапанной крышке). Покрутил стартером, но искры нет. Потом вытащил центральный ВВ провод, идущий от катушки, и воткнул в него эту же запасную свечу, так же прижал ее на массу и покрутил стартером, искры нет.

Итого:
1) 20й пред на 15А целый. Раньше стоял пред на 7,5А и всё работало несколько лет, а в последние дни когда машина стала глючить, этот пред стал перегорать, хотя раньше не перегорал и всё работало, поэтому пришлось заглянуть в справочник и поставить пред на 15А, который и должен там стоять.
2) Бензонасос качает (по крайней мере жужжит)
3) Искры нет (в свечах)
4) ЭБУ ошибок не выдает
5) Дроссельная заслонка жужжит без перерыва пока включено зажигание (а должна при включении зажигания немного пожужжать и замолкнуть)

Добавлено спустя 23 часа 45 минут 26 секунд:
Вчера собрал дополнительную информацию с помощью светодиода. Примерно при 12 вольтах светодиод светит в полную силу. В пол силы светит по ощущениям примерно при 5 вольтах.

Итого:

При отключенном зажигании три провода, идущие к коммутатору (катушка в сборе с коммутатором). Питание есть на крайних проводах, самый нижний +, самый верхний минус, светодиод светит в полную силу. Средний провод так же под напряжением (зажигание отключено) на нем минус, светодиод подключен к плюсу аккумулятора, светодиод светит в пол силы.
Если включить зажигание, то на среднем проводе (минус) напряжение возрастает и светодиод уже светит в полную силу. Если начать крутить стартер, то светодиод на среднем проводе начинает моргать.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Еще с фишкой на датчик холла какая-та фигня творится. Так как я проверял светодиодом, а у него есть полярность, т.е. если не так подсоединить, то он светить не будет. Так вот, я светодиод подключал к среднему проводу фишки ДХ, то одной полярностью, то другой и светодиод всегда светил! Это что получается, на среднем проводе одновременно две полярности присутствуют и плюс и масса?

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 45 секунд:
Еще один момент. Корпус катушки в сборе с коммутатором должен ли замыкать на массу?
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Только что мультиметром прозвонил свою катушку-коммутатор, на корпус прозваниваются крайние контакты. Средний никуда не прозванивается, ни на корпус, ни на контакт куда втыкается центральный ВВ провод.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Средний контакт на один из любых крайних контактов так же не прозванивается, но зато показывает сопротивление 00,8 (если на мультиметре выставить максимальное значение на 200М) на левом контакте и точно такое же сопротивление с правым контактом.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Контакт в который втыкается центральный ВВ провод никуда не прозванивается, но зато показывает сопротивление 00,8 (если на мультиметре выставить максимальное значение на 200М) с любым из трех контактов на штекере, а так же с корпусом.

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 50 секунд:
Вобщем поменял катушку, машина завелась и заработала.
ДЗ жужжала просто потому что походу там вода подмерзла и заклинила заслонку. Вылечил тем что просто нажал на педаль газа. Видимо заслонка освободилась от наледи и теперь при включении зажигания заслонка немного пожужжит и как положено замолкает.

Теперь машина работает.

Но, прежние неисправности остались. ХХ нестабилен, стрелка ровно держит примерно 700 оборотов, а потом вдруг резко сами собой обороты просаживаются почти до нуля и потом снова поднимаются до 700 и так держатся. Т.е. обороты держатся четко на 700, но примерно раз в минуту просаживаются почти до нуля, может даже заглохнуть.

И тяга пропадает в движении. Просто в какой-то момент обороты падают и двигатель перестает реагировать на педаль газа. Или хочешь тронуться, давишь на газ, а движок не реагирует, и в итоге не возможно тронуться.

Под подозрением дроссельная заслонка. Чтобы ее проверить предлагают отключить фишку от ДЗ и поездить. Но если отключить фишку, тогда не будет холостого хода. Как тогда проверить машину без ХХ ?

Что еще может давать эффект не реагирования движка на педаль газа и возможное последующее заглыхание? Может датчик расхода воздуха?

Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 10 секунд:
Ок.

Не реагирование на педаль газа возможно из-за того, что ЭБУ перестает подавать топливо.
В движке АЕЕ компьютер по каким датчикам управляет подачей топлива?

Лямбда, датчик расхода воздуха. Что еще?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 40 секунд:
Вобщем отключил фишку от ДЗ. Подтянул тросик газа для имитации ХХ. Глюков нет, тяга не пропадает. Всё таки дело в дроссельной заслонке.

Получается при отключенной ДЗ, функцию ДПДЗ берет на себя ДМРВ, и машина может спокойно ездить как и прежде. Единственно нет ХХ. Можно ли чем нибудь заменить эту функцию ДЗ?

Добавлено спустя 1 час 57 минут 59 секунд:
Родная ДЗ имеет два потенциометра. На ЭБУ идут два сигнала ХХ и рабочий ход.

Сигнал с потенциометра меняется почти от 0,5 вольта и до примерно 5 вольт. При открытии заслонки напряжение растет или уменьшается?

У обоих потенциометров напряжение двигается в одну сторону при открытии? Или может быть такое что у потенциометра ХХ и открытии заслонки напряжение к примеру растет, а у потенциометра рабочего хода при открытии заслонки напряжение падает?

У ВАЗа есть бесконтактный датчик ДЗ. Значит с его помощью можно организовать работу только одного потенциометра либо ХХ либо рабочего?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25