Здравствуйте!
История с нестабильным ХХ доставала пару лет, и вот сегодня купил новый дроссель, установил и... ХХ по прежнему нестабилен, с глубокими провалами, такими что машина нередко глохнет, где-нибудь на перекрестке.
Катушка зажигания новая.
Подключил ноутбук к ЭБУ, ошибок нет. В ваг коме зашел в раздел измерений. Если двигатель не заведен, то угол открытия заслонки показывает 4,7 градуса, если педаль газа полностью выжать, то угол будет равен 82,1 градуса.
Потом завел двигатель и смотрел измерения в режиме реального времени. И заметил в некоторых параметрах значительные отклонения от допустимых значений
На скрине эти параметры я выделил кружком красным маркером и пронумеровал:
Двигатель заведен на ХХ
1й кружок: написано что значение должно быть от 0,5 вольт и до 5, а выдает примерно от 122 и до 128, цифра временами меняется от 122 до 128.
2й кружок: здесь постоянно ноль, а должно быть от 0,5 вольт и до 5 (по крайней мере в подписи под значением так написано)
3й кружок: статус адаптации, непонятная цифра 25, хотя судя по подписи должна быть одна из трех надписей Idle/OK/Error
4й кружок: значение лямбды, показания строго в допустимых пределах. Но есть один вопрос. Значение лямбды резко меняются, может показывать 0,09 и потом тут же 0,85. Это нормально что ее значения резко прыгают туда сюда?
http://rghost.ru/private/59207681/8db2d ... /image.png