forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Сб, 27 дек 2014, 16:20

Hero2012 писал(а):Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу.




А чего ее искать , Она на 3 ей позиции в первой группе измеренных значений. 3я из четырех.

Error писал(а):Ну, раз уж "дошло" до всех, кроме Вас, то и "феномены" тут все. Один Вы - "профи", что тут сказать...


П.С.Еррор - верен себе ....
Еррор , я про Всех не писал , Я только про вас.Зачем вы людей людей обижаете....
Тут много людей кто разбирается в устройстве и работе авто.
Но вас лично я к ним не отношу.

П.П.С. Проблема не в ремне . Так же как и в предыдущих постах вы пытались ее найти в форсунках и генераторе...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Сб, 27 дек 2014, 16:44

Можно попробовать оценить как работает привод грм. Посмотрите в 4 группе измеренных значении на втором и четвертом полях. Второе нагрузка -на хх должно быть 10-20% примерно в мануале 17-34. И в четвертом поле - какой режим работы у двс на хх вторая из восьми цифр 1. остальные нули . Если метки не правильно установлены -будет не верно нагрузка отображаться. Я так думаю....

П.С.

Еррор , я тоже вас приветствую . Персонально.

Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:
Помню раньше , когда эти двигатели были достаточно распостраненными , у них были две главные проблемы
1 - перетянутый трос газа и следователь проблема с хх . Перетягивали - типа резче разгоняться будет... :ROFL:
2 - распределитель крутили бездумно .....будет зажигание пораньше будет порезвее.... :ROFL:
Это сами владельцы творили.....
А ломалось , часто - лямбда зонд и дроссель ...Все.
А больше там ничего нет , можно сказать....Это так к слову пришлось.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение sasha6564 » Вс, 28 дек 2014, 11:14

Наконец то досчитал до конца и задумался крепко о сволочности человеческой натуры- в том плане, что мне несколько раз по каким то причинам приходилось регулировать зажигание, и все эти сэрвисмэны с умным видом светили стробоскопом куда-то и че то там крутили- вертели, потом брали деньги с серьёзным видом и ни одна сволочь не выставляла при этом режим регулировки зажигания.
Теперь я ещё больше утвердился в мысли о том, что все надо самому делать
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Пн, 05 янв 2015, 19:49

И так, рассказываю.

Со старым ДТОЖ (оригинальный, на датчике желтая полоска, фирменные знаки ауди и vw, и выбит номер, вроде 357 919 501) машина заводилась, на холодную обороты были как положено примерно 1200 и по мере прогрева плавно понижались, после прогрева, начинались провалы оборотов (на горячую).

Купил новый ДТОЖ фирмы Fenox TSN22294, правда на нем полоска синего цвета
Изображение
Изображение

Так вот с этим новым датчиком завел машину на холодную, обороты около 2500-3000. С такими высокими оборотами машина прогрелась, по мере прогрева обороты понижались, но все равно были слишком высокими. В итоге когда машина прогрелась, обороты были в районе 1000-1100, глюк с провалом оборотов на прогретую остался.
Всё это время к ЭБУ был подключен ноутбук и я следил за температурой которую выдавал ДТОЖ, температура как положено росла, но после того как машина полностью прогрелась, ДТОЖ выдавал ровно 70 градусов, хотя на деле было где-то 90, потом через некоторое время даже вентилятор охлаждения включился, что говорит о том, что реальная температура поднялась до отметки включения вентилятора (незнаю когда он включается), а ДТОЖ показывал только 70 градусов.

Этот новый ДТОЖ неисправен или он просто не подходит к моей машине?


Кстати, уплотнительное резиновое кольцо где должно быть расположено?
Изображение
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пн, 05 янв 2015, 20:47

Hero2012 писал(а):...Этот новый ДТОЖ неисправен или он просто не подходит к моей машине?

На предыдущей странице я выложил графики зависимости сопротивления датчиков от температуры. По ним можете и проверить. Всё, что Вам надо будет - кипящая вода и знать температуру в комнате. По этим двум точкам Вы и проверите датчик.


ASV писал(а):...Еррор , я тоже вас приветствую . Персонально...

О! Взаимно! Не, правда-правда! Объективности ради, тык сказать. Ибо Вашу последнюю фразу:
ASV писал(а):...А ломалось , часто - лямбда зонд и дроссель ...Все.
А больше там ничего нет...

автору уже полгода как преподносят, а он всё не верит. Может поверит Вам.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
skird писал(а):...Еррор , я про Всех не писал , Я только про вас...

О! А это уже какая-то, предвзятая дискриминация, что-ли...
Интересно ведь получается, о чём к к чему я писал, все всё как надо поняли... ну почти все... А кто не понял пузыри пускает.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение VIR » Пн, 05 янв 2015, 21:54

Датчик с синей полоской скорей всего имеет немного другое сопротивление. Устанавливался на Фильки с кондиционером (читал где то). Но думаю там принцыпиальной разницы нет.
Колечко ставиться вниз, тоесть правая стрелка. На нижнм фото все показано...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Вт, 06 янв 2015, 23:11

Error писал(а):
автору уже полгода как преподносят, а он всё не верит. Может поверит Вам.


У автора есть комп и ваг-ком .....вот чему надо верить....И дроссельная заслонка и лямбда зонд запросто проверяются......
П.С. Всех с новым годом.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Ср, 07 янв 2015, 8:29

Так вот дело в том что ЭБУ никаких ошибок не выдает! Лямбда дает показания в пределах нормы, и эти показания как положено резко прыгают (на месте они не должны стоять)
ДЗ в норме, я даже новую ДЗ ставил, всё равно без изменений.

Ну и какие тогда остаются варианты?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Чт, 08 янв 2015, 15:23

VIR писал(а):То что датчик на приборке показывает - еще ничего не значит. Он имеет две пары. Одна на приборку, вторая для ЕБУ. Возьмите резюк и втыкните на пару для ЕБУ. Заведите двигатель и посмотрите как он себя будет вести.
Знакомый Толедо никак не мог завести - постоянно глохла; обороты прыгали и работала не понятно как. Только вот проблемы были постоянно. Посоветовали снять фишку втыкнуть резюк, так и сделали, а потом 300 км без проблем. Датчик температуры такой же... Попробуйте, делов то пару минут... Дольше резюк будете искать.


Сейчас поищу резистор на 200 Ом, для иммитации температуры ОЖ в 90 градусов. Подскажите, какая пара контактов на фишке идет в ЭБУ?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение VIR » Чт, 08 янв 2015, 18:02

Сейчас сложно. Во первых нет схем при себе, а во вторых там два белых, два черных провода. Методом научного тыка... Втыкаете резюк в одну пару, включаете зажигание и смотрите на приборку. Если стрелка поднимится знач другая пара...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 08 янв 2015, 19:17

Hero2012 писал(а):Сейчас поищу резистор на 200 Ом, для иммитации температуры ОЖ в 90 градусов. Подскажите, какая пара контактов на фишке идет в ЭБУ?

А что, вместо самого датчика резюк(и) подключить нельзя?
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Чт, 08 янв 2015, 20:40

Прогрел машину с датчиком ОЖ. Потом заглушил, отключил фишку от ДТОЖа и подключил резюк на 237 ом к мозгам. Посмотрел по ноутбуку, ЭБУ стал считать температуру ОЖ равной 90 градусам. Завел, но глюки остались.

ХЗ, в чем дело. Как ни странно, но похоже как минимум в ДЗ.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 08 янв 2015, 21:50

Cобирайте схемку и проверяйте дроссель:

Изображение

Найдите блок питания на 5 вольт и подключайте к дросселю. Подключите и 2 вольтметра; если есть только один, померяете по очереди. Тута лучше всего использовать стрелочные показометры. Просто берёте и снимаете зависимость измеряемого напряжения от угла поворота заслонки.

Там внутри два потенца: серво и рабочий. Чтоб померять сервопотенц, разберите дроссель и покрутите рукой большую шестерню до упора в оба направления, которую крутит моторчик. Напряжение с сервопотенца должно меняться где-то от 0,3...0,6 до 4,4...4,8В. Чтоб померять рабочий потенц, рукой крутите вал и смотрите на прибор - напряжения будут те же.

Полученные характеристики должны быть плавные, без изломов или неестественных всплесков. Они должны быть линейными.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Чт, 08 янв 2015, 22:06

С праздниками всех.
Еррор и ВАС ....с праздниками.....
Напомните - расскажите пожалуйста в чем проблема.....Если память не изменяет -с холостым ходом прогретого авто ????
П.С . Вольтметр не лучший прибор для этой проверки.....и для проведения ее нужны некоторые навыки......что бы измерения были точными....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 08 янв 2015, 22:59

Serj-77 писал(а):...П.С . Вольтметр не лучший прибор для этой проверки.....и для проведения ее нужны некоторые навыки......что бы измерения были точными....

Почему же "не лучший"? Да, навыки тут нужны будут. Мороки тоже немало. Однако почему я рекомендовал именно этот метод, потому что у него есть одно огромное преимущество - предметом измерений является сигнал, который валит на ЭБУ.
Можно мерять, скажем, сопротивление с обоих сторон ползунка (относительно плюса и относительно плюса), но это будет косвенное измерение. А меряя напряжение мы видим именно то, что идёт в мозг.

Кроме того, при использовании стрелочных вольтметров производить такое измерение просто кайфово: крутишь вал ДЗ - а стрелочки пропорцианально отклоняются; ляпота! Такая себе ця-ця :288:
Но главное - все изломы-выпендрёзы характеристики видно моментально.


Автору.
1. Проверьте 5В, идущих с ЭБУ на дроссель. Это контакт 4. Должно быть не менее 4,5В (мо мануалу).
2. Со жгута, идущего на ДЗ вылазит один провод, который прикручивается имбусом на корпус. Не забыли его? Кстати, если этот проводок открутить, на массу звонится?
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4