forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Чт, 04 дек 2014, 10:21

Error писал(а):Во-первых, с чего Вы взяли, что "функция 6" - это "установка исходного состояния ДЗ"? Но это ерунда, может это и так (типо "сброс в рабочий режим"), но какое отношение "установка исходного состояния ДЗ" имеет отношение к адаптации??? А? Спрашиваю Вас внимательно!


Error , у вас реально с чтением проблемы или вы тупить начинаете .
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС- ФУНКЦИЯ 6 - ЭТО ФУНКЦИЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА.
В моем тексте -выход из режима регулировки уоз . Вышли из режима регулировки и выполняем процедуру 24-10 это установка исходного состояния , называется в мануале . Это единственная функция в результате которой ДЗ согласуется ,приспосабливается, адаптируется к блоку управления ....
Если вы считаете ,что это нечто отличное от того , что здесь называют АДАПТАЦИЕЙ , то......расскажите....будет весело.... :ROFL:

Про раздел адаптации ДЗ... , Почему надо адаптировать ДЗ перед регулировкой уоз - потому , что не адаптируется УОЗ ,если есть в системе неисправность , включив адаптацию ДЗ , заслонка работает , работает концевик ХХ , УБЕДИЛИСЬ , запускается двигатель и та-же группа 1 , работает уже вся система - и дроссель и распределитель .... у вас должны повысится обороты двигателя , с неисправной ДЗ этого не произойдет. В ПРЕДПОСЫЛКАХ НАПИСАНО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО . Или нет? :D
Или хотите стоять над авто и думать почему не включается ....дроссель или может ....

Это и есть применение инфы к месту....вашими словами .....так сказать..
Error писал(а): Просто любую инфу надо применять "к месту".


Error писал(а):Дудьте бобры, объясните уж мне, балбесу, зачем делать адаптацию ДЗ, скажем, после проверки лямбды (24-20)

:shock:
Про проверку лямба зонда и необходимость адаптации :D -это вы сами ПРИДУМАЛИ.....сами и разбирайтесь , не перекладывайте с больной головы на здоровую....

П.С. Про ваши остальные выкладки -обороты.... , качество бензина , ....и качество воздуха на высоте 2000 метров ....оставлю без комментариев.
П.П.С. Задумайтесь что происходит с двигателем когда вы нажимаете на педаль газа....Почему у него повышаются обороты ??? Разберитесь что первично , что вторично ???
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 04 дек 2014, 12:27

skird писал(а):СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС- ФУНКЦИЯ 6 - ЭТО ФУНКЦИЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА. ... Это единственная функция в результате которой ДЗ согласуется ,приспосабливается, адаптируется к блоку управления
Если вы считаете ,что это нечто отличное от того , что здесь называют АДАПТАЦИЕЙ , то......расскажите....будет весело...

Да уж нет, дарагой, это Вы что-то "считаете". А правда есть такова, что адаптация ДЗ (точнее, ЭБУ под ДЗ) - это процесс снятия карты напряжений с неё с последующим занесением значений как в ПЗУ (заводские значения), так и в ОЗУ (оперативные значения). ОЗУ стирается, скажем, при замене аккума, после этого старые заводские данные с ПЗУ копируются в ОЗУ и с ними ЭБУ работает как и прежде. Всё! Очень Весело?

А "ФУНКЦИЯ 6 ... ФУНКЦИЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА" ни имеет к этому совершенно никакого отношения.


Error писал(а):...что происходит с двигателем когда вы нажимаете на педаль газа....Почему у него повышаются обороты ??? Разберитесь что первично , что вторично ???

Однозначно нажание на газ является следствием изменения Вамиприведённого "первичного" графика :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Чт, 04 дек 2014, 13:37

Диспут продолжается.....ура.
Хочу сказать .
ERROR - научитесь цитировать .
Вы диспут сливаете .
Вам все правильно объяснили ОТ-ДО и зачем....Все эти объяснения собственно подтверждаются нормальным мануалом. видно что вы его не читали ,а если и читали не поняли в этом ничего ....Пишите набор умных слов ,но выглядит это дешево.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Чт, 04 дек 2014, 14:02

Да уж , видно какой вы ДЕШЕВЫЙ error.
Ничего умнее не придумал , чем кривое цитирование :D Или криво цитируете от того что с чтением проблемы ....тогда и в цифрах вы не очень...

Касательно всего остального - да веселый набор букв напИсал .....

Но понимаю....Хочется что бы последнее слово за вами осталось ....или обидно , что ткнули носом в.... как надо обращаться с АЕЕ ... :roll:



П.С. Так расскажи что на графике изменится ,дальше посмеемся...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Чт, 04 дек 2014, 14:26

Критика должна быть объективной

Вот что писал skird
skird писал(а):
Если мануалы одинаковые ,значит читать не умеете . Раздел 28-4 регулировка уоз ,заканчивается фразой после выхода из режима регулировки - функция 6 , выполните процедуру описанную в разделе 24-10 . Это установка исходного состояния ДЗ . :D
Все на простом русском языке.....


skird писал(а):Error , у вас реально с чтением проблемы или вы тупить начинаете .
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС- ФУНКЦИЯ 6 - ЭТО ФУНКЦИЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА.
В моем тексте -выход из режима регулировки уоз . Вышли из режима регулировки и выполняем процедуру 24-10 это установка исходного состояния , называется в мануале . Это единственная функция в результате которой ДЗ согласуется ,приспосабливается, адаптируется к блоку управления ....
Если вы считаете ,что это нечто отличное от того , что здесь называют АДАПТАЦИЕЙ , то......расскажите....будет весело.... :ROFL:

А это собственно вы сочинили error . Это дешево.
Error писал(а):
skird писал(а):СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС- ФУНКЦИЯ 6 - ЭТО ФУНКЦИЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА. ... Это единственная функция в результате которой ДЗ согласуется ,приспосабливается, адаптируется к блоку управления
Если вы считаете ,что это нечто отличное от того , что здесь называют АДАПТАЦИЕЙ , то......расскажите....будет весело...



Собственно видно ,кто может помочь советом при ремонте авто , кто потрепаться . Или кто профи , кто дилетант....как угодно...
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 04 дек 2014, 15:15

ASV писал(а):Критика должна быть объективной
Вот что писал skird
skird писал(а):...Раздел 28-4 регулировка уоз ,заканчивается фразой после выхода из режима регулировки - функция 6 , выполните процедуру описанную в разделе 24-10 . Это установка исходного состояния ДЗ . :D...


Это skird не писал, а цитировал мануал - ПОСЛЕ регулировки угла адаптировать ДЗ. Правильно (списал).

Вот только раньше он писал об обратном:
skird писал(а):...После адаптации ДЗ надо обязательно переходить к адаптации системы зажигания...

И нашо?


Error , у вас реально с чтением проблемы

Да кстати, насчёт "Функции 6", тут приношу извинения, это я неправильно понял всё того же skirdа, думал, что он под ней подразумевает адаптацию. Абсолютно соглашаюсь, что в разделе 24-10 описывается АДАПТАЦИЯ ДЗ (в мануале - ЭБУ под ДЗ).


skird писал(а):А это собственно вы сочинили...Собственно видно ,кто может помочь советом при ремонте авто , кто потрепаться . Или кто профи , кто дилетант....как угодно...

Я Вас переубеждать не буду, понимайте как хотите. А насчёт сочинения, так сочинил это не я, а те, кто этот ЭБУ разрабатывал. Не, конечно, прямо с ними я не общался, этих ребят уже и след простыл, но была возможность пообщаться с разразработчиками Cимосов. В тот момент я как раз думал над своим загибающимся дросселем и по работе был в Тимисоаре, на тестах по элестромагнетической совместимости (разрабатываю я автоэлектронику, понимаете ли, вот уже который год). А поскольку разработчики ЭБУ оказались этажом выше, то, как грится, грех было не пообщаться за рюмкой чая...
С тех пор я уже второй год езжю с самодельным "электронным бесконтактным вечным дросселем", а вы - "профи" :D.

Так что, мальчики, попрячьте пальчики: рассказывать мне о дросселях, адаптациях, как они работают и что при этом происходит явно не вам.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Чт, 04 дек 2014, 15:57

Error писал(а):И нашо?

Продолжаются проблемы с чтением...
Был подробный ответ - Почему перед адаптацией УОЗ адаптируют дроссель ....

Хотя уверен вы найдете разницу -адаптация УОЗ после дросселя , или дросселя перед УОЗ.

П.С.
А вы и не переубедите ... может вы и разработчик чего то авто электронного,
может нет..... но как бензиновый двигатель работает вы совсем не знаете....Не тяните даже на автомеханика .Это видно из ваших постов в этой теме .
И конечно вас , error , ткнули вас , разработчика автоэлектроники , пьющего чай с Симосавцами....ткнули носом в ....как надо обращаться с аее.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 дек 2014, 16:15

Эх , опоздал.
АЕЕ мой любимый мотор :D , а тут такой диспут...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 04 дек 2014, 22:16

ASV писал(а):...Был подробный ответ - Почему перед адаптацией УОЗ адаптируют дроссель ...

Та я не спрашиваю почему перед адаптацией УОЗ адаптируют дроссель. Пересмотрите мой пост. Мне интересно почему "После адаптации ДЗ надо обязательно переходить к адаптации системы зажигания".

Тем не менее, давайте взглянем на упомянутый ответ:
skird писал(а):...Если мануалы одинаковые ,значит читать не умеете . Раздел 28-4 регулировка уоз ,заканчивается фразой после выхода из режима регулировки - функция 6 , выполните процедуру описанную в разделе 24-10...


Открываем мануал и ищем заветную фразу о процедуре с раздела 24-10:

Изображение

И гыде???

Ради прикола, откроем раздел 24-10:

Изображение

У-у-у... какая реальная адаптация ДЗ :D


Как Ваш товарищ правильно сказал, "мануалы" одинаковы. В таком случае, может, попробовать взять НУЖНЫЙ мануал? Думаю, что 4-я страница топика - самое время, чтоб сообщить Вам новость, что одинаковые моторы Фили и Октахи комплектуются разными системами зажигания и что для Вашего авто необходимость, то нашему до выхлопной трубы.

Так что если хотите поучаствовать в Филёвской ветке, извольте хотя бы поверхностно ознакомиться с Филёвским мануалом и перестаньте людям компостировать мозги с Октаховским, ибо отношение к теме он имеет такое же, как и Ваш 3-д график: правильно, но не в тему.


ASV писал(а):...как бензиновый двигатель работает вы совсем не знаете....Не тяните даже на автомеханика ...

А давайте-ка Вы сначала что-то сделаете не языком, а руками? Потом приходите, приложим на брудершафт линейки, померяемся.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Пт, 05 дек 2014, 0:14

Error , ты реально крут , ты всех заткнул за пояс , этим постом .....просто такой знаток что ...нет слов . Но мануал у тебя не самого последнего издания. Дата и Номерок не те.....Бумажных времен.... Шкода еще не до конца VW . А вот следующая версия - почти 2001 год :D ФЕЛИЦИЯ . так там все как вам писали.
С октавией совпадает говорите.....так в этом ничего удивительного нет - АЕЕ он и есть АЕЕ . Как вы там называли систему 1 av вроде так и там и тут..
распишите отличия...Фелиция АЕЕ от Октавия АЕЕ .....уверен вы сможете ....
И собственно в 2001году шкода окончательно вошла в состав VW и документацию приводили в порядок.... :D
С вами интересно. Хотя и с чтением у вас проблемы и цитируете криво....
П.С. Уверен ,что вы найдете нужную версию и сами убедитесь.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 05 дек 2014, 0:37

Вопрос к Error , чем плохи адаптации ДЗ , если у человека есть комп ,и у его авто есть проблема с оборотами ???? Что плохого в совете сделать адаптацию.?? если проблема с оборотами , Комп есть , описание дали . В постах описания правильного выполнения нет.
Еще вопрос - вы сомневаетесь в необходимости адаптации Угла опережения зажигания ???? Вы читали описание проблем ,читали описание как крутили распределитель ??? Копм у потерпевшего есть , как делать написали. Что значит ваше - зачем это надо ???? Поясните ??? Может чтобы ваш электронный дроссель -купили . ??? :D

Советы правильные , абсолютно , все бесплатно можно сделать. Самому. Как минимум будет еще информация для дальнейшего поиска неисправности (типа повышались обороты или нет при регулировке уоз)

П.С. Собственно что видно из четырех страниц - skird пишет адаптации ДЗ , затем уоз . Финансовых Затрат - никаких , сделал описал результаты ищем дальше....
А может и поможет , адаптация системы зажигания.....
Error , вы что доказать то хотите ???? Видно ,что вы АЕЕ с обычным дросселем починить не смогли , приделали к нему радиолюбительский дроссель....здесь , в теме вроде нет проблем потенциометра...

П.П.С. топик стартер правда странный .....из за своих проблем хотел расковырять генератор , расковырял форсунки....

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
Еще раз перечитал - и еще раз не понятно ,что плохого , Скажи Error,

Чем мешает адаптация ДЗ после адаптации УОЗ . или что плохого в адаптации ДЗ перед адаптацией УОЗ .
Комп есть , программа есть ,как выполнить написали .
Что в этом плохого.??? Ты споришь с пеной у рта , цитаты ,то ,это , до после.... Смысл - поясни.

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,
ERROR , КАК РЕГУЛИРОВАТЬ УОЗ НА АЕЕ : ЕСЛИ ПРОСТО ПОКРУТИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БУДЕ МЕНЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ????
УЖ ЭТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Rusa1 » Сб, 06 дек 2014, 11:01

И тут народ кричал о новых сервис мануалах на AEE? кинте ссылку , а то в факе древние...
Rusa1
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пн, 08 дек 2014, 1:01

skird писал(а):... Шкода еще не до конца VW...
И собственно в 2001году шкода окончательно вошла в состав VW и документацию приводили в порядок...

Если честно, я чуть приофигел от ВАШЕГО заявленьица, ибо объяснить такой конструктивных ход мыслей - ещё надо постараться.

ПРИЧЁМ ТУТ ВХОЖДЕНИЕ ШКОДЫ В VW??? Марелли 1АV что, Шкодовская система, в документации которой у Шкоды был бардак? Уважаемый, 1АV как минимум с 95-го лепили на Венты и 2-ю Кадди2, а с 96-го - на Поло, потом Гольфы и (тут может ошибаюсь) на Ауди, и какие-то Сеаты. А если учесть, что лепить её начали в 95-м, то все тесты, испытания и т.д. начинались годами раньше. Данный раздел, о котором мы с ВАМИ говорим, не столько документация на Фелицию/Октавию, сколько на систему зажигания 1АV. Дорогой мой, документация на 1AV, ставом на 2001 год, у VW была уже как минимум 6 лет! ВЫ хотиТЕ сказать, что они начали приводить её в порядок спустя 6 лет??? ВЫ вообще думаеТЕ, что пишеТЕ?


А теперь моё объяснение ВАМИ указанному различию в документациях. Тут можете меня пинать, ругать и не соглашаться, спорить не буду, ибо это лишь мои догадки. Время техподдержки со стороны Магнетти-Марелли давно вышло, а глюки их дебильного софта в ЭБУ начинали сыпаться на голову VW со всего мира и VW начал пытался эти глюки решить своими силами. Проблема была в том, что для VW (так же как и для Шкоды) ЭБУ было всего лишь чёрным ящиком, о котором они, как потребители не знали ровным счётом НИЧЕГО! Всё, что они могли делать - это изучать поведения ЭБУ в каких-то симуляторах или реальных ситуациях, но ни самой прошивки, ни доступа к ней они НЕ ИМЕЛИ! Возвратимся к Вами замеченному различию в мануалах, что в более новом мануале типо надо адаптировать ДЗ после адаптации угла. Тем не менее в старых версиях этого нет. Я не верю, что за 6 с гаком лет никто не заметил эту ошибку. Кроме того, по логике, дросселю глубоко до одного места УОЗ (вспомните, при адаптации ДЗ даже мотор не заводим). Я думаю, что Фольксвагеновцы просто от бессилия решили при сервисовании делать "всё сразу" или "на всякий случай", "чтоб перестраховаться" (то же самое предлагаете автору и ВЫ - "та адаптируйте всё шо можно, авось получится").
В любом случае, провести адаптацию ДЗ раз в пару лет как минимум не помешает, ибо потенциометр изнашивается и его параметры "плывут". Вот и всё объяснение.


skird писал(а):...С октавией совпадает говорите.....так в этом ничего удивительного нет - АЕЕ он и есть АЕЕ . Как вы там называли систему 1 av вроде так и там и тут...

Ну, ещё страницу назад ВЫ мне втираЛИ, что все мануалы одинаковы, А потом резко нашли новую "неодинаковую" версию. А насчёт Октавии, вот ВАМ скрин ещё одного "одинакового" мануала, гигиги:
Изображение

Да, насчёт кривочтения, тыкниТЕ меня носом, где я говорил, что с Филя Октавией совпадает, а?


Serj-77 писал(а):Вопрос к Error , чем плохи адаптации ДЗ , если у человека есть комп ,и у его авто есть проблема с оборотами ???? Что плохого в совете сделать адаптацию.?? ... Что значит ваше - зачем это надо ???? Поясните ??? ...

Специально ещё одному, обвиняющему меня в кривочтении повторяю третий раз: я спрашиваю о обязательности адаптации УОЗа после адаптации ДЗ. Страницу или две назад было написано "После адаптации ДЗ надо обязательно переходить к адаптации системы зажигания". Почему это делать необходимо? Почему "обязательно", епрст, как ВАМ ещё объяснить?

У чехов есть поговорка: не долбай то, что работает. ИМХО, если автор не смог разобраться, как делать адаптацию дросселя (или ему просто влом скачать мануал, не знаю), то лучше не пытаться проводить это и с УОЗом.

Ещё один момент. Если раньше у автора была только одна проблема (я пока что придерживаюсь мнения, что это ДЗ), то теперь он раздоблал и трамблёр и делать ему адаптацию угла уже ПРИДЁТСЯ... с раздолбанным дросселем. А уже хотел лезть к лямбде, генератору и МАФу (при том, что у нас его нет).

Та на здоровье, профики, советуйте, что бы ему ещё такое заадаптировать до потери пульса... авось получится.


Serj-77 писал(а):...Error , вы что доказать то хотите ???? Видно ,что вы АЕЕ с обычным дросселем починить не смогли, приделали к нему радиолюбительский дроссель...Может чтобы ваш электронный дроссель -купили . ??? :D

Да, не смог :D, второй год катаюсь, гыгы

И на этом форуме я уже писал, что извлекать фин. выгоды со своего дросселя я не планирую. Если кто захочет - вышлю схему, описалово и т.д.


Serj-77 писал(а):...Ты споришь с пеной у рта...

Спорю, не спорю... какая разница... В споре, грят, рождается истина. По крайней мере за рамки приличия я себе выходить не позволял, в отличие от вас :(
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 дек 2014, 12:12

Error писал(а): Почему "обязательно", епрст, как ВАМ ещё объяснить?

Ура ,продолжается диспут......
Вопрос то ,глупый . И уверен ,что вы это сами понимаете . .....На этом авто распределитель крутили....как могли - значит обязательно надо адаптировать.
Собственно это ведь не только уоз . Этот датчик G40 это еще и впрыском управление и установить его надо правильно.....ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ВАЖНО???? ИЛИ НА ЭТОМ АВТО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ????
Error писал(а): ВЫ вообще думаеТЕ, что пишеТЕ?

П.С.
А про документацию....вы не поняли ....она была бумажной ,на бумаге .....стала электронной ...Сначала пдф ,потом эльза....раз вошла в фольксваген.....вот что значит приводили в порядок в 2001 г ....это и писал skird .
И вы тоже -
Error писал(а):Я думаю, что Фольксвагеновцы просто от бессилия решили при сервисовании делать "всё сразу" или "на всякий случай", "чтоб перестраховаться" (то же самое предлагаете автору и ВЫ - "та адаптируйте всё шо можно, авось получится").


Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Error писал(а): По крайней мере за рамки приличия я себе выходить не позволял, в отличие от вас :(


Это как посмотреть....Я в отличии от вас кривым цитированием не занимался....
И про функцию № 6 вы читали и писали ну очень просто.....
И собственно - Причину срача вижу в том ,что skird дал полезные и достаточно простые и бесплатные рекомендации , а вы решили показать что умнее.... и типа вытащили ...... и стали мерить...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Rusa1 » Чт, 11 дек 2014, 12:59

Блин, пацаны, хорош уже меряться... у меня все равно длиннее)))) Дайте лучче ссыль на норм мануал где уже прописано что как делать (не древний)... и расскажите как на коленке проверить катализатор....
Rusa1
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18