Serj-77 писал(а):Error писал(а): Почему "обязательно", епрст, как ВАМ ещё объяснить?
Вопрос то ,глупый . И уверен ,что вы это сами понимаете . .....На этом авто распределитель крутили...
Ладно, повторимся ЧЕТВЁРТЫЙ раз: меня не интересует конкретно авторский пример (в этом случае автор уже разбирал трамблёр и без его адаптации ему уже не обойтись), меня интересует зачем "обязательно" адаптировать УОЗ вообще, т.е. "просто так", типо "не помешает" или просто "свербит". Объясните мне, зачем это делать?
А я Вам пока объясню зачем это НЕ делать. Я понимаю, что уже поговорку "не долбай то, что работает" придумали тупые и ленивые чехи, а у нас русских руки растут откуда надо и мы прям ваще. Тем не менее, давайте вспомним, что зажиганием у нас управляет датчик дяди Холла, который, будучи 100% электронным, не имеет свойства со временем раздалбываться или "уплывать". Полагаю, что Вы тут же выстрелите что-то типа: а как же механический трамблёр с его приводом?! Да, механика со временем раздалбывается. В обе стороны. Примерно. В результате зажигание тоже гуляет туды-сюды в эти же обе стороны с центром у исходного положения. Тоже примерно. Но ездить ещё можно.
А теперь с раздолбанной механикой сделаем адаптацию. Ура, товарищи! Если раньше у нас "средняя точка" была посередине раздолбайства, то в результате адаптации она может оказаться где угодно. А поскольку (если мне не изменяет память) мы адаптируемся на 700 и на 1300 оборотах и на основании этих точек ЭБУ рассчитывает коррекцию угла для ВСЕГО диапазона, то вполне реально, что после Вашей хвалёной и "никому не мешающей" адаптации Вы окажетесь, можно сказать, в *опке.
Адаптацию трамблёра можно и нужно проводить только после вмешательства в его механику и ТОЛЬКО когда эта механика заведомо исправна. "Не долбай то, что работает" (© чехи).
Serj-77 писал(а):...А про документацию....вы не поняли ....она была бумажной ,на бумаге .....стала электронной ...Сначала пдф ,потом эльза....раз вошла в фольксваген.....вот что значит приводили в порядок в 2001 г ....это и писал skird...
Та всё я понял. В 1995 году ни у итальянцев, ни у VW не было компов, поэтому документация вся велась и издавалась на
папирусе бумаге. Потом у них появились компы и они начали яростно сканировать / набирать доки, что до 1998 года им наконец-то удалось. Причём, как оказалось, исходная
клинопись рукопись содержала "ошибку" - в ней не было инфы о необходимости адаптации дросселя после адаптации узла и только в 2001 году, т.е. спустя 6 лет эта коварная "ошибка" была исправлена.
Слушайте, Вы правда в это верите?
Serj-77 писал(а):...Я в отличии от вас кривым цитированием не занимался....
И про функцию № 6 вы читали и писали ну очень просто...
Уважаемый, насчёт "функции 6" я уже извинился за неправильное понимание и возращаться к этому - с Вашей стороны это просто некрасиво.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:Rusa1 писал(а):Блин, пацаны, хорош уже меряться... у меня все равно длиннее)))) Дайте лучче ссыль на норм мануал где уже прописано что как делать (не древний)... и расскажите как на коленке проверить катализатор....
Слушайте, ну Вы ж уже не новичок - как-никак 250 сообщений настучали, а как пацана надо брать за руку и вести в тотал-фак. Куча ссылок! Куча материалов!
За адаптацию ДЗ - раздел 24-14 мануала 2000 года, за катализатор ответил тов. skird на 3-й странице.
А погуглить Яндеском? ->
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text ... 0%BE%D1%80