forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 дек 2014, 14:12

Да нет ссылки . Мануал есть , ссылки нет. Как делать - все одинаково описано в новом и в старом , Эти моменты к которым цепляется ЕРОР они совсем не принципиальны . Я тоже считаю ,что перед адаптацией уоз надо сделать адаптацию дз ,Если прошла идем дальше . Адаптация уоз - делать обязательно.
Выполнение - в теме все написали несколько раз , все абсолютно правильно....
Катализатор -вам написали как проверить....в чем проблема????
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 12 дек 2014, 0:37

Serj-77 писал(а):
Error писал(а): Почему "обязательно", епрст, как ВАМ ещё объяснить?

Вопрос то ,глупый . И уверен ,что вы это сами понимаете . .....На этом авто распределитель крутили...

Ладно, повторимся ЧЕТВЁРТЫЙ раз: меня не интересует конкретно авторский пример (в этом случае автор уже разбирал трамблёр и без его адаптации ему уже не обойтись), меня интересует зачем "обязательно" адаптировать УОЗ вообще, т.е. "просто так", типо "не помешает" или просто "свербит". Объясните мне, зачем это делать?

А я Вам пока объясню зачем это НЕ делать. Я понимаю, что уже поговорку "не долбай то, что работает" придумали тупые и ленивые чехи, а у нас русских руки растут откуда надо и мы прям ваще. Тем не менее, давайте вспомним, что зажиганием у нас управляет датчик дяди Холла, который, будучи 100% электронным, не имеет свойства со временем раздалбываться или "уплывать". Полагаю, что Вы тут же выстрелите что-то типа: а как же механический трамблёр с его приводом?! Да, механика со временем раздалбывается. В обе стороны. Примерно. В результате зажигание тоже гуляет туды-сюды в эти же обе стороны с центром у исходного положения. Тоже примерно. Но ездить ещё можно.
А теперь с раздолбанной механикой сделаем адаптацию. Ура, товарищи! Если раньше у нас "средняя точка" была посередине раздолбайства, то в результате адаптации она может оказаться где угодно. А поскольку (если мне не изменяет память) мы адаптируемся на 700 и на 1300 оборотах и на основании этих точек ЭБУ рассчитывает коррекцию угла для ВСЕГО диапазона, то вполне реально, что после Вашей хвалёной и "никому не мешающей" адаптации Вы окажетесь, можно сказать, в *опке.

Адаптацию трамблёра можно и нужно проводить только после вмешательства в его механику и ТОЛЬКО когда эта механика заведомо исправна. "Не долбай то, что работает" (© чехи).


Serj-77 писал(а):...А про документацию....вы не поняли ....она была бумажной ,на бумаге .....стала электронной ...Сначала пдф ,потом эльза....раз вошла в фольксваген.....вот что значит приводили в порядок в 2001 г ....это и писал skird...

Та всё я понял. В 1995 году ни у итальянцев, ни у VW не было компов, поэтому документация вся велась и издавалась на папирусе бумаге. Потом у них появились компы и они начали яростно сканировать / набирать доки, что до 1998 года им наконец-то удалось. Причём, как оказалось, исходная клинопись рукопись содержала "ошибку" - в ней не было инфы о необходимости адаптации дросселя после адаптации узла и только в 2001 году, т.е. спустя 6 лет эта коварная "ошибка" была исправлена.

Слушайте, Вы правда в это верите?


Serj-77 писал(а):...Я в отличии от вас кривым цитированием не занимался....
И про функцию № 6 вы читали и писали ну очень просто...

Уважаемый, насчёт "функции 6" я уже извинился за неправильное понимание и возращаться к этому - с Вашей стороны это просто некрасиво.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Rusa1 писал(а):Блин, пацаны, хорош уже меряться... у меня все равно длиннее)))) Дайте лучче ссыль на норм мануал где уже прописано что как делать (не древний)... и расскажите как на коленке проверить катализатор....

Слушайте, ну Вы ж уже не новичок - как-никак 250 сообщений настучали, а как пацана надо брать за руку и вести в тотал-фак. Куча ссылок! Куча материалов!

За адаптацию ДЗ - раздел 24-14 мануала 2000 года, за катализатор ответил тов. skird на 3-й странице.

А погуглить Яндеском? -> http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text ... 0%BE%D1%80
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 дек 2014, 10:24

Error писал(а): А насчёт Октавии, вот ВАМ скрин ещё одного "одинакового" мануала, гигиги:
Изображение

Да, насчёт кривочтения, тыкниТЕ меня носом, где я говорил, что с Филя Октавией совпадает, а?


А вот здесь на октавии система впрыска и зажигания как у фелиции 1AV :D

Изображение

Специально для вас выложил .....На Октавии 1AV Уверен ,что сможете объяснить..... :D

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
Вижу вашу любовь к дурацким вопросам .....причем задаете вы их часто...
Error писал(а): Дудьте бобры, объясните уж мне, балбесу, зачем делать адаптацию ДЗ, скажем, после проверки лямбды (24-20)?


Error писал(а):
Ладно, повторимся ЧЕТВЁРТЫЙ раз: меня не интересует конкретно авторский пример (в этом случае автор уже разбирал трамблёр и без его адаптации ему уже не обойтись), меня интересует зачем "обязательно" адаптировать УОЗ вообще, т.е. "просто так", типо "не помешает" или просто "свербит". Объясните мне, зачем это делать?


Вы лучше расскажите ,что вас толкает задавать такие вопросы ??? :D ....В теме поводов к такому вопросу я не видел.....А вам зачем то нужно объяснять -для чего нужна адаптация просто так ...от нечего делать.....

П.С. Вы на датчик G40 - смотрите очень узко......только в контексте уоз.....
П.П.С.
Эрор , ваш опус о распределителе.....который неисправен и его пытаются адаптировать.....только подтверждает вашу не высокую квалификацию , скажем так - автомеханика . Конечно у вас есть запас умных слов....вы просто сыпите ими.....В общем , без комментариев , как говорится....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Чт, 18 дек 2014, 12:45

На 1.6 АЕЕ я так понимаю ставилось два вида трамблера с двумя разными типами датчиков холла:
Изображение
Изображение

У меня стоит трамблер с датчиком холла как на первой картинке.

1) Подойдет ли к моей машине трамблер другого типа? (у которого датчик холла как на второй картинке)
2) На моем трамблере выгравирован парт номер 0 237 521 061. В интернет магазине по этому номеру выдается список аналогов, один из которых JP Group 1191100200. Подойдет ли этот аналог к моей машине?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Чт, 18 дек 2014, 19:16

Если отличия только в этом должен подойти . Разъем надеюсь одинаковый....Посмотрите еще на " шторку " работающую с датчиком - один участок должен быть чуть шире чем три других....На всякий случай...
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Sanya_pike » Чт, 18 дек 2014, 20:34

Hero2012 писал(а):На 1.6 АЕЕ я так понимаю ставилось два вида трамблера с двумя разными типами датчиков холла:
Изображение
Изображение

У меня стоит трамблер с датчиком холла как на первой картинке.

1) Подойдет ли к моей машине трамблер другого типа? (у которого датчик холла как на второй картинке)
2) На моем трамблере выгравирован парт номер 0 237 521 061. В интернет магазине по этому номеру выдается список аналогов, один из которых JP Group 1191100200. Подойдет ли этот аналог к моей машине?


Менял я тоже датчик холла. Стоял как на первой картинке, такой же и пришлось поставить. Такой как на второй фотке пытался поставить, но он не подошел, врать не буду, просто уже не помню из-за чего, то ли по креплению, то ли шторки не влезли или цепляли....
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Пт, 19 дек 2014, 7:27

1) Ок, ну допустим по креплениям неродной трамблер подойдет. Но будет ли он корректно работать на моей машине? Т.е. их отличия только в разной форме датчиков или в том, что они подходят только к своей системе зажигания?

2) И еще такой вопрос. Говорят, что есть шторка, которая отличается от других по ширине. Раз уж одна шторка отличается от других, есть ли возможность после разборки трамблера, собрать его неправильно, т.е. нужную шторку случайно установить в противоположную сторону?

И если всё таки ответ положительный, и трамблер можно случайно собрать неправильно, так что шторка будет смотреть в другую сторону. В таком случае будет ли машина заводиться?

3) Так что с аналогом JP Group? Потому что по оригинальному парт номеру выдается два JP группа с разными номерами, значит следуя логике это два разных аналога. Какой из них подойдет мне?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Пт, 19 дек 2014, 21:01

Очень хочется узнать , вы адаптации делали???
Да \Нет \результат \ Почему?????
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Sanya_pike » Пт, 19 дек 2014, 22:18

Hero2012 писал(а):1) Ок, ну допустим по креплениям неродной трамблер подойдет. Но будет ли он корректно работать на моей машине? Т.е. их отличия только в разной форме датчиков или в том, что они подходят только к своей системе зажигания?

2) И еще такой вопрос. Говорят, что есть шторка, которая отличается от других по ширине. Раз уж одна шторка отличается от других, есть ли возможность после разборки трамблера, собрать его неправильно, т.е. нужную шторку случайно установить в противоположную сторону?

И если всё таки ответ положительный, и трамблер можно случайно собрать неправильно, так что шторка будет смотреть в другую сторону. В таком случае будет ли машина заводиться?

3) Так что с аналогом JP Group? Потому что по оригинальному парт номеру выдается два JP группа с разными номерами, значит следуя логике это два разных аналога. Какой из них подойдет мне?


Шторку неправильно установить невозможно. Как вы ее установите в противоположную сторону, верх ногами что ли? Тем более, что она приварена к штоку. Может мы говорим о разных вещах? на фото как раз шторка
JP Group ставил, машина с ним плохо заводилась , работала рывками и глохла. В итоге пришлось сделать из него донора.
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 19 дек 2014, 22:28

Hero2012 писал(а):На 1.6 АЕЕ я так понимаю ставилось два вида трамблера с двумя разными типами датчиков холла... Подойдет ли к моей машине трамблер другого типа? ... JP Group 1191100200. Подойдет ли этот аналог к моей машине?

Знач трамблёры да, двух типов. Сами трамблеры взаимозаменяемы, но ихние отдельные части - НЕТ! Поэтому и датчик Холла иного типа Вам НЕ подойдёт, хоть электрически и по типу разъёма совместим на 100%.

По поводу шторки, там всё ещё проще она наварена на вал и типо неснимаема.

Hero2012 писал(а):Ок, ну допустим по креплениям неродной трамблер подойдет. Но будет ли он корректно работать на моей машине?...Так что с аналогом JP Group?

Трамблёр "другого типа" Вам подойдёт ибо является настолько же "родным". А проблема ЖПГруппа не в том, что он "другого типа", а в том, что он "ЖПГруп" - такое же фуфло, как и Вика.


Serj-77 писал(а):А вот здесь на октавии система впрыска и зажигания как у фелиции 1AV :D
Специально для вас выложил .....На Октавии 1AV Уверен ,что сможете объяснить..... :D

Я??? Да нет, что Вы! Пусть уж изволит Ваш коллега, утверждающий, что "все мануалы одинаковы" :D


Serj-77 писал(а):Вижу вашу любовь к дурацким вопросам .....причем задаете вы их часто...
Вы лучше расскажите ,что вас толкает задавать такие вопросы ??? :D ...

Толкает откровенный интерес. Видите-ли, в мануале нэту, смысла - тоже. А на все попытки получить от Вас более-менее внятный ответ Вы реагируете только так:
Serj-77 писал(а):...только подтверждает вашу не высокую квалификацию , скажем так - автомеханика... без комментариев , как говорится....
Последний раз редактировалось Error Пт, 19 дек 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Sanya_pike » Пт, 19 дек 2014, 22:35

Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 19 дек 2014, 23:07

Для информации ещё выложу бабах-схему трамблёра другого типа:
Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Сб, 20 дек 2014, 8:59

1) То что начинка у двух типов трамлеров разная это и так понятно. Разговор зашел о двух типах трамблеров для 1.6 АЕЕ, чтобы при покупке нового, не получилось такой ситуации, что по посадочным местам/креплениям новый подходит, а вот для данной системы зажигания нет. Но раз уж они полностью и по креплениям и по функциональности идентичны (естественно кроме внутренних деталей), тогда можно смело ставить любого типа, с любым будет правильно работать.

Вот у меня как раз трамблер как на последней схеме, которую выложил Error.

2) Про неправильное положение шторки. Деталь под номером 9 (последняя схема от Error'а), надевается на ось к которой приварены шторки. И если эту деталь под номером 9 (последняя схема от Error'а) крутануть на 180 градусов, и одеть на ось, тогда шток этой детали окажется на противоположной стороне. В итоге шторка на оси и шток на детали номер 9, окажутся в другом положении относительно друг друга. И бегунок тоже окажется в другом положении относительно штока детали номер 9.
Вот и получится, что трамблер собран неправильно. Такое возможно?

Error, где вы взяли эту схему, дайте ссылку? Чтобы я коды деталей мог посмотреть и заказать, а то по каталогу мне выдается схема от другого типа трамблера, не как у меня.

skird писал(а):Очень хочется узнать , вы адаптации делали???
Да \Нет \результат \ Почему?????

Нет. Потому что нормальной инструкции нет. В тех инструкциях что есть, в строке статус адаптации есть значения OK/Error, а у меня просто цифры.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Сб, 20 дек 2014, 12:40

Hero2012 писал(а):Нет. Потому что нормальной инструкции нет. В тех инструкциях что есть, в строке статус адаптации есть значения OK/Error, а у меня просто цифры.


Странный вы. :D Написали и выложили здесь инструкции на АЕЕ , там и должны быть цифры....А статус Ок\Ерор это для других двигателей АКЛ на пример и далее ,там адаптация делается в канале 98...

П.С.
Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:
Sanya_pike писал(а):Изображение


Рисунок шторки интересный........
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Сб, 20 дек 2014, 14:08

Hero2012 писал(а):...Но раз уж они полностью и по креплениям и по функциональности идентичны (естественно кроме внутренних деталей), тогда можно смело ставить любого типа, с любым будет правильно работать...

Угу. Главное, не ЖПГруп :D


Hero2012 писал(а):...Про неправильное положение шторки ... если эту деталь под номером 9 (последняя схема от Error'а) крутануть на 180 градусов... бегунок тоже окажется в другом положении ... Вот и получится, что трамблер собран неправильно. Такое возможно?...

ДА, это возможно!!! Поэтому при разборке пометьте несмываемым маркером положение оси "1" в ерундовине "9".


Hero2012 писал(а):...Error, где вы взяли эту схему, дайте ссылку? Чтобы я коды деталей мог посмотреть и заказать...

Это сервис-мануал, причём чешский, поэтому в плане номеров он Вам не поможет :(
Но поделиться с ним - не проблема, если хотите, скиньте в личку свой мейл, я Вам пошлю. Хоть на картинки посмóтрите :beer:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17