skird писал(а):...значит читать не умеете . Раздел 28-4 регулировка уоз ,заканчивается фразой после выхода из режима регулировки - функция 6 , выполните процедуру описанную в разделе 24-10 . Это установка исходного состояния ДЗ .
...
Во-первых, с чего Вы взяли, что "функция 6" - это "установка исходного состояния ДЗ"? Но это ерунда, может это и так (типо "сброс в рабочий режим"), но какое отношение "установка исходного состояния ДЗ" имеет отношение к адаптации??? А? Спрашиваю Вас внимательно!
Во-вторых, обратите вминание, что "функцией 6" заканчиваются и другие разделы диагностики/проверки. Дудьте бобры, объясните уж мне, балбесу, зачем делать адаптацию ДЗ, скажем, после проверки лямбды (24-20)?
Ещё вопрос. В начале раздела 24-14 приведены предпосылки для адаптации ДЗ. Что-то я не наблюдаю в списке манипуляций с трамблёром. Нет там и обратного: необходимости адаптации угла после манипуляций с ДЗ. Или это тоже инфа "между строк", доступная как откровение избранным?
skird писал(а):...Про вашу любовь к многомерности, вам виднее...... но в учебниках о работе двс все скромнее.....всего три ,измерения так скажем.......
А что, "учебники" не знают о зависимости оборотов ещё и от уже упомянутого мной состава смеси? А от состава воздуха (на высоте, скажем, 2000м над уровнем моря кислорода будет-то поменьше) обороты тоже не зависят? Открою Вам ещё один секрет - при прочих равных условиях обороты зависят даже от температуры движка!!! Представляете? И даже от качества бензина! Серъёзно! И даже... даже не знаю как сказать... и даже от способа его распыления! Во! Как видите, даже дважды два не всегда будет пять.
Я не хочу сказать, что учебники тупые. Просто любую инфу надо применять "к месту".
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Rusa1 писал(а):В споре забыли дать ссылку на мануал где прописаны процедуры адаптации, напишите уже где и как...
24-14