forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2015, 2:00

Error писал(а):Почему же "не лучший"?


Потому что лучший это Осциллограф . Уверен вы слышали про такой прибор....
Но думаю у Автора его наверное нет....Да и стрелочный вольтметр - сейчас прибор-ретро.....наверное специально приобретать придется .
А на цифровом увидеть -
Error писал(а):Но главное - все изломы-выпендрёзы характеристики видно моментально.

Это не серьезно... :ROFL:
В ваг коме есть проверка потенциометра ,там тоже число плавно меняется - угол открытия от 3 градусов.....группа параметров 3 место 3 ....
И собственно если речь о ХХ сам потенциометр не виноват....

П.С. мне очень интересно что сделает автор , будет проверять с вольтметром ,или попробует для начала выполнить адаптации ,о которых говорилось 5 страниц назад ,ярым противником коих вы являлись..... :ROFL:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 09 янв 2015, 12:01

Serj-77 писал(а):...Потому что лучший это Осциллограф . Уверен вы слышали про такой прибор...

Решили выпендриться, типо знаете много вумных словей? Ошибаетесь: слышали Вы, а я с ними каждый день уже 30 лет работаю.
И снова ошибаетесь, ибо для измерения напряжения лучший прибор - вольтметр. Нафик профессиональную электронику... уроки физики седьмого или восьмого класса, балин...
Хотя... не буду Вас отговаривать. Можете и осциллографом мерять. Гинегологи тоже после выхода на пенсию клеят обои через замочную скважину.


Serj-77 писал(а):...В ваг коме есть проверка потенциометра ,там тоже число плавно меняется - угол открытия от 3 градусов...

С абсолютно новым дросселем это прокатит. А если потенциометр истёрт? Этот угол Ваг-Ком будет выставлять/проверять по корявому потенциометру? :D
Оччень, очччччень разумно. Браво!


Serj-77 писал(а):...мне очень интересно что сделает автор , будет проверять с вольтметром ,или попробует для начала выполнить адаптации...

Решать автору. Оба действа преследуют разные цели. Адаптировать изношенный дроссель - мартышкин труд. Ещё и фик поймёшь почему не прокатила адаптация. Да, прога возвращает коды ошибок, но:
1. Разбираться с единичками-ноликами в коде - скажем дружно "нафик нужно". С вольтметром всё видно как на ладони. Естественным визуальным путём. И не приходится на морозе корячиться с ноутом в мафыне.
2. Проверка с вольтметром не только позволит с абсолютной уверенностью судить о состоянии дросселя, а и позволит однозначно определиться в дросселе и причина или нет. Скажем так, если в ЭБУ глюканёт входной ЕМС или ESD-фильтр, это будет непредсказуемо влиять на сигнал. Дроссель может быть ОК, но ЭБУ его может искажать и при этом не выкидывать ошибку. По этой же причине в мануале описана проверка напряжения 5В, поступающего на дроссель (обратите внимание, не осциллографом, гыгыгы), ибо тоже может глюкануть.


Да... ещё надо моторчик проверить. От 3-х Вольт должен хотя-бы заметно дёрнуть заслонку, от 5-6 - открыть до предела регулировки ХХ, т.е. около трети.


А "некоторые навыки", да, надо. А куда ж без них? А нет навыков - искать друга-радиолюбителя/электронщика: для них сделать подобное измерение - как два пальца об асфальт. Я получил 2 графика за 20 минут.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2015, 18:18

Error писал(а):Решили выпендриться, типо знаете много вумных словей? Ошибаетесь: слышали Вы, а я с ними каждый день уже 30 лет работаю..


Ну наконец то , снова виден настоящий Еррор......Еррор ,а вы все 30 лет с одним и тем же прибором работаете......или обновляете модель :) , иногда :D А работаете -как груз или пресс используете ....при клейке обуви например....

Error писал(а):С абсолютно новым дросселем это прокатит. А если потенциометр истёрт? Этот угол Ваг-Ком будет выставлять/проверять по корявому потенциометру? :D
Оччень, очччччень разумно. Браво!


И с истертым это отлично прокатит , а сборка вашей схемы , это не мартышкин труд - это идиотизм. Присущий профессиональному электронщику . Любой электрик птушник без этой схемы обойдется . Ибо он понимает разницу проверять 5 в или 12 в , и смотреть характеристики потенциометра , или дребезг контактов.....

П.С. Еррор ,а что так болезненно на критику реагируете .....проблемы на работе ? или c женщинами???? Вы как то снимайте стресс....перед тем как отвечать.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 09 янв 2015, 18:56

Внесу чуть офтопа. Не знаю правда или нет, слышал, что лет 10 назад шведы провели психологический эксперимент, который потом обозвали как-то то ли "самопроекция личности", то ли "себяпроекция"... тьфу, неважно. Суть была в том, что человек видит в других "проекцию" своей личности. То есть, если он врун, он видит врунов во всех. Если он лицемеры, то в его глазах лицемеры все. Изменяя своей жене, он уверен, что так делают все. Если начальник делает ему замечание, чтоб он поменьше сидел на работе в Фейсбуке, его первый аргумент будет типо: "А чо я-то? Остальные ещё больше сидят...". Ну как-то так.

Я это к чему. Вот Вы решили, что я "болезненно на критику реагирую", а вот по манере/стилю Ваших ответов это соответствует скорее Вам. Может Вы даже и диагноз себе поставили (работа, женщины). Вы, эта, потише: всё будет хорошо.
Да ладно манера. Аргументативность чего только стоит!


Хотя насчёт пту-шника я соглашусь: ему эта схема не нужна, пту-шник и сам сообразит как проверить потенциометр. Она нужна автору темы. Никоим образом не хочу автора оскорбить, опустив его до уровня пту-шника; автор - не электронщик и как нижеплинтусно бы такой уровень объяснения не выглядел в глазах профи, на для автора принципиально не может быть оскорбительным. И даже если если всё равно не поймёт, неважно - зайдёт к другу-электронщику.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2015, 19:44

Да ,еррор , согласен с вами , аргументировать вы не умеете . Наверное , вашему осциллографу 30 лет.....и этим все сказано.

И я немного офтопа... и пофантазирую....Зайдет автор к другу электронщику ....и тот может через несколько минут показать ему вот такие картинки
Изображение
Вместо того что бы искать на брахолке стрелочные вольтметры.....Вы осваивайте .....прибор интересный , разумеется если использовать не как груз или пресс....

П.С. Еррор , аватарка у вас забавная.....наверное аналоговые девайсы предпочитаете :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 09 янв 2015, 21:02

Serj-77 писал(а):...Зайдет автор к другу электронщику ....и тот может через несколько минут показать ему вот такие картинки...

Ну и? А что проще найти - вольтметр или осц? 830-й или китайский стрелочный мультиметр, который должен быть у каждого автовладельца, продаётся на каждом углу, стоит копейки, а достаточно "выше крыши". А методика измерения настолько примитивна, что автору можно объяснить и он сделает.

Мне один раз раз пришлось мерять напряжение спектроанализатором. Да, дурость. Да, через задницу. Да, ничего другого под рукой не было, "выкрутился". Так что, гадить на головы юзающим вольтметры?

Вы хотите показать насколько Вы крут, что умеете осциллографом напряжение мерять или Вам нравится просто гадить напротив каждого слова? Повторяю, я предложил элементарную методику измерения, которое смогут поворить многие и при всём этом результат будет абсолютно достаточным. Я не понимаю, зачем предлагать то, что сложнее, менее доступно и вообще не нужно? Ещё несколько постов Вы утверждали, что подобные измерения вообще делать не надо, а сейчас уже обгаживаете мой метод, предлагая свой. Смысл? Фаллометрия?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Пт, 09 янв 2015, 21:23

Error писал(а):, я предложил элементарную методику измерения,

Это было предложено не вами. Skird предложил правильную элементарную методику. Сделай адаптации ДЗ и Системы зажигания и опиши что и как ,напиши показания измеренных величин....некоторых , все будет видно .....У автора есть свой ваг ком , затрат никаких....
Вы же , ерор начали ...
Error писал(а): просто гадить напротив каждого слова?
,
Или не было такого???
И эта ваша проверка со схемой ....
Error писал(а):*рен знает кому оно надо.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2015, 21:45

Error писал(а):Я не понимаю, зачем предлагать то, что сложнее, менее доступно и вообще не нужно?

Еррор , Вам уже за меня ответили .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 09 янв 2015, 22:16

ASV писал(а):...Это было предложено не вами. Skird предложил правильную элементарную методику. Сделай адаптации ДЗ и Системы зажигания и опиши...

О! Привет лунатикам! А мы тут о проверке дросселя, видите ли.


ASV писал(а):...У автора есть свой ваг ком , затрат никаких...

Да, затрат никаких, уверенности тоже никакой - ну вылезет ошибка и кто виноват: дроссель или вход ЭБУ? В сервис-центре всё просто: о, ошибка —> меняем дроссель —> о, всё равно ошибка —> меняем ЭБУ —> о, снова ошибка —> остаётся кабель, поменяем и его —> о, пропала, ай мы да молодцы!

Повторяю я предлагаю метод проверки дросселя и только дросселя, при котором абсолютно исключено влияние как кабеля, так и ЭБУ.



Serj-77 писал(а):Еррор , Вам уже за меня ответили .

Да, я ещё с начала темы Вам завидую :sorry: Мне б такую эрзац-маму. Э-эх!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2015, 23:01

Error писал(а): :sorry: Мне б такую эрзац-маму. Э-эх!


А я реально угадал....Еррор , у вас с женщинами проблема.... :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение VIR » Вт, 13 янв 2015, 21:32

Лень тему еще раз перечитывать... А как там ваш топливный насос поживает?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Вт, 13 янв 2015, 22:37

VIR писал(а):Лень тему еще раз перечитывать... А как там ваш топливный насос поживает?

До достижения рабочей температуры всё ОК. Как только ЭБУ получает от ДТОЖ инфу, что движок нагрелся, начинается свистопляска. Получается, что насос не при чём.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение ASV » Вт, 13 янв 2015, 23:29

Попробую продолжить . Получается что проблема с Холостым Ходом. Обороты которого определяются Положением дроссельной заслонки (Это расход воздуха или нагрузка ) и углом опережения зажигания....Дроссель и уоз.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение шурилло » Вт, 26 сен 2017, 10:26

Для информации на трамблер к двигателю АЕЕ пр-ва Marelli 030905205AE ( 0905205АЕ ) доступен датчик холла пр-ва Facet c номером 8.4982 на площадке которого есть уже новая втулка http://www.port3.ru/info/FACET/84982 либо аналог подешевле фирмы EPS c номером 1.930.182 https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=30208FC5&sr=-4
Аватара пользователя
шурилло
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 15:12
Откуда: Тверь

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение PARAZIT777 » Пн, 30 окт 2017, 12:55

[quote="Hero2012"] Привет! так что поборол хх?
PARAZIT777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2017, 12:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19