Проверил сопротивление ВВ.
Вот измерения:
Центральный 2 кОм
1й цилиндр 5,6 кОм
2й 5,58 кОм
3й 5,78 кОм
4й 5,69 кОм
ВВ под замену или норм?
Модератор: Модераторы конференции
Hero2012 писал(а):Проверил сопротивление ВВ.
Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке. ДЗ в порядке. Может ЭБУ или датчик какой?
skird писал(а):...Персональный привет вам , Еррор...Вижу вы традиционно колеблетесь, как линия партии...И собственно - у вас очень интересный способ проверки лямбда зонда...
Error писал(а):Какой лямбда зонд? При чём тут огурцы???
Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке.
Hero2012 писал(а):На счет отключения лямбды.
Hero2012 писал(а): Если бы проблема была в лямбде, она допустим давала бы неправильные данные, и от этого были бы периодические провалы оборотов, обратите внимание на слово периодические, т.е. это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.
skird писал(а):...Читать не умеете , но писать.....да это вы феномен...
Hero2012 писал(а):...На счет отключения лямбды... это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.
Hero2012 писал(а):Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу...
Hero2012 писал(а):... или зуб проскочил или вообще ремень растянулся...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18