forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:29

Проверил сопротивление ВВ.
Вот измерения:
Центральный 2 кОм
1й цилиндр 5,6 кОм
2й 5,58 кОм
3й 5,78 кОм
4й 5,69 кОм

ВВ под замену или норм?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Serj-77 » Чт, 25 дек 2014, 22:22

Hero2012 писал(а):Проверил сопротивление ВВ.


Вашу энергию да в мирных целях......
П.С. У вас отличные провода......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Чт, 25 дек 2014, 22:27

Сопротивления отличные. Как вариант, попробуйте потрусить проводами при подключенном омметре. Мож при тряске проявляется какой контакт паршивый...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Пт, 26 дек 2014, 8:44

Разгадка где-то рядом. Надо просто сопоставить факты. Самый главный признак: глюк ХХ, когда машина глохнет, появляется только после прогрева.
Во время прогрева обороты четкие, не прыгают, но как только стрелка температуры на приборке дошла до середины, обороты перешли в рабочий режим, тут же начинается глюк.

Неужели никто не знает в чем проблема?

Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке. ДЗ в порядке. Может ЭБУ или датчик какой?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение VIR » Пт, 26 дек 2014, 10:44

Говорили мне когда то что датчики температуры такого типа могут глючить. Попробуйте его исключить.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 26 дек 2014, 18:23

В мануале есть такой график зависимости сопротивления датчика от температуры:

Изображение

То есть для симуляции температуры, скажем, 85 градусов, достаточно вместо датчика температуры залепить резистор около 300 Ом. И наоборот, чтоб движок думал, что на движке 25 градусов, заюзать резистор 2 килоома.


Но проблема не в датчике. Да и проверить его можно через Ваг-Ком.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Пт, 26 дек 2014, 19:22

Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке. ДЗ в порядке. Может ЭБУ или датчик какой?


Что же , диспут продолжается......Все на месте ....Персональный привет вам , Еррор...Вижу вы традиционно колеблетесь, как линия партии....
И собственно - у вас очень интересный способ проверки лямбда зонда....c точностью - На два лаптя левее солнышка ,как говорится ,зачем такие извращения если у вас есть ВАГ ком ?
П.С. Совет не следуйте совету менять или проверять ЭБУ.....а то дальше будет .....так вы на бракованный Б\У поменяли......и все....процесс пошел.... :lol:
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Пт, 26 дек 2014, 21:52

skird писал(а):...Персональный привет вам , Еррор...Вижу вы традиционно колеблетесь, как линия партии...И собственно - у вас очень интересный способ проверки лямбда зонда...

Какой лямбда зонд? При чём тут огурцы???

Уважаемый, в порыве обгадить всех и вся Вы даже не удостоверились понять к чему это я написАл.

Это как раз тот случай, когда размер не имеет значения, гыгыгы
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Сб, 27 дек 2014, 9:25

Датчик температуры корректно работает. Через ваг ком смотрел, да и стрелка на приборке нормально всё показывает.

Такое ощущение как будто происходят пропуски зажигания.

1) В режиме прогрева, никаких глюков с оборотами нет.
2) Глюки появляются, только после того как температура ОЖ достигла рабочей (стрелка на середине) и двигатель работает в штатном режиме (не в режиме прогрева)
3) Глюки не только на ХХ. Просто когда двигатель на холостых оборотах (примерно 800) глюк заметнее, провал в оборотах очень сильный, вплоть до заглушения. Но можно педалью газа держать обороты скажем на 1500, и тогда глюк всё равно остается, просто провал оборотов будет незначительным. К примеру держим 1500 оборотов, через какое-то время провал до 1400-1450 и снова 1500, и так далее.
4) Глюк строго периодический. Секунд 7-10 обороты в норме, потом провал, снова обороты 7-10 секунд в норме и так далее. Время я не засекал.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение VIR » Сб, 27 дек 2014, 10:48

То что датчик на приборке показывает - еще ничего не значит. Он имеет две пары. Одна на приборку, вторая для ЕБУ. Возьмите резюк и втыкните на пару для ЕБУ. Заведите двигатель и посмотрите как он себя будет вести.
Знакомый Толедо никак не мог завести - постоянно глохла; обороты прыгали и работала не понятно как. Только вот проблемы были постоянно. Посоветовали снять фишку втыкнуть резюк, так и сделали, а потом 300 км без проблем. Датчик температуры такой же... Попробуйте, делов то пару минут... Дольше резюк будете искать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Сб, 27 дек 2014, 11:39

Error писал(а):Какой лямбда зонд? При чём тут огурцы???

Еррор , для вас . Персонально , потому что с чтением у вас проблемы ....
Читать не умеете , но писать.....да это вы феномен...

Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке.


Или вы так же проверяете ? поделитесь ? Гы Гы Гы :D
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Сб, 27 дек 2014, 11:42

Если найду нужный резитор попробую. Но я ваг комом температуру смотрел, которую ЭБУ получает от датчика, показывает правильно.

На счет отключения лямбды. Если бы проблема была в лямбде, она допустим давала бы неправильные данные, и от этого были бы периодические провалы оборотов, обратите внимание на слово периодические, т.е. это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение skird » Сб, 27 дек 2014, 12:10

Hero2012 писал(а):На счет отключения лямбды.


Послушайте , в вашем ВАГ коме есть , в функции - считать параметры работы , есть контроль Лямбда зонда . Все . вот верный способ . И можно сказать почти единственный ...
Смотрите как меняется напряжение от 0,1 до 0,9 вольта....
Все остальное.....
Hero2012 писал(а): Если бы проблема была в лямбде, она допустим давала бы неправильные данные, и от этого были бы периодические провалы оборотов, обратите внимание на слово периодические, т.е. это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.


Вспомните что говорил наш Президент , Владимир Владимирович , про мужские половые органы у бабушки.... :D
Или ерунда это все.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Hero2012 » Сб, 27 дек 2014, 14:07

Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу.

Кстати, может ли проблема периодического провала оборотов быть вызвана неправильным выставлением меток ГРМ? Мало ли, вдруг неправильно метки были выставлены или зуб проскочил или вообще ремень растянулся...
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

Сообщение Error » Сб, 27 дек 2014, 16:01

skird писал(а):...Читать не умеете , но писать.....да это вы феномен...

Ну, раз уж "дошло" до всех, кроме Вас, то и "феномены" тут все. Один Вы - "профи", что тут сказать...



Hero2012 писал(а):...На счет отключения лямбды... это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.

Прально. Кроме того, память ЭБУ бы ошибку лямбды фиксировала.


Hero2012 писал(а):Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу...

Если помню правильно, то там не столько "функция контроля лямбды", сколько реал-тайм измерения её напряжения. В любом случае, если лямбда выделывалась, то в памяти была б зафиксирована ошибка.


Hero2012 писал(а):... или зуб проскочил или вообще ремень растянулся...

Фик его знает... Шкодовцы вначале, бия себя в грудь, гарантировали живучесть ремня сотни тыщ, но в сервисах рекомендуют менять после сотни, а безусловно менять после двух сотен. Хто их знает... мож денег хотят... Но смысл есть.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25