Страница 6 из 9

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2014, 11:29
Hero2012
Проверил сопротивление ВВ.
Вот измерения:
Центральный 2 кОм
1й цилиндр 5,6 кОм
2й 5,58 кОм
3й 5,78 кОм
4й 5,69 кОм

ВВ под замену или норм?

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2014, 22:22
Serj-77
Hero2012 писал(а):Проверил сопротивление ВВ.


Вашу энергию да в мирных целях......
П.С. У вас отличные провода......

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2014, 22:27
Error
Сопротивления отличные. Как вариант, попробуйте потрусить проводами при подключенном омметре. Мож при тряске проявляется какой контакт паршивый...

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 8:44
Hero2012
Разгадка где-то рядом. Надо просто сопоставить факты. Самый главный признак: глюк ХХ, когда машина глохнет, появляется только после прогрева.
Во время прогрева обороты четкие, не прыгают, но как только стрелка температуры на приборке дошла до середины, обороты перешли в рабочий режим, тут же начинается глюк.

Неужели никто не знает в чем проблема?

Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке. ДЗ в порядке. Может ЭБУ или датчик какой?

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 10:44
VIR
Говорили мне когда то что датчики температуры такого типа могут глючить. Попробуйте его исключить.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 18:23
Error
В мануале есть такой график зависимости сопротивления датчика от температуры:

Изображение

То есть для симуляции температуры, скажем, 85 градусов, достаточно вместо датчика температуры залепить резистор около 300 Ом. И наоборот, чтоб движок думал, что на движке 25 градусов, заюзать резистор 2 килоома.


Но проблема не в датчике. Да и проверить его можно через Ваг-Ком.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 19:22
skird
Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке. ДЗ в порядке. Может ЭБУ или датчик какой?


Что же , диспут продолжается......Все на месте ....Персональный привет вам , Еррор...Вижу вы традиционно колеблетесь, как линия партии....
И собственно - у вас очень интересный способ проверки лямбда зонда....c точностью - На два лаптя левее солнышка ,как говорится ,зачем такие извращения если у вас есть ВАГ ком ?
П.С. Совет не следуйте совету менять или проверять ЭБУ.....а то дальше будет .....так вы на бракованный Б\У поменяли......и все....процесс пошел.... :lol:

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 21:52
Error
skird писал(а):...Персональный привет вам , Еррор...Вижу вы традиционно колеблетесь, как линия партии...И собственно - у вас очень интересный способ проверки лямбда зонда...

Какой лямбда зонд? При чём тут огурцы???

Уважаемый, в порыве обгадить всех и вся Вы даже не удостоверились понять к чему это я написАл.

Это как раз тот случай, когда размер не имеет значения, гыгыгы

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 9:25
Hero2012
Датчик температуры корректно работает. Через ваг ком смотрел, да и стрелка на приборке нормально всё показывает.

Такое ощущение как будто происходят пропуски зажигания.

1) В режиме прогрева, никаких глюков с оборотами нет.
2) Глюки появляются, только после того как температура ОЖ достигла рабочей (стрелка на середине) и двигатель работает в штатном режиме (не в режиме прогрева)
3) Глюки не только на ХХ. Просто когда двигатель на холостых оборотах (примерно 800) глюк заметнее, провал в оборотах очень сильный, вплоть до заглушения. Но можно педалью газа держать обороты скажем на 1500, и тогда глюк всё равно остается, просто провал оборотов будет незначительным. К примеру держим 1500 оборотов, через какое-то время провал до 1400-1450 и снова 1500, и так далее.
4) Глюк строго периодический. Секунд 7-10 обороты в норме, потом провал, снова обороты 7-10 секунд в норме и так далее. Время я не засекал.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 10:48
VIR
То что датчик на приборке показывает - еще ничего не значит. Он имеет две пары. Одна на приборку, вторая для ЕБУ. Возьмите резюк и втыкните на пару для ЕБУ. Заведите двигатель и посмотрите как он себя будет вести.
Знакомый Толедо никак не мог завести - постоянно глохла; обороты прыгали и работала не понятно как. Только вот проблемы были постоянно. Посоветовали снять фишку втыкнуть резюк, так и сделали, а потом 300 км без проблем. Датчик температуры такой же... Попробуйте, делов то пару минут... Дольше резюк будете искать.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 11:39
skird
Error писал(а):Какой лямбда зонд? При чём тут огурцы???

Еррор , для вас . Персонально , потому что с чтением у вас проблемы ....
Читать не умеете , но писать.....да это вы феномен...

Hero2012 писал(а):Что сделано: Отключал лямбду, разницы нет. Значит она в порядке.


Или вы так же проверяете ? поделитесь ? Гы Гы Гы :D

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 11:42
Hero2012
Если найду нужный резитор попробую. Но я ваг комом температуру смотрел, которую ЭБУ получает от датчика, показывает правильно.

На счет отключения лямбды. Если бы проблема была в лямбде, она допустим давала бы неправильные данные, и от этого были бы периодические провалы оборотов, обратите внимание на слово периодические, т.е. это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 12:10
skird
Hero2012 писал(а):На счет отключения лямбды.


Послушайте , в вашем ВАГ коме есть , в функции - считать параметры работы , есть контроль Лямбда зонда . Все . вот верный способ . И можно сказать почти единственный ...
Смотрите как меняется напряжение от 0,1 до 0,9 вольта....
Все остальное.....
Hero2012 писал(а): Если бы проблема была в лямбде, она допустим давала бы неправильные данные, и от этого были бы периодические провалы оборотов, обратите внимание на слово периодические, т.е. это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.


Вспомните что говорил наш Президент , Владимир Владимирович , про мужские половые органы у бабушки.... :D
Или ерунда это все.....

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 14:07
Hero2012
Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу.

Кстати, может ли проблема периодического провала оборотов быть вызвана неправильным выставлением меток ГРМ? Мало ли, вдруг неправильно метки были выставлены или зуб проскочил или вообще ремень растянулся...

Re: Нестабильный ХХ, 1.6 АЕЕ, дроссель новый

СообщениеДобавлено: Сб, 27 дек 2014, 16:01
Error
skird писал(а):...Читать не умеете , но писать.....да это вы феномен...

Ну, раз уж "дошло" до всех, кроме Вас, то и "феномены" тут все. Один Вы - "профи", что тут сказать...



Hero2012 писал(а):...На счет отключения лямбды... это значит лямбда секунд 10 дает правильные данные, обороты в норме, потом вдруг лямбда дает ошибочные данные, происходит провал оборотов, потом все заново. Что само по себе маловероятно. Ок, ну допустим всё таки лямбда может с четко определенной частотой глючить (10 секунд правильно работает, потом глюк, потом снова 10 секунд правильно работает и снова глюк и т.д.) Тогда если лямбду отключить, ЭБУ не будет ориентироваться на ее данные. А ведь периодический провал оборотов то остался! Значит эти провалы провоцирует не лямбда, а что-то другое.

Прально. Кроме того, память ЭБУ бы ошибку лямбды фиксировала.


Hero2012 писал(а):Ни разу не встречал в ваг коме функцию контроля лямбды, но поищу...

Если помню правильно, то там не столько "функция контроля лямбды", сколько реал-тайм измерения её напряжения. В любом случае, если лямбда выделывалась, то в памяти была б зафиксирована ошибка.


Hero2012 писал(а):... или зуб проскочил или вообще ремень растянулся...

Фик его знает... Шкодовцы вначале, бия себя в грудь, гарантировали живучесть ремня сотни тыщ, но в сервисах рекомендуют менять после сотни, а безусловно менять после двух сотен. Хто их знает... мож денег хотят... Но смысл есть.