forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Rusa1 » Ср, 22 авг 2018, 17:44

thufta, наверное особо ничего не поменяется... самой молодой фильке 20 лет, б/у оригинал с 20 летней историей вряд ли поможет. попробуй у кого нить взять с рабочей машины или новый неоригинал китайский, Error вроде на таком катается и еще пока не ругался)
Rusa1
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение thufta » Ср, 22 авг 2018, 17:49

Сегодня моя снова приобрёл. Бу. Оригинал. Дали мне 4дня на проверку. Завтра с утра буду адаптировать. Посмотрим уйдут ли беды с моего единорога или нет.
thufta
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2018, 15:39

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 23 авг 2018, 21:42

Тоже не вижу смысла париться с оригиналом: может ему тыща км до смерти осталась. Я себе пару лет назад купил китайский с ибэя, вот до сих пор ездюю. Причём недавно разбирал, так на дорожках даже следов не видно.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение thufta » Чт, 23 авг 2018, 22:10

Ну что... Сегодня поехал купил снова ещё одну заслонку. Обороты пришли в норму, пропало то что она давилась на прогретую и ушла вибрация двигателя . Едет плавно без глюков. Надеюсь все позади. (тьху тьху тьху) Буду кататься смотреть.
Ребят всем спасибо кто откликнулся.... Заслонка это большая проблема на покрайней мере AEE двигателях
Ну что сказать.... Катался катался, нарадоваться не мог. И хватит...
На холодную вроде нормально едет. Но пару часов на читают снова падать обороты и при разгоне особенно заметно на 3й передаче опять теряет тягу и глохнет. Приехал к электронщику на гарячую подключил комп ошибка МАП. СКАЗАЛ либо зуб ГРМ перескочил или датчик давления воздуха. Датчик у знакомого перекинул все тоже самое. Завтра снова еду че-то он мне там про зажигания начал рассказывать. Да и с выхлопной какой-то пердешь происходит...... Вот так чиню машину...
thufta
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2018, 15:39

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 23 авг 2018, 23:29

thufta писал(а):...Приехал к электронщику на гарячую подключил комп ошибка МАП...

МАП? Это кто такой? :shock: Может MAF? Если честно, сомневаюсь, что он может сдохнуть, да ещё и с "такими" симптомами. Конкретно MAFы я не разрабатываю, ими занимаются мои коллеги, но представление об их работе и способах загнуться имею хорошее.

У АЕЕ-моторов мне известен только один глюк, который ещё никому побороть не удалось: старт "на тёплую". То есть когда мафына стоит на солнце, прогрета, скажем, до 30...40°C и вы её заводите. А она вся трясётся, фыркает, смердит бензином и норовит заглохнуть. Может и заглохнуть. Но после повторного запуска усё ОК. Если не заглохнет, то секунд 10...30 так попердит, потом просрётся и едет нормально.

Все остальные глюки связаны или с лямбдой, или с дросселем, или с негерметичностью впуска/выпуска. Например у нас часто трескается выкускной коллектор - заваривается аргоном. Лямбда - там важны не только уровни напряжения, а и частота смены уровней; у исправной лямбды должна быть не менее раза (одного цикла "вверх и вниз") в две секунды (30 раз в минуту). Может она дуреет из-за пламягасителя?


Чтоб полностью исключить дроссель, на прогретой машины просто снимите с него разъём - при исправных всех остальных компонентах машины холостой ход должен быть достаточно надёжным, а ездить на машине должно быть (по ощущениям) почти так же, как и с подключенным дросселем; если глюк остался, дроссель не при чём, а проблем находится в... гм... Удачи! )))
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение thufta » Пт, 24 авг 2018, 1:06

Спорить не буду может и maf. Но в программе у мастера чётко МАП.
ДРОССЕЛИ за последние два года 4шт.поменял.Лямбда - ничего не скажу ни один про неё не заикался... А с настройками зажигания может это быть связано. Просто пердит она постоянно диарея что-ли? Завтра к электрику может что-то происнится. Да действительно у очень большого количества людей такие проблемы,но не пойму почему не пишут решения их. А только темы создают,потом пропадают.
thufta
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2018, 15:39

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Пт, 24 авг 2018, 10:27

У АЕЕ никаких настроек зажигания нет, токько автоматическая калибрация (точное название не помню) и провести её Вы можете сами. Купите себе на ибэе за 5 долларов "шнурок" и сами адаптируйте дроссель и зажигание хоть по нескольку раз за день. Но это на зажигание не похоже...

Чисто идея. Попробуйте полностью пережать шланг, идущий от адсорбера. Я буквально на днях обнаружил, что мой травит по-чёрному: если его впускное отверстие заткнуть, то через выпускное реально можно дышать.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение thufta » Пт, 24 авг 2018, 11:39

Передал Шланг адсорбера ничего не меняется...
thufta
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2018, 15:39

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение kamazgtr » Ср, 05 дек 2018, 12:59

Сегодня решил данную проблему,3 года мучался,поменял все датчики, перелопатил всю проводку,давление топлива и.т.д ,в итоге подъехал к ребятам,которые решили проблему перепрошивкой эбу,дело в том,что заслонка якобы адаптировалась,но при прогреве адаптация слетала,и так каждый запуск.Сейчас все в норме,обороты при сбросе газа опускаются очень плавно,после прогрева ничего не глохнет.Цена вопроса 6000р.,также эта проблема решается заменой эбу от двигателя alm-это аналогичный aee двигатель,единственное отличие обороты на alm 800-900,что дает более стабильный хх.Кстати этот эбу у меня скоро будет,заказал,а проблему решил,так,что если кому нужен 4000р.
kamazgtr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2018, 12:48

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2