forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 12 мар 2015, 13:30

Error писал(а):Тут кэп подсказывает, а может и правда какая форсунка подкорачивает?

Они новые и ошибка не вылазит. Просто пару раз выскакивала, когда я в целях диагностики разные штекера выдергивал.

Может подсос всё таки есть? Ладонью дроссель закрывая, движок глохнет, но может где-то пропускает, и этого недостаточно для работы движка при закрытой ладонью дросселе?

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 19 секунд:
Вобщем сегодня результативный день.

Подсоса нет.

Заменил крышку трамблера на новый JP Group
Заменил бегунок на новый Beru
Кинул напрямую от аккумулятора массовый провод на корпус коммутатора-катушки.

После этих действий завел машину, прогрел и глюки почти пропали! Холостой ход ровный! На газ хорошо реагирует. За 10 минут было только 2-3 провала холостых оборотов. Что очень хорошо, так как раньше провалы были где-то каждые 5-10 секунд.

Не знаю, что именно помогло. Но теперь заменю ВВ провода на новые провода от инжекторной восьмерки ВАЗ 2108, а так же проведу напрямую от аккумулятора плюс на катушку-коммутатор и еще думаю на датчик холла напрямую массу и плюс кинуть.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 13 мар 2015, 21:26

Вобщем сегодня завел после вчерашнего машину. И глюки продолжились...

Так что дополнительная масса на корпус коммутатора не помогла. Тогда я взял просто перерезал плюсовой провод от ЭБУ к коммутатору (не управляющий). И коммутатор подключил напрямую на плюс аккумулятора.

Завел машину, но лучше не стало, наоборот холостые обороты стали ниже чем были, а глюки с периодическим провалом оборотов так же остались.

Незнаю, что может еще быть.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 18 мар 2015, 14:41

Кто знает подскажите, по электросхеме проводки, есть точка заземления Е10, где она находится?
Сверху на двигателе есть кронштейн возле датчика Холла, и к этому кронштейну прикручены два провода, черный и коричневый. Черный это скорее всего точка заземления Е3. А коричневый? Не он ли Е10?
Изображение
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Sanya_pike » Ср, 18 мар 2015, 16:00

Ну на схеме он br -brown -коричневый, скорее всего он, можно попробывать прозвонить его с 17 контакта мозгов
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 18 мар 2015, 18:39

Так дело в том что под капотом несколько мест куда заземляются коричневые провода.

Мне надо не методом проверки, а по комплектации знать, где Е10.

Этот коричневый провод звонится на массу, но не звонится на 17 пин.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 18 мар 2015, 20:21

Та ёпты, Е10 - это сам кронштейн, не? Или болт, которым провода притягиваются к нему :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 18 мар 2015, 20:28

Error писал(а):Та ёпты, Е10 - это сам кронштейн, не? Или болт, которым провода притягиваются к нему :)

Я то откуда знаю? Под капотом есть еще точка заземления на левом стакане стойки.

Если Е10 это кронштейн на двигателе возле датчика Холла, тогда провод где-то перебит, потому что ни черный, ни коричневый провод не звонятся с 17 пином. Точки заземления на левой стойке тоже не звонятся с 17м пином.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 18 мар 2015, 20:36

Hero2012 писал(а):...Если Е10 это кронштейн на двигателе возле датчика Холла, тогда провод где-то перебит, потому что ни черный, ни коричневый провод не звонятся с 17 пином. Точки заземления на левой стойке тоже не звонятся с 17м пином.

Вот это сранно... А как проверяли? Вытягивали коннектор и прозванивали его на массу?

А насчёт пина 1 - он звонится на массу?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 18 мар 2015, 21:25

Вытащил фишку ЭБУ, также вытащил фишки ДТОЖ, дросселя, МАП, Холла. И на главной фишке проверял 17й пин на этот проводок.

1й пин естественно на массу прозванивается, он там сразу рядом к левому стакану подсоединен.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 18 мар 2015, 22:05

А на ЭБУ 1-й на 17-й прозванивается? Попробуйте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 19 мар 2015, 7:37

Error писал(а):А на ЭБУ 1-й на 17-й прозванивается? Попробуйте.

Ок, попробую, отключу фишку и на самом ЭБУ и померю 1й и 17й контакт. Как они должны прозваниваться, с каким сопротивлением?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 19 мар 2015, 9:17

C нулевым. Оба контакта - заземление/масса, дублирующие.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 19 мар 2015, 15:13

Error писал(а):C нулевым. Оба контакта - заземление/масса, дублирующие.

У вас есть схема эбу?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 19 мар 2015, 22:54

Нет. К сожалению (
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 23 мар 2015, 18:01

1) Провел дополнительные массы.
2) Провел дополнительные плюсы на ЭБУ (21 и 23 пины) и на коммутатор.
3) Заменил стандартный коммутатор-катушку на жигулевские коммутатор ВТН 0529 и катушку СОАТЭ 027.3705
4) На шару покрутил трамблер, чтобы ХХ был около 768 об/мин. Корректировку УОЗ перед кручением трамблера не отключал.

Глюки ушли, машина ездит нормально (тьфу, тьфу, тьфу)

Ездил с подключенным к ЭБУ ноутбуком с прогой вагком 3.11, и заметил что заряд показывает около 13,2 вольта. Неважно, на ходу с хорошими оборотами либо на ХХ. Похоже что-то с генератором не то.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24