forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 14 фев 2015, 18:01

Сегодня поменял лямбду на новую. Изменений нет.
Подсоса воздуха нет.
Катализатор не забит либо его вообще нет. Вместо лямбды вкручивал манометр, давление около нуля.

Но есть луч света в поиске неисправности. Выкрутил датчик абсолютного давления воздуха, он был весь в масле. На новый менять не стал, а то опять маслом забрызгает.

Еще решил поэкспериментировать, и на заведенной машине выдернул ДАД из впускного коллектора (выдернул, но фишку не отключал). И в этот момент обороты подскочили и из отверстия как перданет выхлопными газами, видна была струя дыма, один раз правда, т.е. пердануло струей выхлопного дыма и потом дым не шел. Потом я двигатель заглушил. Обратите внимание, не знаю, может так и должно быть, но мне кажется, что наличие выхлопных газов во впускном коллекторе неестественно.

1) Откуда там масло и как это исправить? Фото 1
2) Что это за датчик возле форсунок? Фото 2

Изображение
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вс, 15 фев 2015, 17:48

Прочитал....
viewtopic.php?f=11&t=56215&start=45
Сталкивался я с этим ....в мануале одно , в реале другое.....Измерил на нескольких новых авто .....тогда они еще были новыми....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Вс, 15 фев 2015, 19:53

Serj-77 писал(а):Прочитал....
viewtopic.php?f=11&t=56215&start=45
Сталкивался я с этим ....в мануале одно , в реале другое.....Измерил на нескольких новых авто .....тогда они еще были новыми....

Это вы говорите про то что по сигнальному проводу на лямбду идет напряжение меньше положенного и то что это нормально?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вс, 15 фев 2015, 21:13

Да . Тема была про это. Давно . Авто на которых проводил исследования - Октавия Тур с двигателем АЕЕ . Тогда это были новые машины.
П.С. Можете купить блок управления и проверить . :D
П.П.С А можно у Еррора спросить......и измерить попросить.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 16 фев 2015, 8:18

Что то не пойму ваши намеки. Напряжение на сигнальном проводе не говорит о поломке ЭБУ? Вы это хотите сказать?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пн, 16 фев 2015, 8:49

Был вопрос...
Hero2012 писал(а):Это вы говорите про то что по сигнальному проводу на лямбду идет напряжение меньше положенного и то что это нормально?

Я написал ответ...
Serj-77 писал(а):Да ........


Не знал ,что - ДА это намек...... :D
П.С.
Намекну вам еще раз . Исключительно из уважения к человеку который два раза дроссель менял и два раза менял лямбда зонд .
viewtopic.php?f=15&t=68454&p=1294051&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4+%D0%B0%D0%B5%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0#p1294051
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Вт, 17 фев 2015, 15:28

Serj-77 писал(а):Был вопрос...
Hero2012 писал(а):Это вы говорите про то что по сигнальному проводу на лямбду идет напряжение меньше положенного и то что это нормально?

Я написал ответ...
Serj-77 писал(а):Да ........


Не знал ,что - ДА это намек...... :D
П.С.
Намекну вам еще раз . Исключительно из уважения к человеку который два раза дроссель менял и два раза менял лямбда зонд .
viewtopic.php?f=15&t=68454&p=1294051&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4+%D0%B0%D0%B5%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0#p1294051

Лучше подскажите по этому посту, что за датчик с одним проводом возле форсунок, и по поводу струи выхлопного газа
viewtopic.php?f=11&t=128985&p=2097424#p2097151
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 фев 2015, 17:06

Датчик давления масла - ваш похож. А про струю , как вы называете :D ......я не знаю.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Sanya_pike » Ср, 18 фев 2015, 22:05

Струя так сказать, может это картерные газы? а масло на датчике - это сепаратор не работает...
Собственно №30 и есть сепаратор, №28 трубка от него к патрубку забора воздуха через нее и кидает масло и в дросель и на датчик и т.д.
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
У меня так и было, только датчик на работающем двигателе я не снимал, поэтому про дым не знаю, а масло было... Сепаратор пытался мыть в 646 растворителе - пофигу метель, грязь такая, что зубилом не отковыряешь. Новый стоит как крыло от самолета...Поэтому я его(старый) поставил на место и забыл.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение interhero » Пн, 23 фев 2015, 0:25

напряжение на разъёмах провода подогрева лямбды было меньше на 2 вольта из-за окислившихся контактов, устранил отложения wd-40 и стало как на генераторе)

после очередной оттепели и проезда по лужам пропала тяга, обороты упали в 0, двигатель не едет при нажатии педали газа, всегда глохнет после прогрева...

проверяли топливо, искру, всё что то только возможно... все датчики - всё работает... проблема не находится... всё разводят руками...

отключил предохранитель 43 отвечающий за питание адсорбера и подогрева лямбды и тут же проблема прошла...

достал провод лямбды - весь целый как новый только в пыли, и на разъёме окислившиеся эти контакты подогрева...

промыл их вставил предохранитель обратно, а столько было безрезультатных поисков... и измерителей давления в рампе которые предлагают менять всё подряд...
Skoda Octavia 1.6
interhero
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 22:12

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пн, 23 фев 2015, 8:28

interhero писал(а):напряжение на разъёмах провода подогрева лямбды было меньше на 2 вольта из-за окислившихся контактов, устранил отложения wd-40 и стало как на генераторе)

Окислившиеся контакты были в фишке лямбды?
На фелиции какой предохранитель надо вытащить для проверки?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение interhero » Вт, 24 фев 2015, 11:38

Hero2012 писал(а):
interhero писал(а):напряжение на разъёмах провода подогрева лямбды было меньше на 2 вольта из-за окислившихся контактов, устранил отложения wd-40 и стало как на генераторе)

Окислившиеся контакты были в фишке лямбды?
На фелиции какой предохранитель надо вытащить для проверки?

окислившиеся контакты в разъёме проводки лямбды которая идёт из моторного отсека, не в разъёме лямбды.

предохранитель №4 (рекомендую проверить электросхемы чтобы разобраться что еще висит на нём...), тебе надо отключить зажигание и проверить провода четырехконтактного разъёма на взаимное короткое замыкание.

судя по рисунку на филиции соединение расположено под корпусом термостата в моторном отсеке... напиши мыло вышлю инструкцию по 1av felicia
Skoda Octavia 1.6
interhero
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 22:12

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 25 фев 2015, 9:16

Имеешь ввиду проверить разъем который идет от ЭБУ на лямбду?

Кстати, ребята, такой вопрос, может у меня где-то на массу плохой контакт. Хочу кинуть напрямую от минуса аккумулятора провода. Посоветуйте в какие места его кинуть?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение interhero » Ср, 25 фев 2015, 11:46

Hero2012 писал(а):Имеешь ввиду проверить разъем который идет от ЭБУ на лямбду?


именно
Skoda Octavia 1.6
interhero
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 22:12

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 26 фев 2015, 10:21

Заменил лямбду на новую, заменил ДАД на новый VDO, проблема осталась!

Есть пара вопросов:
1) В РДТ в каком направлении стравливается лишнее давление? В сетку уходит и выходит посередине или наоборот?
Изображение

2) Во время провала холостых оборотов начинает щелкать клапан адсорбера, хотя когда ХХ не прыгает, клапан молчит, но как только обороты провалились, клапан адсорбера вдруг начинает громко щелкать, потом как только обороты снова выравниваются, клапан перестает щелкать.
Может это послужит подсказкой в поиске причины неисправности ХХ.

Добавлено спустя 9 часов 26 минут 6 секунд:
Очень важный вопрос. Что если катализатор просто выбили и взамен ничего не поставили, т.е. осталась просто пустая труба, тогда давление в выпускной системе будет ниже. А лямбда зонд находится прямо перед катализатором, а так как катализатора нет, то давление в районе лямбды будет ниже изначального. И от этого как только машина прогреется, и ЭБУ начинает ориентироваться на лямбду, которая из-за пониженного давления дает неверные показания и начинаются глюки ХХ.
Что думаете?

И еще одна мысль, раз уж при прогреве ХХ в норме, а на горячую ХХ проваливается, то тогда может вместо ДТОЖа подключить резистор, с таким сопротивлением, чтобы ЭБУ думал, будто температура ОЖ еще не рабочая и тогда ЭБУ не будет переходить в рабочий режим и глюки не будут появляться.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19