forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 26 фев 2015, 20:31

Hero2012 писал(а):...И еще одна мысль, раз уж при прогреве ХХ в норме, а на горячую ХХ проваливается, то тогда может вместо ДТОЖа подключить резистор, с таким сопротивлением, чтобы ЭБУ думал, будто температура ОЖ еще не рабочая и тогда ЭБУ не будет переходить в рабочий режим и глюки не будут появляться.

Как аварийный вариант может быть. Ясно дело, что на ТО может по выхлопу и не пройдёте, но можно ж и договориться )))

Кушать побольше будет - ибо нет обратной связи, ЭБУ будет работать по табличкам.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Чт, 26 фев 2015, 20:33

Про катализатор - Да же если труба пустая , к вашей проблеме это отношения не имеет. Можете проверить установив другой катализатор :D .

Про резистор - так готовят авто к продаже......Можете конечно ,но сами понимаете что это за ремонт... :D Наверное аналогично можно дроссель приоткрыть...

П.С. А что про замену блока управления ????? Неужели поверили в то что он не причем и решили отказаться.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 26 фев 2015, 21:00

На счет ката тоже думаю, что не вариант.
Замена ЭБУ подождет. Чувствую, что проблема в какой-то мелочи.
Только что нашел очень интересную инфу про клапан адсорбера, не про фелицию, но смысл тот же:

"На заглушенном двигателе он закрыт, а открывается когда:
1) температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
2) мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
3) дроссельная заслонка открыта более чем на 4%."

А так как у меня проблемы с ХХ начинаются только после прогрева, то это один из возможных вариантов.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Чт, 26 фев 2015, 21:02

Так заглушите и проверьте....всего делов.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Пт, 27 фев 2015, 7:27

Serj-77 писал(а):Так заглушите и проверьте....всего делов.

Заглушить не вариант. Думаю что ЭБУ ориентируется на этот клапан, когда он его открывает, то в это время прикрывает дроссельную заслонку, чтобы скомпенсировать появившийся воздух из клапана. А если просто заглушить или если клапан не открывается, то ЭБУ думает что он его открыл и прикрывает заслонку для компенсации дополнительного воздуха из клапана, а воздуха то нет, и в итоге прикрытие заслонки сопровождается провалом холостых оборотов.

Надо это клапан снять и проверить на продув в закрытом и открытом состоянии.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 фев 2015, 23:43

Hero2012 писал(а): А если просто заглушить или если клапан не открывается, то ЭБУ думает что он его открыл и прикрывает заслонку для компенсации дополнительного воздуха из клапана, а воздуха то нет, и в итоге прикрытие заслонки сопровождается провалом холостых оборотов.

Да уж....
Вам конечно лучше знать , что эбу думает и как......я этого касаться не буду.....это у вас лучше получается .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 28 фев 2015, 7:18

это лишь предположение...

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 55 секунд:
Проверил, клапан рабочий, адсорбер не забит. Что еще хз...
Может датчик Холла?
Кстати, куда напрямую от аккума массу провести? Где ответственные места?

И еще, Serj-77, я так понимаю, вы позиционируете себя знатоком, я не против, но в таком случае укажите на возможную причину проблемы!

Что если проблема в самом моторе, может ли быть такое с ХХ если мотор требует капиталки?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Сб, 28 фев 2015, 11:38

Такой ещё вопрос. Мотор глохнет "по воздуху"? Т.е. из-за перекрытия воздуха дросселем? Если да, то можно попытаться решить проблему "в лоб" - прямо в дросселе замутить какой-то ограничитель закрывания заслонки, чтоб прекращения подачи воздуха никогда не было. Например, повесить на дроссель какую-то толстую проволку, которая б не дала заслонке закрыться полностью и посмотреть что делается.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Сб, 28 фев 2015, 11:44

Error писал(а):Такой ещё вопрос. Мотор глохнет "по воздуху"? Т.е. из-за перекрытия воздуха дросселем? Если да, то можно попытаться решить проблему "в лоб" - прямо в дросселе замутить какой-то ограничитель закрывания заслонки, чтоб прекращения подачи воздуха никогда не было. Например, повесить на дроссель какую-то толстую проволку, которая б не дала заслонке закрыться полностью и посмотреть что делается.

Проверяли, ладонью накрывали дроссель, машина глохнет. По мне так вариант с резистором получше будет чем ограничитель для заслонки...

Есть ли в наших движках датчик скорости идущий на мозги? Может в нем проблема, если он есть конечно.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Serj-77 » Сб, 28 фев 2015, 13:28

Хочу спросить - в СЕРВИС не пробовали обращаться . В нормальный . Однозначно обошлось бы дешевле и быстрее .

Hero2012 писал(а):
И еще, Serj-77, я так понимаю, вы позиционируете себя знатоком, я не против, но в таком случае укажите на возможную причину проблемы!


Я собственно никак себя не позиционирую . И не знаю о чем думает ваш блок управления....Просто иногда делюсь опытом , или информацией....
А в вашем случае главная проблема именно в этом , в квалификации и опыте ремонтника....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Сб, 28 фев 2015, 15:09

Hero2012 писал(а):Проверяли, ладонью накрывали дроссель, машина глохнет...

Кто бы сомневался! Предполагаю, что если перекрыть топливную магистраль, она заглохнет тоже. С ВВ-проводами - аналогично.

Я предлагаю не "перекрывание", а наоборот - "поддержание постоянного открытия" воздушного канала. В этом случае, если машина глохла "по воздуху", она глохнуть перестанет, ибо не сможет. И этот вариант будет куда лучше, чем с резистором, ибо все системы будут работать в штатном режиме.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Sziklai » Сб, 28 фев 2015, 15:19

Здравствуйте, сорри, что влезаю посередине..

такой же мотор, впрыск. 2000 года автомобиль. 222к прехал. магнети-пирелли (или как там)
перестал держать ХХ, правда на холодную тоже. перестал резко. И, что подозрительно сразу же в этот момент, начал странно вести себя вышеупомянутый клапан абсорбера.
он трещит постоянно :evil: трррр герц 10 на слух. пробовал его отключить электрически - ничего не меняется(кроме исчезновения его щёлкания). что ещё подозрительно -
в отсеке запасного колеса валялся ещё один фильтр угольный, эта банка чёрная, похоже с ним что-то мутили раньше бывшие владельцы.

маловероятно, что это резисторы в дросселе ибо очень резко это стало. адаптация заслонки, как на видео на ютубе, ничего вообще не изменила, раза 3 делал.

сам, клапан сейчас проверю скоро, но это же просто соленойд что с ним может быть-то. проверю.

есть зацепки что ещё проверить? :)

зы. obd2-bluetooth с ебая не работает. заказал ваг-сом, но придёт ещё не скоро.
спасибо!
Sziklai
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2015, 16:59

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение ASV » Сб, 28 фев 2015, 16:32

Error писал(а): этот вариант будет куда лучше, чем с резистором, ибо все системы будут работать в штатном режиме.


Как замечательно вы в штатный режим все приводите.... :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Вс, 01 мар 2015, 19:22

Я уже подумываю о том, чтобы установить ВАЗовскую инжекторную систему Январь. Переделок много не понадобится. Единственная трудность это установить вазовский шкив коленвала и ДПКВ, а так же вазовский дроссель.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Вс, 01 мар 2015, 20:47

Так для пробы сначала всуньте в дроссель проволку, чтоб дроссель не мог полностью закрыться - пять минутов дело и кой-какая инфа появится.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11