Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Чт, 25 дек 2014, 11:19
Здравствуйте!
Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.
Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.
Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.
Что есть:
Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
Компьютер ошибок не обнаруживает.
Пн, 12 янв 2015, 19:08
всё в точности тоже самое. был проверен ДТОЖ - отпал, проверен трамблёр - отпал, ошибок нет куда копать?
Пн, 12 янв 2015, 21:51
Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:
А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст
Вт, 13 янв 2015, 21:06
хочу добавить, заметил через ваг ком при температуре 60 градусов начинаются провалы оборотов, двигатель не сразу глохнет, дроссель поднимает и пытается выравнять обороты, пару провалов и пару поднятий оборотов примерно так, заглох...
Чт, 15 янв 2015, 12:21
сегодня завёл, были маленькие провалы на холодную, дз выровнила, на горячую провалов не было вообще, на хх набрал 88 градусов...
Ср, 21 янв 2015, 14:23
Проблема была в бензонасосе, на горячую не держал давление, проверяется - ставим перед рампой в разрыв монометр, как двигатель прогрелся держим 3000 оборотов, давление должно быть 3 бар, если падает ниже значит проблема в топливной. Также по ходу пьесы выяснилась обычная проблема с обратном клапаном в моторе насоса.
Заменили всё работает.
Ср, 21 янв 2015, 22:13
мало того, работающий насос всегда должен давать 2,5...3 атм. не зависимо от оборотов.
Ср, 21 янв 2015, 22:55
interhero писал(а):Проблема была в бензонасосе, на горячую не держал давление, проверяется - ставим перед рампой в разрыв монометр, как двигатель прогрелся держим 3000 оборотов, давление должно быть 3 бар, если падает ниже значит проблема в топливной. Также по ходу пьесы выяснилась обычная проблема с обратном клапаном в моторе насоса.
Заменили всё работает.
В таком случае мотор бы как минимум "вздрагивал" и на нехолостом ходу, то бишь под нагрузкой.
Вт, 27 янв 2015, 19:16
Error писал(а):interhero писал(а):Проблема была в бензонасосе, на горячую не держал давление, проверяется - ставим перед рампой в разрыв монометр, как двигатель прогрелся держим 3000 оборотов, давление должно быть 3 бар, если падает ниже значит проблема в топливной. Также по ходу пьесы выяснилась обычная проблема с обратном клапаном в моторе насоса.
Заменили всё работает.
В таком случае мотор бы как минимум "вздрагивал" и на нехолостом ходу, то бишь под нагрузкой.
под нагрузкой потеря тяги, стрелка тахометра при выжатой в пол педали газа - падала вниз и двигатель глох...
Ср, 28 янв 2015, 0:01
Советую проверить еще и регулятор давления топлива.
Ср, 28 янв 2015, 0:10
interhero писал(а):...под нагрузкой потеря тяги, стрелка тахометра при выжатой в пол педали газа - падала вниз и двигатель глох...
Вовремя поданная информация, да еще в соответствующем моменту виде...
Пн, 02 фев 2015, 8:30
Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.
Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.
По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.
Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.
Что еще делать?
Пн, 02 фев 2015, 10:08
Нет возможности одолжить у кого-то ЭБУ - поменяться на время?
Пн, 02 фев 2015, 10:40
знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.
Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?
Пн, 02 фев 2015, 11:58
Hero2012 писал(а):Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.
Вижу не умирает тема.......
А может дроссель бракованный вам подсунули???
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.