forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 7:32

Как вы определили что там плохой контакт? И на каком конкретно проводе?

Как устранить короткое замыкание? Откуда идут провода для обогрева лямбды? Вот она неисправность!
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 11 мар 2015, 9:15

Hero2012 писал(а):Как вы определили что там плохой контакт? И на каком конкретно проводе?...

Я ничего не определял. Это было предположение.


Hero2012 писал(а):Как устранить короткое замыкание?

Какое? Где?


Hero2012 писал(а):Откуда идут провода для обогрева лямбды? Вот она неисправность!

От лямбды идут 4 провода:
- Зонд: Коричневый на пин 38 ЭБУ и Белый на пин 15. Эти 2 провода идут в экране, подсоединённом к пину 44 ЭБУ
- РТС-Обогреватель: чёрно-коричневый на массу и чёрно-белый, берущий 12В от форсунок и предохранителя F4
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 9:40

Я в предыдущих постах говорил, что нашел неисправность в проводке, 2 провода, идущие в обогреватель лямбды замкнуты!
Я отсоединил штекер лямбды, и проверил их на замыкание между собой. Так вот, провода под номером 1 и 2 замкнуты между собой, это провода, идущие на обогрев лямбды. Проверял штекер со стороны косы.

Если вы говорите, что эти провода берут плюс от форсунок, то теперь понятно почему иногда выскакивала ошибка о коротком замыкании форсунки на массу!
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 11 мар 2015, 9:55

Hero2012 писал(а):...Если вы говорите, что эти провода берут плюс от форсунок, то теперь понятно почему иногда выскакивала ошибка о коротком замыкании форсунки на массу!

Мне тоже кажется, что это имеет смысл. Кстати, от этого же плюса питается и потенц дросселя бензонасос. По этой же причине у Вас полгода назад мог гореть и предохранитель.

Гы, вот теперь оно всё как-то вырисовывается в общую логичную картину. Паздъявъяю!
Последний раз редактировалось Error Ср, 11 мар 2015, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 10:21

Вот вот! Нашлось, замыкание на массу!

Нашел схему электропроводки Магнети Марелли, так вот, плюсовой провод обогрева лямбды берет плюс от форсунок, на картинке я обозначил место соединения. Где это самое место соединения с плюсом форсунок расположено?
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 11 мар 2015, 12:12

Я до конца недели не дома, посмотреть не могу, с головы вряд ли кто-то будет помнить. По-любому придётся идти по проводу от лямбды и аж до предохранителя.


Далее, замыкание может быть не в "лямбдовом" плюсе, а во всём, что после этого предохранителя подключено.

В предыдущем посте я написал, что оттуда же питается потенц дросселя, пардон, ошибся. Оттуда же питается бензонасос. Это значит, что Вам придётся "перетрусить" всю эту цепь аж до бензонасоса :sorry:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 12:41

А не мог ли я замыкание спутать с сопротивлением бензонасоса? Может через контакты №1 и №2 я измерил сопротивление бензонасоса? Мультиметр показал около 0,7 Ом

Да и еще, проводка от бензонасоса идет в салоне или под кузовом?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 11 мар 2015, 13:47

Hero2012 писал(а):А не мог ли я замыкание спутать с сопротивлением бензонасоса? Может через контакты №1 и №2 я измерил сопротивление бензонасоса? Мультиметр показал около 0,7 Ом...

В этом случае он бы жрал порядка 20 ампер, что маловероятно :D

0,7Ом - это погрешность измерения + сопротивления проводов и всех контактов, включая контакты перелючателя режима работы тестера. Смело отнимайте эти самые 0,5...0,7 Ома от измеренных значений и будете иметь реальное значение.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 14:59

Error писал(а):
Hero2012 писал(а):А не мог ли я замыкание спутать с сопротивлением бензонасоса? Может через контакты №1 и №2 я измерил сопротивление бензонасоса? Мультиметр показал около 0,7 Ом...

В этом случае он бы жрал порядка 20 ампер, что маловероятно :D

0,7Ом - это погрешность измерения + сопротивления проводов и всех контактов, включая контакты перелючателя режима работы тестера. Смело отнимайте эти самые 0,5...0,7 Ома от измеренных значений и будете иметь реальное значение.

Согласен с вами. Но всё же для пущей уверенности отключу разъем с бензонасоса и еще раз измерю сопротивление.

Кстати, 20 ампер вы взяли по формуле I=U/R. 14в/0,7 Ом=20А
Позволю немного не согласиться. Если бы у бензонасоса было бы 0,7 Ом, то 20 ампер он бы потреблял только в первый момент запуска, либо при клине.

Кстати, проводка до бензонасоса по салону идет или под кузовом? Наверно чтобы не блуждать и не разворашивать проводку, лучше проведу отдельный плюсовой провод на лямбду, форсунки, бензонасос.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение VIR » Ср, 11 мар 2015, 15:32

Питание бензонасоса идет по салону. По левому порогу. В районе левой ноги снимите накладку там увидите штекера на заднюю проводку. Отключите разьемы и меряйте. Подсказать распиновку контактов сейчас не могу.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Ср, 11 мар 2015, 16:13

Hero2012 писал(а):...Кстати, 20 ампер вы взяли по формуле I=U/R. 14в/0,7 Ом=20А...

Да


Hero2012 писал(а):...Кстати, 20 ампер вы взяли по формуле I=U/R. 14в/0,7 Ом=20А
Позволю немного не согласиться. Если бы у бензонасоса было бы 0,7 Ом, то 20 ампер он бы потреблял только в первый момент запуска, либо при клине...

Да, при изменении силы тока / магнитного поля сила Лоренца препятствует росту тока и тем больше, чем больше скорость этого изменения и чем больше индуктивность катушки (наш очень частный случай). Индуктивность обмотки насоса малая, скорости небольшие, так что раза в полтора-два может и будет меньше. Это от фонаря, если кто-то скажет, что в 3 или 5 спорить не буду. Но точно не в 20 :D
Реально он вроде 2А тянет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Ср, 11 мар 2015, 20:53

Ложная тревога, это было сопротивление бензонасоса, около 1,2 ома. Отключил фишку от бензонасоса и провода перестали между собой прозваниваться.

Но зато нашел другое замыкание. На фишке от катушки-коммутатора. Там 3х пиновый штекер, крайние пины питание и средний сигнальный. Так вот плюсовой провод питания замкнут на массу с сопротивлением 12,2 - 14,4 ома. Все разъемы от всех датчиков, форсунок, ЭБУ отключил. Ключ в замке зажигания и включал и отключал, аккум снят.

По схеме этот плюсовой провод питания идет к предохранителю номер 20. Вытащил 20й пред и замыкание на массу пропало.

Поставил 20й пред на место и продолжил эксперименты. У меня в блоке предохранителей, что-то понамутили, непонятно что.

На фото видно, что от какой-то серой релюшки протянули проводок в один пин, где должна быть другая релюшка. Так вот, плюсовой провод на катушке-коммутаторе замыкает на массу с сопротивлением 12,2 ома, а если выдернуть этот проводок в блоке предохранителей, то сопротивление становится 14,4 ома.
Изображение

Вытащил эту серую релюху, так же вытащил главное реле. Замыкание осталось. Но если выдернуть один из двух крайних правых штекеров (красный, зеленый), то замыкание пропадает. При выдергивании остальных штекеров, замыкание остается.
Изображение
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение VIR » Ср, 11 мар 2015, 22:47

Я конечно не претендую на звание электрика, но все же ни как не могу понять чего Вы звоните. Для меня выглядит так: меряю одну фигню с другой фигней и выходит херня (простите за мой французский)....
Если хотите звонить проводку для начала возьмите схему с распиновкой и уясните где находятся ее элементы...
...
Судя по тому что понял: кто то 31 контакт с реле заднего стеклоочестителя завязал на 86 Х-реле. 31 контакт идет на 4-ый контакт правой фишки. 86 - на 9-тый штекер левой... Чего Вы хотите назвонить в массе?
Но судя по оплавленному проводку я бы глянул во внутрь щитка.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Hero2012 » Чт, 12 мар 2015, 10:07

Ну тогда незнаю. Значит никаких замыканий нет.

Но почему то в ЭБУ пару раз выскакивала ошибка о замыкании пары форсунок на массу.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: 1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Сообщение Error » Чт, 12 мар 2015, 11:20

Тут кэп подсказывает, а может и правда какая форсунка подкорачивает?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17