Как вы определили что там плохой контакт? И на каком конкретно проводе?
Как устранить короткое замыкание? Откуда идут провода для обогрева лямбды? Вот она неисправность!
Модератор: Модераторы конференции
Hero2012 писал(а):Как вы определили что там плохой контакт? И на каком конкретно проводе?...
Hero2012 писал(а):Как устранить короткое замыкание?
Hero2012 писал(а):Откуда идут провода для обогрева лямбды? Вот она неисправность!
Hero2012 писал(а):...Если вы говорите, что эти провода берут плюс от форсунок, то теперь понятно почему иногда выскакивала ошибка о коротком замыкании форсунки на массу!
Hero2012 писал(а):А не мог ли я замыкание спутать с сопротивлением бензонасоса? Может через контакты №1 и №2 я измерил сопротивление бензонасоса? Мультиметр показал около 0,7 Ом...
Error писал(а):Hero2012 писал(а):А не мог ли я замыкание спутать с сопротивлением бензонасоса? Может через контакты №1 и №2 я измерил сопротивление бензонасоса? Мультиметр показал около 0,7 Ом...
В этом случае он бы жрал порядка 20 ампер, что маловероятно
0,7Ом - это погрешность измерения + сопротивления проводов и всех контактов, включая контакты перелючателя режима работы тестера. Смело отнимайте эти самые 0,5...0,7 Ома от измеренных значений и будете иметь реальное значение.
Hero2012 писал(а):...Кстати, 20 ампер вы взяли по формуле I=U/R. 14в/0,7 Ом=20А...
Hero2012 писал(а):...Кстати, 20 ампер вы взяли по формуле I=U/R. 14в/0,7 Ом=20А
Позволю немного не согласиться. Если бы у бензонасоса было бы 0,7 Ом, то 20 ампер он бы потреблял только в первый момент запуска, либо при клине...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17