Страница 1 из 1

Что делать с коррозией (Филя, 1.3)?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 14:42
Петр
Друзья, подскажите пожалуйста по следующей проблеме: филя 1995 г.в. пробег 189 тыс, досталась мне с не совсем идеальным кузовом - очень гнилая задняя дверь, сколы на капоте, "цветущие" арки. На крыше около лобового стекла есть нечто вроде "свища", сантиметра 4 в диаметре, который, боюсь, говорит о внутренней коррозии. Пороги снизу тоже не ах - левое заднее колесо поддомкрачивать страшно, поскольку там уже есть сквозная дыра, из которой сыплется труха. Приподняв обшивку пола, обнаружил много ржавчины на креплениях водительского сиденья к полу. Очень рассчитываю проездить на этом аппарате годика 1,5-2, или 2 зимы, так как помимо кузова он у меня беспокойства не вызывает. В связи с чем вопрос - какие процедуры следует предпринять, чтобы как-то приостановить ржавение, и улучшить внешний вид? Заднюю дверь - под замену, это не вопрос. А вот что делать по аркам и порогам? И куда еще заглянуть на предмет проверки на ржавость?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 15:31
Fox
А зачем?
когда такая ржа пошла - тут уж ничего не сделаешь.
через год-два она не развалится.
а для товарного вида(чтобы продавть подороже) - не получится, т.к. все равно будет видно как не заделывай.

Можно конечно зашкурить, до металла потом грунтануть и красить весь элемент. но это оч дорого будет.

мелкие слокы где ржа не бугрит краску можно преобразователем, потом закрасить точечно.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 16:22
Петр
нда, печально... Дело даже не в том, чтоб продать подороже, а просто неприятно так ездить, с ржавчиной на кузове. Неужели ничего нельзя сделать? Или хотя бы как-то задекорировать? Кажется, есть какие-то накладки на арки... А очень дорого за ошкуривание, покраску и т.д., это сколько примерно может быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 16:33
Stalker
Петр писал(а):нда, печально... Дело даже не в том, чтоб продать подороже, а просто неприятно так ездить, с ржавчиной на кузове. Неужели ничего нельзя сделать? Или хотя бы как-то задекорировать? Кажется, есть какие-то накладки на арки... А очень дорого за ошкуривание, покраску и т.д., это сколько примерно может быть?


мдя.... у меня примерно такая же ситуация. Правда, сквозных дырок нет. Была одна внизу заднего крыла на арке, достаточно большая, я натолкал туды холодной сварки АБРО, она как пластилин, пока не затвердеет. Впринципе, результатом доволен - при покраске только подшкурить и зашпаклевать неровности....
попробуй так сделать, только если есть за что этой сварке зацепиться...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2004, 9:53
Fox
Петр писал(а):нда, печально... Дело даже не в том, чтоб продать подороже, а просто неприятно так ездить, с ржавчиной на кузове. Неужели ничего нельзя сделать? Или хотя бы как-то задекорировать? Кажется, есть какие-то накладки на арки... А очень дорого за ошкуривание, покраску и т.д., это сколько примерно может быть?

Ну задекорировать можно.
1. Арки и пороги - продаются накладки пластиковые. Не помню точно цену вопроса, но чтото около 50-100 баков
2. Задняя дверь - ну тут можно дать волю фантазии на тему наклеек.

накладки

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2004, 10:38
Петр
А не подскажете, где эти накладки на арки можно найти - в нете ничего найти не удалось, в прайсах Автотехдизайна, Рикамби и Пеликана - тоже вроде ничего похожего нет? Неужели такая редкость?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2004, 13:37
Fox
Стоит позвонить в артемиду и по телефону выяснить наличие. у них много фенек для тюнинха.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2004, 20:23
Петр
Артемида = Рикамби? Или это другая контора? просто сайт у рикамби называется www.artemida2.ru Я тут пару контор обзвонил, они говорят, что раньше торговали этими накладками и прочей пластмассой на Фелицию, а теперь они это не заказывают - спроса нет. После беседы с ними почувствовал себя каким-то сумасшедшим эстетом - к Филе 95 г.в. еще какой-то обвес присобачивать собрался...
Может, есть более дешевая альтернатива? Я тут на некоторых отечественных аппаратах видел, что на арках и вокруг них и на порогах снаружи (до нижней кромки дверей) нанесена некая черная, матовая субстанция, чем-то смахивающая на застывший гудрон. Кажется, это какая-то разновидность антикоррозийной обработки, может, я ошибаюсь, но вроде она называется тектилом. Так вот я думаю, а не зачистить ли мне проблемные места до металла по возможности шлифовальной машинкой и не покрыть ли их этой черной бякой, чтобы 1) законсервировать очаги ржавения и затормозить эти нехорошие процессы, 2) замаскировать ржавчину? Всяко это будет эстетичнее нынешнего вида, т.к. у меня с одной стороны почему-то на порогах краска отсутствует вообще, будто кто-то долго и упорно натирал их песочком, при этом с другой стороны все более или менее нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2004, 10:15
Fox
Магазин называется артемида. это сервис рикамби. сайт именно тот.

Назчем накладок - можно поспрашивать в конфе, народ периодически в чехию ездит и могут привезти.

насчет черной субстанции - это антигравий. хорошая аольтернатива.
именно надо обработать очаги корозии(можно шкуркой до металла, потом преобразователем, потом лучше краской(эмалью какойнить) - и потом уже антигравий. Это конечно не панацея, но думаю, что на пару лет коррозию задержит. Ну и уж точно придаст эстетический вд автомобильчику.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2004, 8:07
Петр
кстати, вчера набрел в нете на один любопытный сайт www.niikor.ru
Кто что об этом думает? Стоит овчинка (то бишь Филька) выделки?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2004, 11:20
Fox
Ну по поводу короззийно обработки - это интересно.
и даже шумоизоляция тоже интересно....

я вот задумался.. нада посчитать