Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):Идут в сборке с патроном, точнее цоколем. Но можно разобрать - вынуть из цоколя колбу...
Error писал(а):Повезло Вам - у меня колбы не вынимались, а выводы были к электродам приварены точечной сваркой.
Но я же не чех! - Колбы раскрошил, стекло повытягивал, запаял резючки и диодики и радуюсь
Но это вариант для тех, у кого свербит.
Sanya_pike писал(а):150 рублей десяток в Китае. Диодов с резисторами - не нашел. Но особо и не искал)
А кто-нибудь пробовал перематывать реостат?Diagnostik писал(а):Проблема может быть в самом датчике уровня топлива. Точнее в ползунке, который ходит по реостату. Со временем бугорок на ползунке стачивается, он немного опускается,прижимаясь к реостату и отходит от неподвижного контакта низкого уровня топлива, проходя под ним не касаясь его. Решение-снять датчик и поджать немного вниз неподвижный контакт. Проверить тестером плавность изменения сопротивления, двигая поплавок, от примерно 20 Ом при пустом баке до ~400 Ом при полном. Если будете снимать датчик, то не крутите его. Откручивайте только пластиковую шайбу. А насчёт лампочки в приборке, то вероятность её перегорания намного меньше вероятности неисправности датчика. Начните с него.
Error писал(а):Выбирайте: 115 983 041, 004 425 152, 115 983 040, 115 983 043, 115 983 044, 6U0 919 181 B
Виктор Г писал(а):115 983 041, 004 425 152, 115 983 040, 115 983 043, 115 983 044 - так это же номера одного и того-же изделия под номером - 6U0919181B
Gerg 26 писал(а):За номер, спасибо. Газ и УАЗ никак не переделать. И судя по ценам в exist не стоит заморачиваться.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13