Вообще-то, всё в мануале и книге расписано подробно.
1 - На днище кузова, троса крепятся скобами (разгибаете скобки и отделяете троса).Конец кожуха троса просто вставляется в отверстие днища кузова. Глушитель снимать не нужно.
2 - Последний зажим обжимной и крепится болтиком. Разжимается и снимается.
3 - Внешний подшипник вынемается сразу, а внутренний остаётся в барабане за сальником. Пыль и грязь в подшипник не попадёт.
Саму ось, впоследствии, можно промыть и смазать свежей смазкой.
4 - Колодки разберать не нужно.
5 - Подшипник устанавливается только в одном положении, не перепутаете. Что касается затягивания гайки, то в мануале всё чётко расписано.
6 - Ф-3.0-3.5мм 35-40мм
Перед тем как снимать барабан:
- Вставить отвертку сквозь одно из отверстий под болты крепления колеса в барабане и приподнять ею распорный клин, обеспечив возможность максимально полного отвода колодок от барабана. Так, будет легче снять барабан со ступицы.
При сборке, обратите внимание на сам распорный клин. Он должен перемещаться свободно (очистить и смазать).
И ещё. На новые троса ручника я одел термотрубки и прогрел. Они защищают родную оплётку от растрескивания.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.