forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посмотрите,что с моей Филькой?

Посмотрите,что с моей Филькой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Вт, 12 май 2015, 10:47

клишник писал(а):...тормозные трубки,передние и задние ржаво-гнилые на вид...

Вычистить их механически (от болота), обработать преобразователем ржавчины и покрасить чем-то типа Body или Мовиля - ещё лет 10 отходят.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение eugenich » Вт, 12 май 2015, 10:50

клишник писал(а):Вчера менял колодки(передние) и обнаружил что тормозные трубки,передние и задние ржаво-гнилые на вид.От бачка идут свежие,с зеленым покрытием,а к тормозным цилиндрам подведены ржавые.Ездить нельзя?Тему про замену трубок не нашёл.

Тормозные трубки редко гниют насквозь, чего нельзя сказать о топливопроводе и его обратке ( поменял на 300 тыс., сквозная коррозия ).
Стоит обратить внимание на тормозные шланги, особенно передние.
Если есть поверхностные трещины на резине, это абсолютное показание к их замене.
Проблема с заменой тормозных трубок, связана с их откручиванием, отмачиванием, осаживанием резьбы, нагревом горелкой-феном и т.д. и т.п.
Если на тормозных трубках нет глубокой коррозии, то можно ограничиться зачисткой проблемных мест металлической щёткой и покрыть их цинкарём или лучше гальваническим цинкованием:
https://www.youtube.com/watch?v=1E7dTMRcB34

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Error писал(а):
клишник писал(а):...тормозные трубки,передние и задние ржаво-гнилые на вид...

Вычистить их механически (от болота), обработать преобразователем ржавчины и покрасить чем-то типа Body или Мовиля - ещё лет 10 отходят.


Мовиль и иже с ними рекомендовать бы не стал.
Через год Мовиль высыхает и начинает отслаиваться и превращаться в плёнку, под которую неизбежно проникает влага и коррозия только усугубляется, т.к. влага под ним долго не просыхает.
Лучше уж просто мазнуть моторным или трансмиссионным маслом, правда через год это надо снова повторять. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 13 май 2015, 9:21

eugenich писал(а):Лучше уж просто мазнуть моторным или трансмиссионным маслом, правда через год это надо снова повторять. :)

Ну если уж мазюкать,то наверное пушечным салом.Правда грязь собирать будет.
Трубки стальные или из латунного сплава какого то?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение eugenich » Ср, 13 май 2015, 11:27

Пушечное сало хорошо в скрытых полостях (лонжеронах, порогах, коробах), и в завальцовках нижних кромок дверей/ передних кромок капотов внутри/загибах/углах.
А на открытой плоскости это действительно ... "липучка для мух".
Трубки стальные (оригинал) с покрытием то-ли олово, то-ли цинк.
Ремонтные продают медные.
Стальные по моему лучше.
Медь довольно мягкая, небольшой удар снизу, может её сплющить или перебить.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 14 май 2015, 9:19

У меня стальные. Себе покрывал Body 930 (если не изменяет память). Уже почти третий год всё хорошо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 14 май 2015, 13:12

А имею ли я право,по Московским законам,всё это делать?Гаража нет,ковыряюсь на площадке для стояния машин около дома 14 подъездного.Когда менял колодки,подошли ме.. сотрудники полиции и сказали что какая то бабка пожаловалась ,что я машину ремонтирую на стоянке.К счастью с колодками уже закончил,и факт был ,что колёса меняю на новые.Ничего не сделали мне,сказали инструменты собрать что б не разбросаны были.А ведь еще масло менять в кпп надо.Платить 1500 р в сервисе за переливание из одной емкости в другую у меня нет возможности.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение eugenich » Чт, 14 май 2015, 13:27

клишник писал(а):А имею ли я право,по Московским законам,всё это делать?Гаража нет,ковыряюсь на площадке для стояния машин около дома 14 подъездного.Когда менял колодки,подошли ме.. сотрудники полиции и сказали что какая то бабка пожаловалась ,что я машину ремонтирую на стоянке.К счастью с колодками уже закончил,и факт был ,что колёса меняю на новые.Ничего не сделали мне,сказали инструменты собрать что б не разбросаны были.А ведь еще масло менять в кпп надо.Платить 1500 р в сервисе за переливание из одной емкости в другую у меня нет возможности.


Лучше, конечно найти место для ремонта, не "перед окнами" бабушек ( для своих нервов лучше).
Запрещено мыть авто и парковаться на газонах.
В остальном, не разливать ничего и убирать после себя (подмести веничком и выкинуть мусор в контейнер).
P.S. Мой друг, собирает свою бригаду строителей ( чел. 20-30, все славяне) каждое утро на "планёрку" в скверике, так одна бабулька вызвала полицию ( мол бандиты на стрелку собрались).
Приехала целая группа "на задержание", когда всё выяснили, долго ржали вместе с полицаями.
Так эта супер-активистка, через некоторое время подходит утром и говорит, отвезите меня туда-то туда-то , а то я опять в полицию пожалуюсь.
Обалдели конечно, но отвезли её, куда надо, ... . С людьми всё-таки надо по-доброму, и доброта бумерангом вернётся (закон природы). :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 14 май 2015, 13:45

На таких бабульках пока страна только и держится :lol: Или наоборот... :roll:
А вообще есть что-то типа закона, запрещающего ремонт в жилой зоне... Ко мне как-то охранник подошел и намекнул, что "сегодня уж доделывай, а больше тут не располагайся, а то участкового позову, потому как нарушение"... :evil: Но приходилось прямо под окнами родного подъезда пол-машины разбирать с проливанием антифризов-масел... Косились, но ничего не говорили... Я, правда живу в этом подъезде всю жизнь и вроде как все меня знают... Но счас раскидываюсь на стоянке в глубине двора - не перед окнами, а то все-таки некомильфо... Скажем так - мне было бы неприятно, если бы у меня под окнами все, кто хочет движки бы ремонтировали с заменами жидкостей... Я то хоть все уберу за собой и даже чуть ли не асфальт помою, но не все же так аккуратны :oops: ... Вобщем, тема пикантная и реально лучше от окон удаляться с большим ремонтом - крупнее замены колес или проверки уровня масла щупом... :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 14 май 2015, 14:07

Stonerain писал(а): и реально лучше от окон удаляться с большим ремонтом - крупнее замены колес или проверки уровня масла щупом... :)

Я и был подальше.На пустыре через дорогу от дома сделали большую бесплатную стоянку(стоят газели со своими тухлыми дынями -помидорами).На площадке около дома пока ничего не жаловались.Там и не заметно под деревьями)
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 14 май 2015, 18:07

Ну вот усмотрела Вас бдительная бабулька... Враг не пройдет! Жесть... :lol:
Придется другой пятачок подыскать, если рисковать снова не хотите - ибо попали в ее "сектор обстрела" из ее окна... :lol
Смену масла, кстати, можно провести почти незаметно - прогрели движок, под пробку банку 5 литров (или поддон или срезанную канистру), поддомкратили немного, пробку долой, ПОЛИЛОСЬ! домкрат опустили, чтобы выровнять машину, открыли капот, в фильтр воткнули огромную отвертку или стамеску НАСКВОЗЬ в качестве рычага (не покупать же съемник!), отвернули. Ждемс. Потом все собрать, новое масло залить. Никакой беготни или суеты, раскиданных инструментов... Просто мужик капот открыл... мало ли чо... единственная трудность - установить банку так, чтобы не упала, особенно когда машину с домкрата опускать - в этот момент она может опрокинуться и тогда :o
Ну или найти закуток где-нить по-тише... за помойкой какой... А то мало ли... Если пролить масло - никому не приятно будет...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пт, 15 май 2015, 14:37

Спасибо за советы,коллеги.Буду партизанить.
Еще хочу поэкспериментировать с углом зажигания.Для этого ,как я понял,нужно поворачивать распределитель зажигания.Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=v2tKGZYr1SU См с 2.25 мин . А вот какие болты для этого расслабить,пока не ясно.Вертикальные,которые привинчены к двигателю или горизонтальный,который прям под распределителем,напоминает зажим как у велика под сидением? http://my.mail.ru/mail/esipenkoalex/pho ... to/22.html на фото болт №1 или №2?
Последний раз редактировалось клишник Пт, 15 май 2015, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Пт, 15 май 2015, 14:49

Вертикальные не трогать, а то вынете еще трамблер, а потом не вставите. Ослабить горизонтальный, который как у велика.Если его ослабление не приводит к вращению корпуса трамблера, значит трамблер закис. Такое бывает, если лет 10 никто его не трогал. Можно побрызгать ВД-шкой, а затем просунуть плоскую широкую отвертку в разрез, который этим винтом стягивается и немного расклинить-разжать его. Отпустит. Но осторожнее. Пометьте положение трамблера относительно движка риской (шилом). А то собьете УОЗ, а потом не сможете вернуть "как было". И слушайте детонацию. При вращении по часовой УОЗ уменьшается - обороты падают. Против часовой - УОЗ возрастает - обороты растут, причем вроде "уау-круто!", но это не совсем так. При прогазовке там будет детонация, а при движении на трассе - будет постоянно детонировать, что не есть гуд. Нужно ловить оптимальное положение, когда и обороты хорошие и ровные, но и детонации нет при прогазовке. И проверять движением по дороге со скоростью не менее 60 и резким ускорением на 4-й передаче. Она может проявиться. Тогда уменьшать УОЗ. Лучше всего, чтобы детонации не возникало вообще...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пт, 15 май 2015, 15:21

а что такое детонация?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Виктор Г » Пт, 15 май 2015, 15:55

клишник писал(а):а что такое детонация?


Детонация двигателя — это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Чаще всего это явление возникает во время резких нагрузок, когда, к примеру, вы нажимаете на педаль газа или начинаете движение под горку. В таких ситуациях водитель больше обычного давит на педаль акселератора, увеличивая поток топливно-воздушной смеси (ТВС) в камеру сгорания.

После того, как ТВС попадает в цилиндры и заполняет его объемы, она подвергается воздействию высокого давления и температур. Давление в камере сгорания возникает в результате такта сжатия, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ) и создает давление на горючую смесь. Кроме того, как воспламеняется основная часть горючей смеси создается так называемый фронт высокого давления за счет волны пламени, которая распространяется по всей камере сгорания и также способствует возникновению давления.

От высокого давления и больших температур не сгоревшая горючая смесь образует активные соединения, такие как: альдегиды, перекиси, спирты и т.д.). После достижения критических точек между соединениями происходят цепные окислительные реакции, в результате приводящие к самопроизвольному воспламенению смеси, которые сопровождаются большим выбросом энергии и характерным мини-взрывом. В эпицентре взрыва происходит существенное повышение температуры, взрывная волна, которой расходится с невероятной скоростью порядка 1000 - 2300 м/с. Для наглядности можно сказать, что скорость распространения фронта пламени во время нормального цикла сгорания ТВС составляет всего — 20-30 м/с.

А вот последствия детонации

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Пт, 15 май 2015, 16:50

Прикольно... за последние несколько дней, пока я ставил Солекс и регулировал клапана, у мя двиг по-моему все время работал на калильном зажигании и детонировал... Интересно, я не сильно успел его убить?... Общее время работы - около 2 часов на повышенных холостых, пока беспомощно крутил во все стороны настройки карба и трамблер в диапазоне +/- 20 град... Стало появляться характерное неприятное дерганное тарахтение после выключения зажигания - несколько вспышек на калильном с выстрелами в карб... На Йикове такого не было... Поставлю его обратно и посмотрю, что и как вообще...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14