клишник » Пт, 19 окт 2018, 17:10
Поменял регулятор и всё заработало.
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Вот теперь опять меня червь сомнения грызёт.Регуляторы просто так не ломаются...Посмотрел пощупал как там всё крутится с новой таблеткой и напрягло,что генератор нагревается быстрее чем двигатель.Греется.Это нормально или он работает в перегруз?Высоковольтный преобразователь то же тепленький.Пока не было таблетки мне увиделось,что провода обмотки генератора половина медные,половина черные.Вопросы вот какие: 1Должен ли нагреваться гена так быстро?Фары были включены.
2 Если нет,то греется ли он по причине того,что я вытащил блок сигнализации,датчик удара и один сервопривод двери? Там осталось куча разъёмов,мочалка проводов и 3 страшные реле с толстыми красными проводами.Сигналку извлёк 3 года назад,потому что брелок от нее мне не дали предхозы.Приколхозена она была,мама не горюй:рассохшаяся изолента,почти оголенные провода вкуче.Всё обсмотрел,не нашёл следов КЗ,почерневших оплавленных концов.Но что то же всётаки там долбануло,как я описывал в предыдущем посте?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3