Страница 40 из 46

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2016, 20:39
клишник
Вот про этот чпингалет я интересовался,назвав его последним зажимом.Его отверткой расковыривать надо или как? Изображение

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 май 2016, 23:21
Виктор Г
клишник писал(а):Вот про этот чпингалет я интересовался,назвав его последним зажимом.Его отверткой расковыривать надо или как? Изображение

Да.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 0:00
клишник
Ура :Yahoo!: Заменил трос ручника.Старый трос вообще не двигался,хотя с виду не ржавый.

Добавлено спустя 10 часов 37 минут 27 секунд:
Подшипник конический промыл и намазал его шрусом 4.Вот теперь думаю,может нельзя его в подшипник?Внутри барабана обнаружил каёмочку по краю.Это пропилилось или так и было?

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 11:38
Stonerain
ШРУС-4 низя в подшипники. Ее применение ограничено ТОЛЬКО шрусами - в закрытом состоянии без контакта с атмосферой, иначе металл начинает поедаться кислотой, выделяемой из смазки при контакте с атмосферой. Там вроде спецсмазки подшипниковские нужно применять... Ну или на худой конец обычный Литол, можно с цинком...

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 14:52
Error
Я набивал смазкой, оставшихся после замены ступичных подшипников.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 15:45
Виктор Г
клишник писал(а):Подшипник конический промыл и намазал его шрусом 4. Вот теперь думаю,может нельзя его в подшипник? Внутри барабана обнаружил каёмочку по краю. Это пропилилось или так и было?

- "Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики смазки Шрус-4: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Область применения смазки Шрус-4: шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения."
Необычное применение для роликовых подшипников. Хотя, мне кажется, что ничего страшного нет. Просто она менее вязкая.
Ну а что касается буртика на краю барабана, то это результат выработки рабочей поверхности.

--------------------
Все подшипники смазываю вот такой смазкой. Она зелёного цвета.
Изображение

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2016, 16:01
Stonerain
Вроде в ШРУС-4 содержится сульфат молибдена, который в атмосфере распадается с выделением серной кислоты. То есть он положительно проявляет себя в замкнутых простанствах (типа двигательное масло с молибденом) и плохо влияет на металл на открытом воздухе... все емнип...

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 май 2016, 21:47
клишник
После перенастройки двигателя он почему то перестал заводиться.Раньше с пол оборота заводился.А сейчас: нажимаю 1 раз газ,поворачиваю ключ - не схватывает.Если повернуть ключ и нажать газ немного ,то заводится.Предполагаю 2 причины. 1великоватый угол опережения зажигания поставил. 2 От жары двигатель нагрелся и заводится как "тёплый".

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2016, 9:32
Stonerain
Второй вариант исключается. В Абхазии на жаре у меня все заводилось как положено "на холодную"... И если уж на то пошло, то это не двиг греется на жаре, а карб, ибо это он обеспечивает холодный или горячий пуск. Двиг вообще непричем. Дело в настройках пускового устройства карба - биметалличскую пружинку там нада регулировать. А вы "двиг нагрелся-двиг нагрелся" :no:

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 май 2016, 23:22
клишник
Точно.Повернул немного фиговину с биметаллической спиралью и всё вылечилось.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2016, 18:43
клишник
Вчера спидометр на Новорижском шоссе показал 155км\ч 8)

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2016, 9:49
Stonerain
Да, прикольно... Я до ремонта подвески больше 125 не разгонялся - машину начинало колбасить... Счас за лето подвеску перетряхнул... Вот поедем на юг, на платной дороге нужно будет попробовать осторожно педальку придавить в пол... Хотя что-то движок на высоких оборотах подергивает вместе с машиной... Что-то, думаю, с зажиганием... Уже не знаю, на что думать - трамблер вылизанный, может коммутатор-катушку перекинуть на запасные... А может что с клапанами... не знаю... :)
PS. Лучше не увлекаться такими скоростями на Фелиции... 20 лет скромной машинке... Не Ауди, все-таки... Для эксперименту разок можно аккуратно, а вообще не стОит... O:-)

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2016, 14:47
клишник
я тоже подумал,что часто так не нужно фигарить.Теперь знаю что если ехать100_110 то это не предел,на котором машина разваливается на части,а есть запас прочности.А так в целом ничего не тряслось,не рычало,все гладко относительно тихо.Магнитола только не выдержала,перестала работать после Рамштайн и Лимп бискет

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2016, 15:41
Stonerain
Ну, у меня 110 идет - как на месте влитая стоит... :) Хотя, конечно, для современной машины это не скорость, но для фили - вполне =) Как раз умеряет гонор и помогает ПДД соблюдать. Филя - машина, приносящая мир и порядок на дороги! :)

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июл 2016, 23:11
клишник
Вопрос насчет вибрации.При заведенном двигателе,в салоне стояла бутылка с водой на полу.Вода булькала,шевелилась.Это нормально для филек или где то косяк?