forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Пн, 08 июн 2015, 22:38

Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!Сегодня сладил со вторым амортизатором)Действительно,долбанул по макушке молотком(дюралевым) и на стоячей машине открутилась гайка.Шток держал газовым ключом,но без резинки.Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал :-( Потом бублики от фольксвагена вставлю.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение eugenich » Вт, 09 июн 2015, 10:28

клишник писал(а):Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!Сегодня сладил со вторым амортизатором)Действительно,долбанул по макушке молотком(дюралевым) и на стоячей машине открутилась гайка.Шток держал газовым ключом,но без резинки.Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал :-( Потом бублики от фольксвагена вставлю.


Хорошие учителя у нас были ... :oops: :friends: .
http://www.youtube.com/watch?v=G75sASZOp2Y
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Error » Вт, 09 июн 2015, 11:10

клишник писал(а):Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!...Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал...

Ну, учитывая, что сносные тиски стоят как стойка, Вы просто могли купить две новые стойки в сборе :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Вт, 09 июн 2015, 11:14

Не,не хватило бы.Первые были не помню откуда старые зеленые,а вторые за 350р купил.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение eugenich » Вт, 09 июн 2015, 11:43

Тиски (как и струбцины) надо покупать стальные.
Чугун хрупок, про китайский чугун вообще умолчу.
Кстати одним из лучших чугунов считался и считается чешский (+немецкий, +швейцарский).
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Вт, 09 июн 2015, 13:01

А само слово то вроде китайское...
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Error » Вт, 09 июн 2015, 13:49

Ну дык они ж и являются его основным производителем. Производят, больше, чем остальной весь мир вместе взятый.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Stonerain » Вт, 09 июн 2015, 22:18

Так... Седня попробовал приступить к стойке... Думал прямо на стоячей машине бублики подсунуть, сняв верхнюю чашку.. И сразу уперся... Что я делаю не так?
Если накинуть на гайку торцевую головку, то шток просто крутится вместе с ней. Нужно удерживать. На лыску ключ (у меня на 8!) не накинешь - она закрыта торцевой головкой... Тут писали, что можно держать за шток газовым... Но у меня шток почти не виден на стоячей машине - верх закрыт аркой (локером), а ниже - только пружина торчит... И все закрыто пыльником... Это что же получается? нужно арку снимать? Из-за нее даже на пружину стяжки не наденешь - под аркой только небольшая часть пружины торчит... Без снятия арки, значит ничего нельзя сделать, даже просто стойку снять? Я правильно понял? Или домкратить, чтобы шток вниз выехал?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Error » Вт, 09 июн 2015, 22:26

Stonerain писал(а):...Тут писали, что можно держать за шток газовым...Или домкратить, чтобы шток вниз выехал?...

Я юзал газовый ключ, но на снятой стойке. Как мне показалось тогда, так и сейчас настаиваю, что чем колупаться на машине, лучше снять стойку и спокойно сделать всё отдельно. Вариант "на машине" пройдёт только тогда, когда гайку будет легко свинтить (и завинтить обратно). ИМХО, естественно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Ср, 10 июн 2015, 9:49

Stonerain писал(а):Если накинуть на гайку торцевую головку, то шток просто крутится вместе с ней. Нужно удерживать. На лыску ключ (у меня на 8!) не накинешь - она закрыта торцевой головкой... Тут писали, что можно держать за шток газовым... Но у меня шток почти не виден на стоячей машине - верх закрыт аркой (локером),

Торцевой головкой никак невозможно открутить :no: .Я почитал форум,купил головку а потом сразу понес ее менять :go: на хороший ключ накидной с выносом как ложка.Такой и в мануале нарисован.
Про шток наверное вы не так поняли,я так назвал ту его часть ,которая с лыской,над гайкой выступает.Рожковым ключом её учепить врядли получится,слижется тк металл мягкий.Её надо очень крепко ухватить газовым ключом.И газовый ключ расположить такой стороной,что б лыска не выскальзывала.Если гайка всё таки не крутится,то по совету г-на Евгенича врежте по макушке лыски молотком :viking: .Отвинтите гайку,снимите чашку и там как раз будет место под бублик и именно на стоячей машине :Yahoo!: .
А сам шток нельзя ничем зажимать,потому что он ровный и полированный.Если его изцарапать то когда он скроется в цилиндре,пропилит сальник и будет течь масло из стойки.Я так думаю
Последний раз редактировалось клишник Сб, 27 июн 2015, 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Stonerain » Ср, 10 июн 2015, 10:22

угу, спасибо, я уже догнал до ключа, изогнутого "ступенькой". Надо покупить его. А там ключ или газовый ключ - уже по месту будет видно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Ср, 10 июн 2015, 11:13

Если будете молотком орудовать,имейте в виду,что там рядом на штоке еще подшипники живут.Поласковей)
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Error » Ср, 10 июн 2015, 11:20

клишник писал(а):...рядом на штоке еще подшипники живут...

Пластмассовые!!! :crazy:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение клишник » Ср, 22 июл 2015, 11:06

Сегодня всунул бублики.Одна подушка уже начала выворачиваться :shock: Месяц-два, и то почти не ездил.Бублик еле впихнул,отверткой подсовывал.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

Сообщение Stonerain » Ср, 22 июл 2015, 11:15

А я счас амортизаторы заменил - бублики хорошо устанавливаются на снятой стойке :). Кстати, их можно при установке немного силиконом спрыснуть - хорошо заходят.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron