Stonerain писал(а):Если накинуть на гайку торцевую головку, то шток просто крутится вместе с ней. Нужно удерживать. На лыску ключ (у меня на 8!) не накинешь - она закрыта торцевой головкой... Тут писали, что можно держать за шток газовым... Но у меня шток почти не виден на стоячей машине - верх закрыт аркой (локером),
Торцевой головкой никак невозможно открутить
.Я почитал форум,купил головку а потом сразу понес ее менять
на хороший ключ накидной с выносом как ложка.Такой и в мануале нарисован.
Про шток наверное вы не так поняли,я так назвал ту его часть ,которая с лыской,над гайкой выступает.Рожковым ключом её учепить врядли получится,слижется тк металл мягкий.Её надо очень крепко ухватить газовым ключом.И газовый ключ расположить такой стороной,что б лыска не выскальзывала.Если гайка всё таки не крутится,то по совету г-на Евгенича врежте по макушке лыски молотком
.Отвинтите гайку,снимите чашку и там как раз будет место под бублик и именно на стоячей машине
.
А сам шток нельзя ничем зажимать,потому что он ровный и полированный.Если его изцарапать то когда он скроется в цилиндре,пропилит сальник и будет течь масло из стойки.Я так думаю