Страница 4 из 6

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2015, 22:38
клишник
Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!Сегодня сладил со вторым амортизатором)Действительно,долбанул по макушке молотком(дюралевым) и на стоячей машине открутилась гайка.Шток держал газовым ключом,но без резинки.Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал :-( Потом бублики от фольксвагена вставлю.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 10:28
eugenich
клишник писал(а):Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!Сегодня сладил со вторым амортизатором)Действительно,долбанул по макушке молотком(дюралевым) и на стоячей машине открутилась гайка.Шток держал газовым ключом,но без резинки.Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал :-( Потом бублики от фольксвагена вставлю.


Хорошие учителя у нас были ... :oops: :friends: .
http://www.youtube.com/watch?v=G75sASZOp2Y

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 11:10
Error
клишник писал(а):Мужики,ваши мысли гениальны, а опыт бесценен!...Правда в течении эксперимента вторые тиски сломал...

Ну, учитывая, что сносные тиски стоят как стойка, Вы просто могли купить две новые стойки в сборе :D

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 11:14
клишник
Не,не хватило бы.Первые были не помню откуда старые зеленые,а вторые за 350р купил.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 11:43
eugenich
Тиски (как и струбцины) надо покупать стальные.
Чугун хрупок, про китайский чугун вообще умолчу.
Кстати одним из лучших чугунов считался и считается чешский (+немецкий, +швейцарский).

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 13:01
клишник
А само слово то вроде китайское...

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 13:49
Error
Ну дык они ж и являются его основным производителем. Производят, больше, чем остальной весь мир вместе взятый.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 22:18
Stonerain
Так... Седня попробовал приступить к стойке... Думал прямо на стоячей машине бублики подсунуть, сняв верхнюю чашку.. И сразу уперся... Что я делаю не так?
Если накинуть на гайку торцевую головку, то шток просто крутится вместе с ней. Нужно удерживать. На лыску ключ (у меня на 8!) не накинешь - она закрыта торцевой головкой... Тут писали, что можно держать за шток газовым... Но у меня шток почти не виден на стоячей машине - верх закрыт аркой (локером), а ниже - только пружина торчит... И все закрыто пыльником... Это что же получается? нужно арку снимать? Из-за нее даже на пружину стяжки не наденешь - под аркой только небольшая часть пружины торчит... Без снятия арки, значит ничего нельзя сделать, даже просто стойку снять? Я правильно понял? Или домкратить, чтобы шток вниз выехал?

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 22:26
Error
Stonerain писал(а):...Тут писали, что можно держать за шток газовым...Или домкратить, чтобы шток вниз выехал?...

Я юзал газовый ключ, но на снятой стойке. Как мне показалось тогда, так и сейчас настаиваю, что чем колупаться на машине, лучше снять стойку и спокойно сделать всё отдельно. Вариант "на машине" пройдёт только тогда, когда гайку будет легко свинтить (и завинтить обратно). ИМХО, естественно.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 9:49
клишник
Stonerain писал(а):Если накинуть на гайку торцевую головку, то шток просто крутится вместе с ней. Нужно удерживать. На лыску ключ (у меня на 8!) не накинешь - она закрыта торцевой головкой... Тут писали, что можно держать за шток газовым... Но у меня шток почти не виден на стоячей машине - верх закрыт аркой (локером),

Торцевой головкой никак невозможно открутить :no: .Я почитал форум,купил головку а потом сразу понес ее менять :go: на хороший ключ накидной с выносом как ложка.Такой и в мануале нарисован.
Про шток наверное вы не так поняли,я так назвал ту его часть ,которая с лыской,над гайкой выступает.Рожковым ключом её учепить врядли получится,слижется тк металл мягкий.Её надо очень крепко ухватить газовым ключом.И газовый ключ расположить такой стороной,что б лыска не выскальзывала.Если гайка всё таки не крутится,то по совету г-на Евгенича врежте по макушке лыски молотком :viking: .Отвинтите гайку,снимите чашку и там как раз будет место под бублик и именно на стоячей машине :Yahoo!: .
А сам шток нельзя ничем зажимать,потому что он ровный и полированный.Если его изцарапать то когда он скроется в цилиндре,пропилит сальник и будет течь масло из стойки.Я так думаю

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 10:22
Stonerain
угу, спасибо, я уже догнал до ключа, изогнутого "ступенькой". Надо покупить его. А там ключ или газовый ключ - уже по месту будет видно.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 11:13
клишник
Если будете молотком орудовать,имейте в виду,что там рядом на штоке еще подшипники живут.Поласковей)

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2015, 11:20
Error
клишник писал(а):...рядом на штоке еще подшипники живут...

Пластмассовые!!! :crazy:

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2015, 11:06
клишник
Сегодня всунул бублики.Одна подушка уже начала выворачиваться :shock: Месяц-два, и то почти не ездил.Бублик еле впихнул,отверткой подсовывал.

Re: Вывернута наизнанку подушка опоры амортизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2015, 11:15
Stonerain
А я счас амортизаторы заменил - бублики хорошо устанавливаются на снятой стойке :). Кстати, их можно при установке немного силиконом спрыснуть - хорошо заходят.