Страница 1 из 3

Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 2:26
PERFORATTOR
Хочу сделать повернул ключ, нажал кнопку. С реле там и со всеми делами...
Как сделать? Подскажите, пожалуйста. 1.6 АЕЕ.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 6:56
alexiv
А смысл, делать лишние телодвижения и круто нажимать. :D
По сути элементарно. Реле уже в авто есть, нужна эстетичная кнопка с подсветкой. Что бы не шарится в темноте по торпеде.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 7:43
PERFORATTOR
alexiv писал(а):А смысл, делать лишние телодвижения и круто нажимать. :D
По сути элементарно. Реле уже в авто есть, нужна эстетичная кнопка с подсветкой. Что бы не шарится в темноте по торпеде.

Понт и удобство - дело десятое. Я хочу исключить ЖП и убрать нагрузку контактной группы или оставить возможность запуска с ЖП и включить чёткие 12 вольт благодаря рэле.. Я видел такую схему у кого-то на драйве, но как там всё устроено, чел сказать затруднился.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 8:10
alexiv
Насчет реле я погорячился, у Вас его вроде нет. Коли про драйв зачел разговор, вот тебе общий принцип. Рисовать дольше чем искать. Но о подсветке стоит подумать его с габаритов берем. http://www.drive2.ru/l/217048/ Это самое элементарное, дальше усложнение.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 8:55
Error
У сотрудника загнулась контактная группа, так он кнопку прямо параллельно ей залепил. И ничего, работает. Только кнопка побольше и помощнее. А если брать небольшую маломощную (как на двайве), то надо через релюху.

Вот только без ЖП не получится - втягивающее-то запускать надо или не? А вообще проблема ЖП элементарно решается хорошей клеммой и пайкой.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 9:07
alexiv
Error писал(а):У сотрудника загнулась контактная группа, так он кнопку прямо параллельно ей залепил. И ничего, работает. Только кнопка побольше и помощнее. А если брать небольшую маломощную (как на двайве), то надо через релюху.

Вот только без ЖП не получится - втягивающее-то запускать надо или не? А вообще проблема ЖП элементарно решается хорошей клеммой и пайкой.

Без реле и кнопка в любой момент подведет. ЖП можно только сильно укоротить не ведя его в салон.
У братьев китайцев нашел за 500р, вообще идеальный вариант. plug and play хошь с красной подсветкой хошь с синей, реле в комплекте.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 19:59
Error
Ну так смотря какая кнопка, конечно. Он себе залепил здоровую, пусковую. Долго служила. И ещё наверное служит у другого хозяина.

А "не подведёт" только отвёртка между болтами втягивающего. Шютка :)

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 20:09
alexiv
Error писал(а):
А "не подведёт" только отвёртка между болтами втягивающего. Шютка :)

Но и без шутки не все знают как с помощью отвертки запуститься. :)

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 23:04
PERFORATTOR
alexiv писал(а):Насчет реле я погорячился, у Вас его вроде нет. Коли про драйв зачел разговор, вот тебе общий принцип. Рисовать дольше чем искать. Но о подсветке стоит подумать его с габаритов берем. http://www.drive2.ru/l/217048/ Это самое элементарное, дальше усложнение.

Это чуток не то. Вот только если красный провод = наш жёлтый провод?
Изображение
Error писал(а):У сотрудника загнулась контактная группа, так он кнопку прямо параллельно ей залепил. И ничего, работает. Только кнопка побольше и помощнее. А если брать небольшую маломощную (как на двайве), то надо через релюху.

Вот только без ЖП не получится - втягивающее-то запускать надо или не? А вообще проблема ЖП элементарно решается хорошей клеммой и пайкой.
Такие токи через кнопку - стрёмно. А паять возможности нет, крутим мы.

alexiv писал(а):Без реле и кнопка в любой момент подведет. ЖП можно только сильно укоротить не ведя его в салон.
У братьев китайцев нашел за 500р, вообще идеальный вариант. plug and play хошь с красной подсветкой хошь с синей, реле в комплекте.

Где?

У меня ваще шляпа какая-то, втягивающее два раза в год меняю, а сейчас оно новое просто щёлкает, потому что на жп 5 вольт. :good: И после запуска двигателя на него напряжение откуда-то приходит. Нахер всё это, хочу свежую проводку без влияния всяких жопов и контактных групп.

Хотя, можно просто на жп поставить рэле, тогда пускай будет хоть 5 вольт при подаче, оно их сделает нормальными 12 же? Вот только если жп даёт напряжение даже после запуска двигателя, то любое маленькое напряжение преобразуется в 12 на втягивающее, даже при запущенном двигателя и будет хрусть-хрусть.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 23:22
alexiv
Беда у Вас ЖПопой не должно там при отключении ничего. Может замку совсем хана. Вот ссылка на кнопку http://ru.aliexpress.com/wholesale?ship ... roupsort=1
Цветов два красний и синий выбирайте. Если ссылка перестала работать набираем на том сайте "start energy button"
Error может подсказать, где собака порылась. Я только теоретик, знаю принцип а где оно скорее всего барахлит нет. Тут практик нужен.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2015, 5:38
PERFORATTOR
alexiv писал(а):Вот ссылка на кнопку http://ru.aliexpress.com/wholesale?ship ... roupsort=1

Пасиб.

Вот сейчас опять проверил. Вытащил фишку жп, вставил щупы, запустил с отвёртки - 6 вольт на жп после запуска двигателя. Вроде, когда ставил другую контактную группу, то вольты никуда не уходили. Жп нужно впечь отправлять, короч.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 16:50
Виктор Г
PERFORATTOR писал(а):Хочу сделать повернул ключ, нажал кнопку. С реле там и со всеми делами...
Как сделать? Подскажите, пожалуйста. 1.6 АЕЕ.

Замок зажигания пришёл в негодность (выработка в сердцевине ключ приходилось постоянно прижимать в момент включения) но, с этим я ещё мерился.
Когда лопнула возвратная пружина, терпению пришёл конец. Отдавать за новый замок 6000 рублей - жаба схватила сразу за горло.
В итоге - был удалён полностью замок с рулевой колонки.
Взята кнопка пуска с КамАЗа. На вид она невзрачная но, контактная группа выдерживает ток 25 А.
Содержит 3 вывода (то, что нужно для нашего пуска). Установлена на место замка эажигания.
Изображение
Изображение
Взято обычное реле 12в х 30А (вместо замка зажигания)
Изображение
И изготовлен ключ.Гнездо ключа располагается с противоположной стороны рулевой колонки.
Изображение
Пока не включено зажигание, кнопка стартера не работает (блокировка от шаловливых ручек).

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 17:38
Stonerain
классно, но хочется сказать "бе" российским релюшкам. Сменил 2 штуки - не понимал, что за фигня - то не контачат вообще, то контачат даже в отсутствии "пускающего" тока-напряжения... НЕ понял, разобрал. Внутри все хлипко и тонко. Оказалось - тупо шатаются контактики, на которые провода надеваются. как детские качельки... Пошевелишь снаружи, а внутри они шевелятся - то сконтачат-закоротят, то разойдутся на неконтактное расстояние. Может в колодке оно еще и нормально, а просто так реле на провода вешать - чревато. Да и проводка внутри настолько бедно-хлипенькая, что заявленные на корпусе 30А вообще там не ночевали... может ампер 5-6 и пробегут, не расплавив там все нафик... Купил пару китайских. На вид массивнее пластик, на вес тяжелее, контакты тоже массивнее и не болтаются. Внутри сделаны ДОБРОТНЕЕ, чем наши. Позор! Вобщем из такого китайского и сделал дополнительное пусковое для стартера.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 18:21
PERFORATTOR
Stonerain писал(а):классно, но хочется сказать "бе" российским релюшкам.

Спасибо, учту.
Виктор Г писал(а):Замок зажигания пришёл в негодность (выработка в сердцевине ключ приходилось постоянно прижимать в момент включения) но, с этим я ещё мерился.
Когда лопнула возвратная пружина, терпению пришёл конец. Отдавать за новый замок 6000 рублей - жаба схватила сразу за горло.
В итоге - был удалён полностью замок с рулевой колонки...
Сурово.

Вот замутил. Будет работать такая хрень? Изображение
Расположу всё это под капотом в непосредственной близости со стартером, кнопку открытия багажника возьму, наверно. http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... 1295873694
Если работает, то вопрос:
Есть ли +12 под капотом после поворота ключа и где? Желательно где-то в жгуте с ЖП или области в районе стартера. ЖП не рассматривается.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 20:11
Виктор Г
PERFORATTOR писал(а): Вот замутил. Будет работать такая хрень? Изображение
Расположу всё это под капотом в непосредственной близости со стартером, кнопку открытия багажника возьму, наверно. http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... 1295873694
Если работает, то вопрос:
Есть ли +12 под капотом после поворота ключа и где? Желательно где-то в жгуте с ЖП или области в районе стартера. ЖП не рассматривается.

Если речь идёт о плюсе для питания обмотки реле, то взять его можно с катушки зажигания.
Если речь идёт о плюсе для втягивающего стартера, то брать его лучше с аккумулятора через свой предохранитель.

Ну а что касается реле, то оно вполне нормальное. Ничего не болтается. И колодку я не использовал, поскольку на силовые контакты пришлось делать тройнички.
Вся система работает уже месяц на машине. Я доволен.
Кстати, на втягивающее стартера, питание поступает напрямую через кнопку, без всякого реле.