Страница 2 из 3

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 21:30
PERFORATTOR
Виктор Г писал(а):Если речь идёт о плюсе для питания обмотки реле, то взять его можно с катушки зажигания.

Плюс на 86 контакт рэле. Если я припиявлюсь к катушке, потерь до неё не будет?

Виктор Г писал(а):Ну а что касается реле, то оно вполне нормальное. Ничего не болтается. И колодку я не использовал, поскольку на силовые контакты пришлось делать тройнички.
Вся система работает уже месяц на машине. Я доволен.
Кстати, на втягивающее стартера, питание поступает напрямую через кнопку, без всякого реле.
Ещё бы, через такую злую кнопку.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 22:20
Виктор Г
PERFORATTOR писал(а):
Виктор Г писал(а):Если речь идёт о плюсе для питания обмотки реле, то взять его можно с катушки зажигания.

Плюс на 86 контакт рэле. Если я припиявлюсь к катушке, потерь до неё не будет?

Ток потребления катушкой реле невелик. Так что проблем не будет. Реле срабатывает даже и от заниженного напряжения.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2015, 1:18
PERFORATTOR
Всем спасибо, моя гениальная схема работает. Плюс на 86, после поворота ключа, взял пиявкой с катушки. Позже оформлю отсчёт на драйве.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2015, 6:06
PERFORATTOR

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2015, 9:50
alexiv
Что смутило: 1 по уму надо + рвать. 2 расположение реле (хотя бы на лонжерон), шанс вдохнуть глоток холодного воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
PERFORATTOR писал(а):Всем спасибо, моя гениальная схема работает.

"Моя" надо писать с большой буквы :D
А про с экономную кнопку промолчал. Не стоит она ни чего?
Колхоз и только!

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2016, 21:21
Bullachev
Хотел бы поднять тему. Моя Филя заболела - нет последнего положения в замке зажигания,отвечающее за запуск стартера. Может кто делал кнопку запуска на карбюраторных авто? То что описано выше с катушкой на инжекторных немного не подходит. Если можно то пошагово объясните что и куда втыкать и проводить. Буду признателен!!!

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 6:42
Виктор Г
Bullachev писал(а):Хотел бы поднять тему. Моя Филя заболела - нет последнего положения в замке зажигания,отвечающее за запуск стартера. Может кто делал кнопку запуска на карбюраторных авто? То что описано выше с катушкой на инжекторных немного не подходит. Если можно то пошагово объясните что и куда втыкать и проводить. Буду признателен!!!

В вашем случае, кнопка подключается к контактам замка 30 и 50.
Изображение
Это в том случае, если вы будете использовать мощную кнопку как эта -
Изображение
Если кнопка будет слаботочная, то управление происходит через реле.
Ну а если у вас сам замок в хорошем состоянии, то проще поменять контактную группу.

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 10:56
Bullachev
Спасибо,а какой мощности тогда кнопку в магазине спрашивать?
Ну и если можно объясните как дело пойдет через реле. Что будет с ЖП?

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 19:30
Виктор Г
Bullachev писал(а):Спасибо,а какой мощности тогда кнопку в магазине спрашивать?
Ну и если можно объясните как дело пойдет через реле. Что будет с ЖП?

Кнопка на фото используется в КАМАЗе. Её контакты выдерживают ток в 30А.

Если использовать реле, то схема вот такая.
Реле на 30 А
Изображение

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 19:41
Bullachev
Благодарю!!!! Если руки дойдут-отпишусь)

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 20:20
Stonerain
эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2016, 21:43
Error
Чтоб на случай К.З. в обмотке втягивающего не погорели провода торпеды )))

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 5:44
Виктор Г
Stonerain писал(а):эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?

Если у вас реле стоит рядом с замком, то и плюс проще взять с 30 клеммы замка. А жёлтый провод, подключается на прямую к контакту реле. В результате, замок разгружен.
Сечение проводов на контакте №30 рассчитано на большой ток.
У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.
Езжу уже год и никаких проблем, доволен.

Изображение

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 11:59
Stonerain
А геркон - это типа секретная кнопка-предохранитель от угона? ;)
Я себе тоже доп реле на ЖП ставил, но больше из-за подозрений на выделывание блока сигналки... Поэтому поставил рядом с сигналкой и + снял тут же рядом. Тоже работает... А потенциальное КЗ - это тема... наверное стОит предохранятель влепить... Там какой ток на ЖП бывает?

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 12:21
Виктор Г
Stonerain писал(а):А геркон - это типа секретная кнопка-предохранитель от угона? ;)
?

Нет. Это ключ зажигания. :)