Страница 3 из 3

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 12:35
Stonerain
хм... Вы вроде писали ****У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.****
Ну да ладно - не суть. Принцип понятен. =)

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 5:32
Виктор Г
Stonerain писал(а):хм... Вы вроде писали ****У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.****
Ну да ладно - не суть. Принцип понятен. =)

Да, механического замка зажигания нет.
Геркон является замком зажигания, а магнит является ключом. :)

Re: Запуск двигателя с кнопки

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2017, 1:47
Bullachev
Виктор Г писал(а):
Stonerain писал(а):эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?

Если у вас реле стоит рядом с замком, то и плюс проще взять с 30 клеммы замка. А жёлтый провод, подключается на прямую к контакту реле. В результате, замок разгружен.
Сечение проводов на контакте №30 рассчитано на большой ток.
У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.
Езжу уже год и никаких проблем, доволен.

[ Изображение ]


Виктор, купил кнопку как у вас была и реле, осталось воткнуть все это по упрощенной схеме, чтоб питание было от ключа, а заводить Филю с кнопки (трехконтактной). Долго не пользовался машиной, сейчас решил воскресить, но вот заводить с утра отверткой не очень. Может подключал кто, остались фото?