Виктор Г писал(а):Stonerain писал(а):эммм... А зачем на 30-й контакт реле подавать напругу с замка? Можно же просто с клеммы +12В под торпедой (есть под бардачком)... Это же проще... И замок разгрузится... Че через него ток гонять?
Если у вас реле стоит рядом с замком, то и плюс проще взять с 30 клеммы замка. А жёлтый провод, подключается на прямую к контакту реле. В результате, замок разгружен.
Сечение проводов на контакте №30 рассчитано на большой ток.
У меня, замка зажигания вообще нет, и схема выглядит вот так.
Езжу уже год и никаких проблем, доволен.
[
Изображение ]
Виктор, купил кнопку как у вас была и реле, осталось воткнуть все это по упрощенной схеме, чтоб питание было от ключа, а заводить Филю с кнопки (трехконтактной). Долго не пользовался машиной, сейчас решил воскресить, но вот заводить с утра отверткой не очень. Может подключал кто, остались фото?