forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что-то с геной

что-то с геной

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

что-то с геной

Сообщение пунга 1 » Пн, 24 авг 2015, 17:51

около года моя Филя была у сына. вчера пригнали. сегодня хотел перегнать домой и обнаружил что при выключенном зажигании горит лампа аккумулятора. при включенном гасла. аккумулятор дохлый-поставил на зарядку. грешу на диодный мост. генератор от ваз-08 проработал с 2011 года. когда Филя была у меня-горя не знал-все работало.у сына то не заводилась то троила.
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: что-то с геной

Сообщение Error » Пн, 24 авг 2015, 18:43

Вам сюды: viewtopic.php?f=11&t=126126
Солюшн на третьей странице: viewtopic.php?f=11&t=126126&start=30#p2058331
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: что-то с геной

Сообщение пунга 1 » Чт, 27 авг 2015, 5:31

Error.Спасибо за совет.поменял диодный мост.И был не закреплен трамблер-поэтому троила и иногда не могли завести.Пригнали ее без масла и антифриза-на щупе была капля а в расширительном бачке ноль. Все таки не убиваемый движок на Филе.
skoda-felicia 1.3 1997г
Аватара пользователя
пунга 1
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 15:25
Откуда: ИГРИМ

Re: что-то с геной

Сообщение ton2011 » Ср, 02 сен 2015, 18:23

То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))


А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого?
Лампа не горит
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: что-то с геной

Сообщение iv0911iv » Чт, 03 сен 2015, 19:47

ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))

Вы просто не обратили внимание на то, что поддон глубокий. Убиваемый, как и все. Простой -ДА! Плохо, что нет натяжителя цепи (1,3). Очень плохо!!!

ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит

Было. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Был в наличии рабочий генератор с Таврии. Кто знает, там ставили или с Москвича или с ВАЗа. Колхоз ... (небольшой по времени - болгарка, шайбы ...)!!! Но проблему решил. Лучше приживается ВАЗ и ГАЗовский (в плане натяжителя). И шкив не забыть с Фили. Соотношение между шкивом КЛВ и Гены на ХХ играет роль. Чем меньше шкив Гены, тем выше у него обороты.
:shock: :oops: О питичъках ...!? А у вас родной шкив? Мож заменетый?
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: что-то с геной

Сообщение ton2011 » Чт, 03 сен 2015, 20:57

iv0911iv писал(а):
ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))

Вы просто не обратили внимание на то, что поддон глубокий. Убиваемый, как и все. Простой -ДА! Плохо, что нет натяжителя цепи (1,3). Очень плохо!!!

ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит

Было. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Был в наличии рабочий генератор с Таврии. Кто знает, там ставили или с Москвича или с ВАЗа. Колхоз ... (небольшой по времени - болгарка, шайбы ...)!!! Но проблему решил. Лучше приживается ВАЗ и ГАЗовский (в плане натяжителя). И шкив не забыть с Фили. Соотношение между шкивом КЛВ и Гены на ХХ играет роль. Чем меньше шкив Гены, тем выше у него обороты.
:shock: :oops: О питичъках ...!? А у вас родной шкив? Мож заменетый?

Родной, но колхозить не хочу. Да и проблема не то что бы сильно достает, просто такая "особенность"... Не менять же гену из-за этого
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: что-то с геной

Сообщение iv0911iv » Сб, 05 сен 2015, 5:56

ton2011 писал(а):Родной, но колхозить не хочу. Да и проблема не то что бы сильно достает, просто такая "особенность"... Не менять же гену из-за этого

:oops: Ну ... незнаю, незнаю??? Меня это как то напрягло. 11-? Маловато будет. Ну, как так? Говорят нормальный? Тут какой то косяк с Р/регулятором. Год назад, на копейке такая же песня была. Заменил 4 Р/Р (пока не подобрал). Уже собирался заказать маленький шкив. Чё то не помню? До 13, с ... должен просаживаться.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: что-то с геной

Сообщение vintlx » Вт, 05 апр 2016, 21:56

Уже просил у всех форумчан совета, но так и не услышал ответа, хотя уже меняю третий, пускай б/у аккумулятор, генератор постоянно выдает 12Вт, и ни вольта больше хоть 1000 оборотов, хоть 10000 оборотов, машина может стоять неделю заводится сразу, без проблем, лампочка на приборке сразу тухнет, когда машина заводится и загорается когда выключаю, где искать? Спасибо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: что-то с геной

Сообщение Stonerain » Вт, 05 апр 2016, 22:07

А реле-регулятор пробовали проверять, как выше рекомендовали? Вобщем-то уровень выдаваемого напряжения зависит от него...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: что-то с геной

Сообщение vintlx » Вт, 05 апр 2016, 22:20

А при чем здесь реле-регулятор, ведь напряжение 12 Вт и ни грамма больше, плюс я его замыкал как описано в мануале когда перепаял щетки от каких-то жигулей поверьте я в машину по-большому счету ни чего не влаживаю, пока конечно когда уже например подшипникам конец, и то дома нашел в сарае подшипники от пылесоса на стартер и работает огонь, чувствую что и здесь не большая проблема...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: что-то с геной

Сообщение Stonerain » Вт, 05 апр 2016, 22:35

эммм... не знаю, может мы о разных вещах говорим, но.... кхм...
1. Напряжение меряется в Вольтах (В или V). А в Ваттах (Вт, W) меряется мощность. Вы у генератора ЧТО замеряли все-таки? Если генератор имеет мощность 12Вт, то реле-регулятор действительно непричем...
2. Если все-таки замерялось напряжение и оно не более 12В (Вольт), то следует ПРОВЕРИТЬ/ЗАМЕНИТЬ реле-регулятор, поскольку (вроде я уже об этом писал) ОТ НЕГО ЗАВИСИТ УРОВЕНЬ выдаваемого напряжения... Если Вам эта идея ну никак не нравится, то можно и не проверять. Я не настаиваю...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: что-то с геной

Сообщение VIR » Ср, 06 апр 2016, 0:23

А вы себе вообще представляете как мощность генератора мерять? Тем более она не постоянная ...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: что-то с геной

Сообщение Error » Ср, 06 апр 2016, 11:44

vintlx писал(а):А при чем здесь реле-регулятор...

Ну, может хотя бы потому что именно он отвечает за установку выходного напряжения гены, или это недостаточный аргумент?
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: что-то с геной

Сообщение vintlx » Ср, 06 апр 2016, 18:46

Конечно я писал о измеряемом напряжении просто чуть не так, так вот аккумулятором ставлю с напряжением 11В, потом беру ставлю другой с напряжением на клеммах 13 В, и во всех вариантах после того как завел машину ровно 12 В и ни грамма больше или меньше, хоть какие обороты, измерял тремя тестерами...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: что-то с геной

Сообщение Error » Ср, 06 апр 2016, 20:14

Открою Вам страшную тайну: при неисправном реле-регуляторе можоте мерять хоть тремя, хоть десятью, хоть пятидесятью тестерами - если они исправны, все 3/10/50 покажут ненормальное напряжение :wink:
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5