Модератор: Модераторы конференции
ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))
ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит
iv0911iv писал(а):ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))
Вы просто не обратили внимание на то, что поддон глубокий. Убиваемый, как и все. Простой -ДА! Плохо, что нет натяжителя цепи (1,3). Очень плохо!!!ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит
Было. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Был в наличии рабочий генератор с Таврии. Кто знает, там ставили или с Москвича или с ВАЗа. Колхоз ... (небольшой по времени - болгарка, шайбы ...)!!! Но проблему решил. Лучше приживается ВАЗ и ГАЗовский (в плане натяжителя). И шкив не забыть с Фили. Соотношение между шкивом КЛВ и Гены на ХХ играет роль. Чем меньше шкив Гены, тем выше у него обороты.
О питичъках ...!? А у вас родной шкив? Мож заменетый?
ton2011 писал(а):Родной, но колхозить не хочу. Да и проблема не то что бы сильно достает, просто такая "особенность"... Не менять же гену из-за этого
vintlx писал(а):А при чем здесь реле-регулятор...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56