Страница 1 из 2

что-то с геной

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2015, 17:51
пунга 1
около года моя Филя была у сына. вчера пригнали. сегодня хотел перегнать домой и обнаружил что при выключенном зажигании горит лампа аккумулятора. при включенном гасла. аккумулятор дохлый-поставил на зарядку. грешу на диодный мост. генератор от ваз-08 проработал с 2011 года. когда Филя была у меня-горя не знал-все работало.у сына то не заводилась то троила.

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2015, 18:43
Error
Вам сюды: viewtopic.php?f=11&t=126126
Солюшн на третьей странице: viewtopic.php?f=11&t=126126&start=30#p2058331

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2015, 5:31
пунга 1
Error.Спасибо за совет.поменял диодный мост.И был не закреплен трамблер-поэтому троила и иногда не могли завести.Пригнали ее без масла и антифриза-на щупе была капля а в расширительном бачке ноль. Все таки не убиваемый движок на Филе.

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2015, 18:23
ton2011
То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))


А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого?
Лампа не горит

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2015, 19:47
iv0911iv
ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))

Вы просто не обратили внимание на то, что поддон глубокий. Убиваемый, как и все. Простой -ДА! Плохо, что нет натяжителя цепи (1,3). Очень плохо!!!

ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит

Было. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Был в наличии рабочий генератор с Таврии. Кто знает, там ставили или с Москвича или с ВАЗа. Колхоз ... (небольшой по времени - болгарка, шайбы ...)!!! Но проблему решил. Лучше приживается ВАЗ и ГАЗовский (в плане натяжителя). И шкив не забыть с Фили. Соотношение между шкивом КЛВ и Гены на ХХ играет роль. Чем меньше шкив Гены, тем выше у него обороты.
:shock: :oops: О питичъках ...!? А у вас родной шкив? Мож заменетый?

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2015, 20:57
ton2011
iv0911iv писал(а):
ton2011 писал(а):То еще что... У меня масло вообще не уходило, я как-то и перестал проверять уровень даже, менял каждые 10-12 тык. Как-то на поворотах стала мигать лампа давления масла, я еще недельку откатал, потом глянул уровень-даже капли на щупе не было. Полтора литра залил-капля появилась. Еще литр-полный уровень.Оказалось, прокладка поддона лопнула, а я и не заметил. Короче после того тысяч 30 проехал-не ест масло, главное прокладку поменять. Вот такой вот двиг))

Вы просто не обратили внимание на то, что поддон глубокий. Убиваемый, как и все. Простой -ДА! Плохо, что нет натяжителя цепи (1,3). Очень плохо!!!

ton2011 писал(а):А и да, по теме. С геной еще с покупки машины косяк, на холостых заряд мизерный, врубая все потребители (дальний, печка и т.д) вообще просадка почти до 11В. Даю газа-хороший заряд. Меняли мост, таблетку, всё осталось как есть. Отдавал в мастерскую, говорят гена идеальная, в чем косяк-хз. Так и не решил, зимой стараюсь с потребителями не стоять на ХХ. Было у кого? Лампа не горит

Было. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Был в наличии рабочий генератор с Таврии. Кто знает, там ставили или с Москвича или с ВАЗа. Колхоз ... (небольшой по времени - болгарка, шайбы ...)!!! Но проблему решил. Лучше приживается ВАЗ и ГАЗовский (в плане натяжителя). И шкив не забыть с Фили. Соотношение между шкивом КЛВ и Гены на ХХ играет роль. Чем меньше шкив Гены, тем выше у него обороты.
:shock: :oops: О питичъках ...!? А у вас родной шкив? Мож заменетый?

Родной, но колхозить не хочу. Да и проблема не то что бы сильно достает, просто такая "особенность"... Не менять же гену из-за этого

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2015, 5:56
iv0911iv
ton2011 писал(а):Родной, но колхозить не хочу. Да и проблема не то что бы сильно достает, просто такая "особенность"... Не менять же гену из-за этого

:oops: Ну ... незнаю, незнаю??? Меня это как то напрягло. 11-? Маловато будет. Ну, как так? Говорят нормальный? Тут какой то косяк с Р/регулятором. Год назад, на копейке такая же песня была. Заменил 4 Р/Р (пока не подобрал). Уже собирался заказать маленький шкив. Чё то не помню? До 13, с ... должен просаживаться.

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 21:56
vintlx
Уже просил у всех форумчан совета, но так и не услышал ответа, хотя уже меняю третий, пускай б/у аккумулятор, генератор постоянно выдает 12Вт, и ни вольта больше хоть 1000 оборотов, хоть 10000 оборотов, машина может стоять неделю заводится сразу, без проблем, лампочка на приборке сразу тухнет, когда машина заводится и загорается когда выключаю, где искать? Спасибо.

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 22:07
Stonerain
А реле-регулятор пробовали проверять, как выше рекомендовали? Вобщем-то уровень выдаваемого напряжения зависит от него...

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 22:20
vintlx
А при чем здесь реле-регулятор, ведь напряжение 12 Вт и ни грамма больше, плюс я его замыкал как описано в мануале когда перепаял щетки от каких-то жигулей поверьте я в машину по-большому счету ни чего не влаживаю, пока конечно когда уже например подшипникам конец, и то дома нашел в сарае подшипники от пылесоса на стартер и работает огонь, чувствую что и здесь не большая проблема...

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 22:35
Stonerain
эммм... не знаю, может мы о разных вещах говорим, но.... кхм...
1. Напряжение меряется в Вольтах (В или V). А в Ваттах (Вт, W) меряется мощность. Вы у генератора ЧТО замеряли все-таки? Если генератор имеет мощность 12Вт, то реле-регулятор действительно непричем...
2. Если все-таки замерялось напряжение и оно не более 12В (Вольт), то следует ПРОВЕРИТЬ/ЗАМЕНИТЬ реле-регулятор, поскольку (вроде я уже об этом писал) ОТ НЕГО ЗАВИСИТ УРОВЕНЬ выдаваемого напряжения... Если Вам эта идея ну никак не нравится, то можно и не проверять. Я не настаиваю...

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2016, 0:23
VIR
А вы себе вообще представляете как мощность генератора мерять? Тем более она не постоянная ...

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2016, 11:44
Error
vintlx писал(а):А при чем здесь реле-регулятор...

Ну, может хотя бы потому что именно он отвечает за установку выходного напряжения гены, или это недостаточный аргумент?

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2016, 18:46
vintlx
Конечно я писал о измеряемом напряжении просто чуть не так, так вот аккумулятором ставлю с напряжением 11В, потом беру ставлю другой с напряжением на клеммах 13 В, и во всех вариантах после того как завел машину ровно 12 В и ни грамма больше или меньше, хоть какие обороты, измерял тремя тестерами...

Re: что-то с геной

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2016, 20:14
Error
Открою Вам страшную тайну: при неисправном реле-регуляторе можоте мерять хоть тремя, хоть десятью, хоть пятидесятью тестерами - если они исправны, все 3/10/50 покажут ненормальное напряжение :wink: