Здравствуйте! Прошу помощи в вопросе. С утра прогревал двигатель, пока чистил от снега малышку.Плавали обороты: то держатся, потом до 200 падение и опять взлет с недолгим удержанием в районе 1000. Через минут 7 она просто заглохла. Попробовал снова завезти - стартер крутит, а двигатель даже не шолохнется. Что может быть?
Ну вот... Быть может все что угодно... Как говорится : "или нечему гореть или нечему поджыгать". Вот нужно и выяснить, для начала, причину.
Без выкручивания свечей не обойтись. Пробуете заводить, выкручиваете свечи - мокрые/сухие... Надеваете на ВВ провода, придавливаете к двигателю, крутите стартер - есть искра/нет...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
проверил с другом на ошибки через комп. выдало ошибку 65535 (проблемы с ЭБУ или проводкой к нему). ошибка не стирается. подскажите, пожалуйста, на что идти: замена блока управления или все же можно эту болезнь как-то вылечить?
Тут надо определиться: или ЭБУ, или проводка. Можно, конечно, пропрозванивать все провода, к нему идущие, но лучше всё-таки методом замены. Если есть где одолжить ЭБУ - поздравляю: полдела сделано )))
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был... Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё. Не WAG
После долгих поисков нашел нужный ЭБУ. Поставил. искры нет ни на одной свече, но топливо подае,..проверил свечи - рабочие...трамблер почистил до блеска, бегунок тоже в порядке...но никаких изменений. Что может быть ещё?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему! Альберт Эйнштейн
А чего молчите про датчик Холла? Он тоже мог выйти из строя. Катушку можно проверить легко. Снять центральный провод с трамблера, который идет от катушки, взять свечу, и крутить стартером, и смотреть искру.
В общем проверили катушку путем замены на другую. Оказалась она, даже со старым блоком все работает. Осталось дроссельную почистить, чтоб холостые не дергались и не глохла