Diagnostik » Пн, 25 янв 2016, 17:47
Там такой нагар образуется, что его можно только механически соскрябать и отшлифовать клапана. Сами понимаете, что это можно сделать только со снятием ГБЦ и с полной разборкой её. Если пока не можете это сделать, то выкрутите свечку проблемного цилиндра, поставьте поршень в ВМТ, чтобы клапан не упал, снимите сухарики, пружину этого клапана, маслосъёмный колпачок. Берёте дрель, зажимаете за хвост клапана, поливаете очистителем карбюратора или ацетоном в место, где ходит клапан в направляющей. Включайте дрель и движением вверх-вниз добейтесь свободного скольжения клапана. Поставьте новые маслосъёмные колпачки и пользуйтесь качественным маслом.