Решил тут расположить, ибо Филька из всех шкод самая трухлявенькая, а значит владельцы таких машин люди рукастые,изобретательные и смекалистые В общем подтолкнула нужда менять пороги и крылья.Вариант пригнать в сервис и заварят - не выдерживает критики.Дорого,загадочно,не известно что они там понаварят и все заржавеет.А цена процесса - как стоимость машины. Сам сваривать я не пробовал, полуавтомат стоит от 32 тыр.+ аксессуары.Посмотрел viewtopic.php?f=11&t=67891&hilit=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE&start=30 и заинтересовало.Почему бы не заменить сварку на клепание? Ведь корабли,броненосцы,паровозы и даже самолеты сшивали не сваркой а клёпками,правда горячими.Каркасы небоскрёбов в Америке в 20х годах тоже клепали.На века.Создаётся впечатление ,что сварка просто дешевле и менее трудоёмко на производстве.(робот с точечной сваркой,тюк клешнёй и готово)Вот что я думаю:Ремонт сваркой - массовый психоз,позволяющий сервисменам срубить бабла.
1 Сварной шов - это всегда слабое место.Его надо зачистить от окалины и замазать что б не ржавел.В замкнутых полостях(порогах)это не возможно.Будет ржаветь изнутри.
2Температура сварки разрушает всё.Если деталь оцинкована,то цинк сойдёт весь.Если деталь закалена то свойства потеряются.
3 Деталь легко испортить - прожечь или поведет за счет тепловых расширений.
Как думаете,стоит ли вернутся к технологиям позапрошлого века?) Кто пробовал клёпить?Поделитесь премудростями)