forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При прогреве глохнет и не заводиться.

При прогреве глохнет и не заводиться.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение randall » Чт, 11 фев 2016, 21:22

Шкодоводы-фелициеводы! Help! Нужна ваша помощь. Фелиция 1995,1.3 карб.Перед заводкой на холодную тапкой в педаль газа – впрыснуть топлива. Машинка завелась без проблем. Прогревочные обороты растут, движок греется. Минуты 3-4 обороты высокие около 2000 (так вприципе и должно быть) потом постепенно падают до 800-900, (но темп. Двиг. не выше 70 градусов , двиг. холодный.) и машина глохнет. Второй раз не заводиться. Стартер маслает – искры нет. Где копать? (Еще: двиг. Не прогрелся до рабоч. Температуры, а воздушая заслонка карб. открыта полностью. Я понимаю, по мере прогрева она должна приоткрываться, однако двиг. Полухолодный и она открыта полностью. Есть связь?)Ооооочень буду благодарен вам за дельные советы. :)
randall
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2016, 21:09

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение Stonerain » Пн, 15 фев 2016, 9:54

Шуршать поиском по форуму "глохнет филя" или подобные запросы. Тема поднималась много раз - ситуация больная для фелиций. Решается по-разному. Чаще всего - свечи, ВВ-провода, коммутатор, катушка, компоненты трамблера (бегунок, крышка, люфты осей), окислившийся контакт минуса аккумулятора на корпус, нет массы на двигателе (проверить провод сзади движка), просто вода и грязь на контактах цепи зажигания (ватные палочки + изопропиловый спирт в помощь).
Между открытой заслонкой и отсутствием искры - никакой связи. Это разные заведения. Открытая ВЗ на недопрогретом двигателе - это не страшно. Там она биметаллической спиралькой открывается, когда спиралька нагреется. Если убедились, что именно нет искры, то шебуршите цепь зажигания - я там перечислил что смотреть. Начать с чистки контактов, проверки проводов массы итп.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение GENK@ » Пн, 18 апр 2016, 19:56

подниму темку: Привет народ, ВВ провода в норме,свечи новые,бензонасос новый(ВИКА),после тапка в пол,это примерно 120-140 км/ч,доезжаю до места,глушу двигло,минут через 10-15 завести не могу,стартер курит,но не заводиться,я уж подумал,мало ли насос нагрелся,так нет, чуть теплый,ну после этих манипуляций,она начинает заводиться.Чёт не айсно как то
GENK@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 20 мар 2016, 22:00
Откуда: заМКАДье

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение Stonerain » Пн, 18 апр 2016, 22:28

Я бы смотрел коммутатор-катушка. Но наличие искры визуально все-таки лучше проверить. Осмотреть крышку трамблера изнутри - нет ли влаги. Можно пшикнуть в нее ВД-шкой и потом протереть.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение GENK@ » Пн, 18 апр 2016, 23:54

Stonerain писал(а):Я бы смотрел коммутатор-катушка. Но наличие искры визуально все-таки лучше проверить. Осмотреть крышку трамблера изнутри - нет ли влаги. Можно пшикнуть в нее ВД-шкой и потом протереть.





но на холодную то все заводиться и едет,а откуда под крышкой трамблера,на прогретом двигателе, может появиться влага??
ВДшка?? это же галимый парафин,который быстро улетучивается,толку от него??? :oops:
GENK@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 20 мар 2016, 22:00
Откуда: заМКАДье

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение skodauser » Вт, 19 апр 2016, 0:01

Проверять надо, когда снова не будет заводится. Дефект ведь плавающий. Проверяете искру, а потом топливо.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение Gerg 26 » Вт, 19 апр 2016, 22:23

Была у меня такая проблема. Надо менять коммутатор. Если в карбюратор не лазили. :oops:
Gerg 26
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2016, 17:05

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение Stonerain » Ср, 20 апр 2016, 9:39

Можно спорить и сидеть около неработающей машины, а можно делать :wink:
ВД-шка - это в первую очередь керосин высокой очистки, который вытесняет влагу из микротрещин (и не микро).
Прогретая деталь зачастую это уже не та деталь, которая холодная, особенно, если речь о возрасте детали 20 лет. Вобщем, решайте сами... Да и поиск по форуму рулит - может найдете советы, которые Вам понравятся. :) Хотя большинство из них я перечислил в первом ответе, но возможно, что Вы найдете что-то еще.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
А, вспомнил... viewtopic.php?f=11&t=137574&p=2167701&hilit=+%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9#p2167611
Я же обещал не приставать к Вам со своими глупыми ответами... Извините, не вспомнил сразу, что это именно Вы, а у Вас есть и опыт и знания... Все, записал на "корочку"... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: При прогреве глохнет и не заводиться.

Сообщение Error » Ср, 20 апр 2016, 15:19

Тоже рискну дать глупый ответ. Проверить бензонасос, качает ли. Я себе в магистрать врезал прозрачный фильтр тонкой очистки, по нём всегда было отлично видно, течёт бензин или нет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30