forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладка

Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение Hero2012 » Чт, 19 май 2016, 12:02

Согласен, надо было сразу на станок нести, чтобы быть уверенным в этом факторе. Бывает такое, на авось надеешься, особое значение не придаешь, а потом впоследствии думаешь, и чего это я сразу не подумал...

Вы мне скажите, если антифриз не долить до уровня, оставить бачок пустым, то при работе двигателя нормально, что антифриз поднимается в бачок и крышка стравливает воздух? Может всё в порядке.

Может крышка расширительного бачка неисправна? Как проверить ее?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение SEMS » Чт, 19 май 2016, 20:18

Не нормально((( При герметичной системе охлаждения уровень жидкости не уменьшается и при падении температуры окружающей среды доливать ничего не нужно. Но это при использовании жидкости G-12 ( на разведённую водой не распространяется). На счёт крышки: при работе двигателя на холостых патрубки мягкие, при оборотах 3000 солидно твердеют, при этом жидкость не пузырится и через крышку не сбрасывается никакого лишнего давления. Уровень ОЖ сильно не меняется, но его тяжело проверить, потому что из верхнего патрубка бочка ОЖ прям струя бьёт в бачок. Крышку проверять не надо, потому что при не исправной крышке патрубки надуваются как мячики, а бачок вот-вот лопнет, но всё держит и ни чего не лопается обычно.
Проверить прореху в прокладке можно так: на холостых светим фонариком в бачок ниже уровня ОЖ. И в отверстие от пробки внимательно смотрим в область нижнего патрубка. Если пузырик хоть один поднялся - капут.
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение Hero2012 » Пт, 20 май 2016, 9:17

Может ли быть такая ситуация, что клапан на крышке не держит положенного давления? Т.е. стравливает раньше положенного. И от того, что крышка не держит давление, уровень антифриза поднимается.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение skodauser » Пт, 20 май 2016, 13:52

Конечно может. У знакомого та же проблема была на приоре, как у вас, тоже грешил на прокладку пробитую. Три раза ГБЦ снимал. Решилось заменой крышки расширительного бочка
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение Error » Пт, 20 май 2016, 14:12

Если антифриз просто прибывает и убывает, то это крышка. А вот если или только одно или тол ко другое, то прокладка.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., c ГБО-4 и новым китайским дросселем.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., климат-контроль (ура, товарищи!), в планах ГБО. Как же ты меня за...!
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

Сообщение Hero2012 » Пт, 20 май 2016, 15:39

Error писал(а):Если антифриз просто прибывает и убывает, то это крышка. А вот если или только одно или тол ко другое, то прокладка.

1) Ну к примеру, если при работе двигателя выхлопные газы набежали в ОЖ, ее уровень поднялся в бачке. Потом двигатель заглушили, газы вышли и уровень снова понизился. Т.е. антифриз прибывает и убывает в обоих случаях. Или не так?

2) Есть якобы оригинальная VAG крышка 6U0121321A в интернет магазине за 200 руб. Стоит ли ее покупать? Так же есть в два раза дешевле фирмы Dello, Hans Pries, JP Group, Vika.

Или может от жигулей какая подойдет?
Нашел что от Ланоса подходит. Но вроде как ланосовская держит 1.8-2 бара. Не многовато ли это? Сколько должна держать родная крышка?

3) Ребята, как снять весь корпус термостата, тот куда подсоединено много патрубков? Проблема в том, что мне надо заменить уплотнительное кольцо между этим корпусом и ГБЦ, но в этот корпус с обратной стороны двигателя подключена пластиковая труба, которая идет к помпе, и она не дает оттянуть корпус термостата от ГБЦ, чтобы добраться до уплотнительного кольца.
Как отсоединить эту пластиковую трубу от корпуса термостата?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2