Error писал(а):Если антифриз просто прибывает и убывает, то это крышка. А вот если или только одно или тол ко другое, то прокладка.
1) Ну к примеру, если при работе двигателя выхлопные газы набежали в ОЖ, ее уровень поднялся в бачке. Потом двигатель заглушили, газы вышли и уровень снова понизился. Т.е. антифриз прибывает и убывает в обоих случаях. Или не так?
2) Есть якобы оригинальная VAG крышка 6U0121321A в интернет магазине за 200 руб. Стоит ли ее покупать? Так же есть в два раза дешевле фирмы Dello, Hans Pries, JP Group, Vika.
Или может от жигулей какая подойдет?
Нашел что от Ланоса подходит. Но вроде как ланосовская держит 1.8-2 бара. Не многовато ли это? Сколько должна держать родная крышка?
3) Ребята, как снять весь корпус термостата, тот куда подсоединено много патрубков? Проблема в том, что мне надо заменить уплотнительное кольцо между этим корпусом и ГБЦ, но в этот корпус с обратной стороны двигателя подключена пластиковая труба, которая идет к помпе, и она не дает оттянуть корпус термостата от ГБЦ, чтобы добраться до уплотнительного кольца.
Как отсоединить эту пластиковую трубу от корпуса термостата?