Страница 3 из 3

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 12:02
Hero2012
Согласен, надо было сразу на станок нести, чтобы быть уверенным в этом факторе. Бывает такое, на авось надеешься, особое значение не придаешь, а потом впоследствии думаешь, и чего это я сразу не подумал...

Вы мне скажите, если антифриз не долить до уровня, оставить бачок пустым, то при работе двигателя нормально, что антифриз поднимается в бачок и крышка стравливает воздух? Может всё в порядке.

Может крышка расширительного бачка неисправна? Как проверить ее?

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2016, 20:18
SEMS
Не нормально((( При герметичной системе охлаждения уровень жидкости не уменьшается и при падении температуры окружающей среды доливать ничего не нужно. Но это при использовании жидкости G-12 ( на разведённую водой не распространяется). На счёт крышки: при работе двигателя на холостых патрубки мягкие, при оборотах 3000 солидно твердеют, при этом жидкость не пузырится и через крышку не сбрасывается никакого лишнего давления. Уровень ОЖ сильно не меняется, но его тяжело проверить, потому что из верхнего патрубка бочка ОЖ прям струя бьёт в бачок. Крышку проверять не надо, потому что при не исправной крышке патрубки надуваются как мячики, а бачок вот-вот лопнет, но всё держит и ни чего не лопается обычно.
Проверить прореху в прокладке можно так: на холостых светим фонариком в бачок ниже уровня ОЖ. И в отверстие от пробки внимательно смотрим в область нижнего патрубка. Если пузырик хоть один поднялся - капут.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 9:17
Hero2012
Может ли быть такая ситуация, что клапан на крышке не держит положенного давления? Т.е. стравливает раньше положенного. И от того, что крышка не держит давление, уровень антифриза поднимается.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 13:52
skodauser
Конечно может. У знакомого та же проблема была на приоре, как у вас, тоже грешил на прокладку пробитую. Три раза ГБЦ снимал. Решилось заменой крышки расширительного бочка

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 14:12
Error
Если антифриз просто прибывает и убывает, то это крышка. А вот если или только одно или тол ко другое, то прокладка.

Re: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладк

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2016, 15:39
Hero2012
Error писал(а):Если антифриз просто прибывает и убывает, то это крышка. А вот если или только одно или тол ко другое, то прокладка.

1) Ну к примеру, если при работе двигателя выхлопные газы набежали в ОЖ, ее уровень поднялся в бачке. Потом двигатель заглушили, газы вышли и уровень снова понизился. Т.е. антифриз прибывает и убывает в обоих случаях. Или не так?

2) Есть якобы оригинальная VAG крышка 6U0121321A в интернет магазине за 200 руб. Стоит ли ее покупать? Так же есть в два раза дешевле фирмы Dello, Hans Pries, JP Group, Vika.

Или может от жигулей какая подойдет?
Нашел что от Ланоса подходит. Но вроде как ланосовская держит 1.8-2 бара. Не многовато ли это? Сколько должна держать родная крышка?

3) Ребята, как снять весь корпус термостата, тот куда подсоединено много патрубков? Проблема в том, что мне надо заменить уплотнительное кольцо между этим корпусом и ГБЦ, но в этот корпус с обратной стороны двигателя подключена пластиковая труба, которая идет к помпе, и она не дает оттянуть корпус термостата от ГБЦ, чтобы добраться до уплотнительного кольца.
Как отсоединить эту пластиковую трубу от корпуса термостата?