ppv82 писал(а):Это дефект или нет? Куда копать и что менять?
Люфт при вращении колеса - это общий люфт, складывающийся из люфтов приводов и люфта редуктора.
Более точное определение люфтов производится по-другому. Проверяется люфт в самих приводах и в редукторе коробки.
В допустимых пределах, это не дефект. В приводах люфт не желателен - может срезать шлицы.
Люфт в редукторе должен быть. В идеальном состоянии, он должен быть около 1мм. Но в нашем случае, он намного больше. Свыше 5мм, люфт желательно устранять. Но многие (в том числе и я) ездит с таким люфтом.
Проверяется люфт в редукторе на вывешенных колёсах, при одновременном вращении за внутренние ШРУСы, в прямом или обратном направлении.
Устранять чрезмерный люфт в редукторе, лучше у специалиста, или самому по мануалу.