Страница 2 из 2

Re: стук при троганье

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 4:46
Виктор Г
ppv82 писал(а):Это дефект или нет? Куда копать и что менять?

Люфт при вращении колеса - это общий люфт, складывающийся из люфтов приводов и люфта редуктора.
Более точное определение люфтов производится по-другому. Проверяется люфт в самих приводах и в редукторе коробки.
В допустимых пределах, это не дефект. В приводах люфт не желателен - может срезать шлицы.
Люфт в редукторе должен быть. В идеальном состоянии, он должен быть около 1мм. Но в нашем случае, он намного больше. Свыше 5мм, люфт желательно устранять. Но многие (в том числе и я) ездит с таким люфтом.
Проверяется люфт в редукторе на вывешенных колёсах, при одновременном вращении за внутренние ШРУСы, в прямом или обратном направлении.
Устранять чрезмерный люфт в редукторе, лучше у специалиста, или самому по мануалу.

Re: стук при троганье

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 9:25
Error
ppv82 писал(а):...Это дефект или нет? Куда копать и что менять?

Сайлентблоки мотора менять и не выносить себе мозг. Я 4 года парил себе мозг с 7-сантиметровым люфтом, а поменял все сайлентблоки - и машина, блин, как с конвейера.

Наши коробки и дифференциал разрабатывались во времена, когда на материалах не экономили. Мне все говорили, мол, для наших коробок твой 1,6АЕЕ слишком тяжёлый, моментный, мол рвёт коробку... - Бздёжь, пердёж и провокация! Месяц назад снимали и разбирали: всё как новое, даже "для профилактики" нечего было менять. Что уже говорить за 1,3...

А люфт одного вывешенного колема не говорит почти ни о чём. Чисто эмпирически можно сказать, что до 5-8 см. на первой передаче - норма. Хуже, если есть люфт при вращении ОБОИХ колёс - там до 1-2 сантиметров должно быть.

Re: стук при троганье

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 14:45
Rusa1
Есть еще некоторая погрешность в диагностике подвески на стуки - машину нужно вывешивать, чтобы подвеска была не под нагрузкой, тогда можно увидеть люфты, если на яме - много раз пропускал люфтящие шаровые или когда подрамник на пол оборота открутился...

Re: стук при троганье

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2016, 23:30
AK.
Совсем недавно такие симптомы были устранены путем замены всех четырех шрусов. Свободный ход вывешенного колеса был примерно градусов 90,без "удара" возможно было стронутся при оочень плавном включении сцепления.После замены стук есть если кинуть педаль резко(чего обычно стараемся избегать),свободный ход уменьшился в двойне,люфт дифа есть у всех ,тем-более с пробегом 300000+ :)

Re: стук при троганье

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2016, 15:28
enlimit
У меня дело было в поддоне..Блин в каком потдоне, в защите потдона, прошу прощение.....