Error » Вс, 20 мар 2016, 15:01
Ну, скажем так, на стартёре ему просто нечего делать. Хуже, ясно дело, не станет, но зачем? Разве что если до стартёра 10 сантиметров и можно сэкономить на нём.
А вот с аккумом всё гораздо интереснее. Дело в том, что с гены напряжение идёт не просто нестабильное, а ещё и пульсирующее. Кроме того, как индуктивная система, гена очень инерционен и неспособен оперативно стабилизировать напряжение при изменении нагрузки. А аккум выполняет роль большого конденсатора, который способен поглощать пики и "восполнять" провалы в работе гены. Именно поэтому с электрической точки зрения все потребители лучше всего подключать именно к аккуму, чтоб гена их (потребителей) питал через аккум.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG